Фраза

 


Алька шла между домами, сокращая дорогу, когда пронеслась стая собак, оббегая ее с двух сторон. «Семь штук!» — насчитала Аля, сжавшись от страха. Собаки бежали молча, но очень сосредоточенно, то сбиваясь в кучу, то разбегаясь парами, будто еще не определившись. «Собачьи свадьбы», — подумала невольно, а потом вспомнила уже о своем, вздохнула так жалостливо и обидно, что еще немного — и расплачется.

Да и было от чего!
Сашка, любимый и, как казалось, надежный, так ее обидел! Все было хорошо в тот вечер, они сидели перед телевизором обнявшись, щелкали пультом, на экране то стреляли, то целовались. А он возьми и спроси:
— А ты помнишь свой первый секс?
— По любви?
— А какая разница?
Тут бы прислушаться к его интонации, ответить похитрее, а Альку понесло в воспоминания. Саша молча слушал. Алевтина рассказывала самому близкому человеку свои тайны, как несовершеннолетней девчонкой влюбилась в женатого, лет на пятнадцать старше, как он, понимая ответственность, доводил ее до наслаждения «по-другому», как она оберегала свою девственность от пацанов, сжимая ноги до боли. Как все-таки влюбилась в девятнадцать и уступила некому Игорю, а он не поверил, что первый, – «крови не было», и тогда она пожалела, что не отдалась тому женатому. Тогда Сашка убрал свою руку и произнес:
— Ну ты и сука! — А потом добавил, — Есенинская!
Вроде сказал с легкой улыбкой, но улыбался зло, и лицом побелел. И тогда только Аля поняла, какую глупость сделала! Но было поздно, он оделся и ушел, не слыша ее укоров вслед, что, мол, сам просил рассказать.

— Ну вот, теперь я сука! – плакалась Аля подружке, неделю прождав своего парня, но он не позвонил и не отвечал на ее звонки. Про «Есенинскую» не стала рассказывать, что-то совсем постыдное слышалось в этом!
— Выручай, Верунчик!
— Я? Как?
— Скажи ему, что я страдаю!
— Не унижайся! —  резко оборвала Вера, и Алька согласилась, что подруга права, что глупо ревновать к тому, что было до него!

Однако фраза не выходила из головы, все-таки написала: «Ответь, почему Есенинская?» Ответил! Только очень коротко: «Почитай Сыпь, гармоника».
Когда прочитала, сидела ошарашенная!
— Я для него не то что сука, я шлюха, стерва, которой еще и в морду надо дать! Что мне твое «прости» в конце! Не прощу! Ни за что! Ты мне вроде как душу сейчас раскрываешь? И я тебе доверилась, ты был последним и окончательным в списке моих любовей!

Обида захлестывала Алю так, что не сразу почувствовала толчки в ногу, повернула голову — собака! Она узнала ее — одна из той стаи.
— А ты ведь с ошейником, небось, сбежала от хозяев к своему уличному кобелю, а он отверг?
Собака стыдливо отвернула голову.
— Ну что, мы с тобой две суки — брошенки? Пойдешь ко мне жить?
Собака пошла, и они стали жить вдвоем. Новая жиличка быстро привыкла к режиму и клички Найда.
  Дни и ночи стали бесцветные и монотонные — никакие! Лишь Найда скрашивала существование, вынуждая заботиться о себе и выходить на улицу.

Серая полоса, когда приходит, то надолго — Аля поняла, что беременна. Она сидела в ванной и выла, глядя на тест с двумя полосками, рядом подвывала Найда.
— Сделаю аборт, это будет моя месть и молчаливый ответ ему – это посильней, чем его оскорбления! Если он отказался от меня, значит, и от нашего ребенка.
Аля решительно взялась за выполнение задуманного. Нашла хорошего врача, в нужный день проснулась рано, стала собирать вещи. Найда провожала глазами все ее передвижения.
— Побудешь с Верой два дня!
Собака кинулась к двери и стала лаять, не давая открыть, а потом схватила зубами за пальто и потянула хозяйку обратно.
— Ты против, чтобы я это делала?
Преданная псина стала на лапы и положила морду девушке на плечо.
— Дурак Сашка, но не могу я ему мстить! — зарыдала Аля, обнимая Найду.




На Литресе вышли мои книги. Не поздравляйте, просто скачивайте и читайте!
Электронная версия:"Ветка полыни"     https://www.litres.ru/zoya-belova/vetka-polyni/
Аудиоверсия    "Через призму цвета"   


Рецензии
Это вот тот случай, когда говорят: "простота - хуже воровства"?
Во всяком случае простота была явно не "святая")))
Нельзя же быть такой "простой"!
Хотя чего только не бывает...
Но с собакой в финале явный перебор. Достаточно было, допустим, встретится им взглядами и дальше ход мыслей героини пошел бы согласно подсознательному нежеланию подвергаться рискованной процедуре. К тому же "мстить" парню таким образом - явная глупость, он даже не поймет, что ему отомстили, после такого расставания.
Но женская логика работает по своим неписаным законам.
Рассказ нервный и неровный, видимо поэтому.
Но писать надо продолжать! Успехов.

Юррик   21.12.2023 21:11     Заявить о нарушении
Юррик, добрый день!Так рассказ так и называется "Фраза", неумно и доверчиво брошенная фраза породила последующие действия. А собака - она такая!Спасибо за небезразличие, ценю любое замечание и предложение.С уважением!

Зоя Белова   22.12.2023 09:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.