Почему Европа легла под Америку? Окончание

       Извините - я,как обычно,не совсем трезв,но...Пришёл с работы,включил телевизор (для звука) и что я вижу?Здесь,в центре Европы,в моей любимой Словакии - сплошная "американщина"!Сплошные "супермены" и полу-голые девки - сплошная физиология,что я и называю "американщиной"!Но ведь здесь - Европа,со своими многовековыми традициями,со своими многовековыми устоями:так почему они (европейцы) так легко отказываются от памяти предков,почему они так легко топчутся на могилах устоев?
       Продажность?Это было бы очень лёгкое объяснение - тем более для вас,таких же "продажных" любой информации,таких же "овец из стада".Удобность "продажности"?Удобность не думать,а жевать предлагаемую тебе "жвачку"?Возможно...
       Продолжу завтра - пельмени стынут.
       Продолжаю:уже завтра и пельмени кончились.Почему Европа согласилась с "планом Маршалла" по восстановлению Европы после второй мировой?Неужели тогдашние политики были настолько глупы,что не видели,к чему приведёт так называемая "помощь"?Согласен - в то время были две беды:США и СССР,социализм и капитализм...Так неужели ненависть к "другому" выбору заставила тогдашних политиков влезть в кабалу к США?Не понимаю...
       Почему ВООБЩЕ - современное общество так нетерпимо к инакомыслию?Это ведь касается и вас,россиян.Почему ленинский лозунг:"Кто не с нами - тот против нас!" до сих пор в действии,причём в действии с обеих враждующих сторон?Почему в 21-ом веке,веке "вроде бы интернета и вроде бы всетерпимости" процветают геи и лесбиянки:к которым вообще не должно быть никакой терпимости - ибо они противоречат сути человека,почему?
       Инакомыслие.Это ведь не враг с дубинкой в руках - это ведь твоя же мысль,только в другой форме,в другой "упаковке".Так почему вы готовы убить друг друга только из-за того,что ваши одинаковые конфеты в разных "фантиках"?
       Я говорю вам "вы" лишь потому,что я не из "стада".Я - это Я:пусть очень хреновый Я,но всё-таки Я.Будьте же Я-ми!
       ...А что касается Европы.Думаю,с ней покончено и она умерла...Умерла как 13-летняя проститутка после множественных оргазмов.


Рецензии