14. Фэшн- съемки на ТВ

КНИГА. Я и мир Высокой моды.

14. Фэшн- съемки на ТВ. ( черновик)

Наверное, по прошествии более 40 лет со времени моего активного занятия фэшн-бизнесом впечатления, несомненно, притупились… Позавчера ( 04 02 2023) я все-таки поехала на выпускной вечер очередной партии возрастных моделей «Бьюти Скул ДМ Славы Зайцева»… Конечно, окунуться в фэшн-стихию Главного Дома моды страны ( для меня), погрузить в Океан Красоты, который создал мой любимый кутюрье, это счастье… Цель моего визита – посмотреть новых «фэшн-ласточек» взрослого возраста… Ну, ничего… в принципе… С ними работала сама неподражаемая Катя Ромашкина и это чувствовалось по походке, по изяществу поз… 40-летним «Девочкам» повезло поработать с этой удивительной моделью, женой Егора Зайцева… Она реально уникальная модель, на мой взгляд…

Возвращаясь домой, я поймала себя на мысли, что главным содержанием субботнего вечера было дистанционное общение с Катей Пантелеевой, директором Модельного агентства ДМ СЗ, взаимное неявное любование, как мне показалось… Странное афиширование Катей  моего прихода в демонстрационный зал ( опозданием, конечно) , что сделало меня объектом пристального внимания собравшейся на вечер аудитории, хорошо, что на непродолжительный период времени… И мое «купание» в флюидах творчества Славы Зайцева после окончания показа в салоне-бутике на первом этаже… Общение с персоналом… и конечно, фотосессия, которую я частично разместила в сториз в Инстаграмме.

Съемки… в 80-х гг 20-го века съемки на областном ТВ и вещание на Тюменскую область воспринималось мной, как своеобразный комплимент… Манекенщицы приглашались выборочно… Две дерзкие Наташи, я и Инна ( кажется). Инна была новенькой, поэтому вела себя скромной, не выпячивалась и слушалась режиссера и руководителя показа-съемки. На нее примерили образ «девушки из Техаса» - джинсовый костюм с юбкой, из-под которой выглядывали белые кружева ( так запомнилось) и белая беретка на голове.  Две Наташи были в одном стиле – элегантный спорт – куртки с рукавами типа «летучей мыши» с аппликациями кутюрного характера. У меня была элегантная классика.  Белый шарфик и белые перчатки дополняли это элегантно-классический образ. Костюм был из тонкого сукна кажется зеленого приглушенного цвета ( или бордового – не помню)… Элегантная отделка черной натуральной замшей лацкана пиджака подчеркивала некую избранность и элитарность…

Снимали мы долго… Сначала интервью искусствоведа… потом нас гоняли много-много раз по разным схемам… в конце-концов мы все устали… садиться нам не разрешали, чтобы не помять юбки, чтобы не было складок… у меня к окончанию съемок закружилась голова, тем более я была после трудового рабочего дня в своем НИИ, который, кстати, находился неподалеку от главного здания Тюменского телецентра.
Мы стояли «картинкой» в шахматном порядке у Главного входа… На крыльце было еще терпимо, но «сходы» на шершавый асфальт в модельных «лодочках» были мучительны, поскольку каблуки цеплялись за асфальт и сделать красивую и плавную прокрутку при поворотах было практически невозможно…

Я безумно устала и стала держаться за металлическую ручку на стеклянных дверях, чтобы не упасть в обморок… Девчонки тоже чувствовали себя уставшими, но держались, как могли… Кажется нам предложили воды…  и никаких бутербродов… съемки длились часа 2-3… маленький эпизод мы снимали так долго… Ноги становились деревянными… кажется, я начала капризничать… зная мой характер, руководитель «делегации» от Дома моделей начала торопить команду операторов с завершением  съемки…

Пока я стояла у дверей телецентра в ожидании начала завершающей съемки, мне вспомнились новогодние съемки здесь же… У меня было черное кружевное платье до колен… весьма изящное… с элементами пикантности… в нем я чувствовали себя и красивой, и желанной… я видела, как мною любовались сотрудники телецентра… Кажется, я вошла в образ «бодро- и свободно-говорящей», мне пришлось дать интервью по поводу года Зеленого Дракона… Я что-то «вякнула» на камеру несколько раз… А потом был импровизированный «новогодний вечер», с фэшн-показом… а потом танцы… было весело, поскольку в нашей манекенской команде были наши мальчики… и это придавало затяжным новогодним съемкам веселья и пикантных шуточек… мальчики были остры на язычок… я поздно заметила, но кажется, они прихватили с собой горячительные напитки… Я выпивать отказалась, поскольку считала, что эт о не профессионально…тем более, что мне пришлось говорить спонтанные, выдуманный мной текст…я придумывала все новыек и новые подробности, характеризующие Год Зеленого Дракона…

Самое интересное началось позже… это был прямой эфир и посмотреть его в записи мне удалось не скоро… Но мои неравнодушные научные коллеги по лаборатории « Экономической эффективности разработки нефтяных месторождений Западной Сибири» сообщили мне с пристрастием, что они заинтересованно наблюдали, как крупным планом на голубых телеэкранах Тюменской области крупным планом продефилировали мои ноги… И наконец-то мои коллеги по НИИ узнали, какие они у меня - цитата: «длинные и стройные»… Говорилось это таким тоном, что можно было подумать, что произошло нечто супер-неординарное… Этот факт «ножного дефилирования» на телеэкранах областного тв подчеркивался много раз… Я так и не поняла: это была женская зависть или все же констатация факта с элементами гордости… Но даже наш единственный мужчина в научно-исследовательской лаборатории – кандидат наук, зав лаб Анатолий Я. сделал мне комплимент по поводу моего выступления… Ха! Младший научный сотрудник СибНИИНП «высветился" в необычном ракурсе… Этот мой «новогодний фортель» обсуждался, констатировался и разбирался в различных «ракурсах» и другими членами нашего «дружного коллектива»…

06 02 2023, Мск.
( продолжение следует, не окончено...)


Рецензии