Енот, лиса и густой снегопад

              ***

Был густой-густой снегопад. Наконец-то, - обрадовался енот, и вышел гулять. Сквозь снегопад почти ничего видно не было, но это не останавливало енота, - он шел и шел, - как будто снегопад тянул его куда-то. И так идя, среди миллиардов снежинок, - он увидел лису! Оказалось, что и она решила погулять под снегопадом, и ее тоже, будто под гипнозом, вели куда-то эти снежинки. Когда енот узнал об этом, то тут же сказал: наверно, снежинки хотели, чтобы мы встретились. И после добавил: неожиданно все это..
- Что именно? - спросила лиса.
- Целый месяц не было снега, и я так радовался этому снегопаду, а тут..
- Что случилось-то?
- Когда я шел под снегом, то, знаешь, почудилось мне, словно этот снег идет из меня!
- Из тебя?!
- Ага. Я лечу над лесом, и из моих лап сыплется снег. И из глаз. Как лучи. Я даже покрутил головой, чтобы сбросить это наваждение, но оно еще продолжалось.
- А вот это меня очень тревожит.
- Что именно?
- Да твое видение. Потому что, когда я шла под снегом, то мне показалось, будто весь этот снег летит прямо в меня, - в глаза, уши и рот. Мне стало так страшно, что я легла на заснеженную землю, и закрылась хвостом.
- И что это означает, как ты думаешь?
- А ты знал, что в снегопад усиливаются галлюцинации?
- С чего ты это взяла?
- Жизненный опыт!
- И что говорит твой опыт?
- А вот что: когда я сейчас шла, и смотрела сквозь снегопад, то осознала вдруг, что он вовсе не снегопад.
- А что же это такое?
- Я поняла, что все эти снежинки - они не одинаковые, они отличаются друг от друга, как мы с тобой.
- Но мне кажется.. Неужели они так сильно отличаются? И на что похожа каждая из них?
- Разве я могу сказать? Их же миллиарды. Если каждая из них слово - то это миллиарды слов, а я и близко столько не знаю. И никто не знает. Если каждая из них звук, - то я никогда за всю жизнь не услышу столько звуков, и не смогу услышать. если каждая из них цвет, - то мне никогда не увидеть столько цветов.
- Но ведь снежинки белые!
- Ты просто не смотрел на них слишком близко - как я..
- А что ты еще увидела в этих снежинках?
- Возможно, они еще являются разными геометрическими фигурами, - но я не в состоянии представить себе миллиарды разных фигур. И, наконец, этот снегопад, - он как другая вселенная, которая сталкивается с нашей. И все ее население обрушивается на нас, - все ее звезды, галактики, планеты, существа на этих планетах. Если бы только мы могли спросить, откуда они.. И больно ли им так, как больно нам..
- И радостно ли им так, как бывает радостно нам.. Как думаешь, они не погибнут от столкновения с нами?
- Нет, я хотела бы с ними дружить.
- Тогда давай попробуем.
- Еще бы, - хитро улыбнулась лиса..


Рецензии
Спасибо, господин Жмуркин!
Какая прелесть - дружба со снежинками.
Мне их полёт всегда напоминал балет.

Анна Гиацинтова   20.01.2024 16:00     Заявить о нарушении
Да, танец..

Боб Жмуркин   20.01.2024 18:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.