Театральный сезон. Глава 50. Номер

 Илья продолжал играть. Теперь он был одним из ведущих актеров театра драмы. В двух спектаклях у него были главные роли. Даша, вынашивающая дочку, посмотрела оба спектакля по несколько раз. Она очень гордилась своим мужем. Сидя в ложе, она любовалась на Илью. На сцене он раскрывался. Дарья вспоминала его в день переезда и снова удивлялась изменениям в нем. Не смущающийся юноша, а уверенный в себе мужчина. И роли у него были соответствующие: герцог и хозяин трактира. 
    Дома Илья становился нежным и очень заботливым. Каждый вечер он приносил ей фрукты и что-нибудь вкусненькое. То пастилу, то мармелад, то клубнику в шоколаде. 
- Люблю вас, мои девочки! - шептал он, непременно здороваясь с животиком жены. Илья гладил его рукой, частенько дочка отвечала на приветствие шевелением. 
    Вадим словно чувствовал, что скоро внимание родителей придется делить, он капризничал, долго не засыпал, требуя, чтоб с ним лежали. Даша ложилась рядом и рассказывала сказки, которые сочиняла сама. Очень часто сказки были о герцоге и иногда о трактирщике, живущем в домике у  дороги. 
   Вадим, лежа в кровати все время прислушивался к тому, не поворачивается ли в замочной скважине ключ. Когда Илья возвращался домой, сын обвивал его шею и крепко прижимался к нему. Папа таял. Он благодарил судьбу за то, что у него есть Даша, сын и на подходе дочка. 
    А у Насти дочка уже родилась. И еще к ней вернулся муж. Он сказал, что не представляет больше своей жизни без шума и гама, без нее и без ребятишек. Вернулся, когда до родов оставалось два месяца. И это было очень кстати. Ей было тяжеловато управляться с сыновьями одной, да еще и с таким животом. Он во всем ей помогал. Настя простила. Она знала, что он боялся, что снова  будет сын и Анастасия опять не остановится. Но жена сказала, что этом все и после родов перевяжет трубы. Делать этого он ей не дал. Сказал, что есть и другие способы предохранения. 
   Людмила тоже родила. Она была счастлива. Муж и двое детей! Теперь она удивлялась тому, что считала свою прежнюю одинокую жизнь полной. 
- Мне просто было не с чем сравнить! - писала она девочкам. 
    Нине не давало покоя то, что дочка возможно все еще не забыла Стаса. Лена то и дело грустила. И мать решилась. Она вспомнила номер  Станислава. Это было непросто, ведь она не набирала его постоянно. Когда-то он был у нее в контактах, но оставив его с носом, Нина номер удалила. Ночами, она закрывала глаза и вспоминала, как записывала цифры под его диктовку. 
    Он ответил.
- Спасибо тебе, Стас, за то, что ты беспокоился обо мне и о дочке. Теперь мы общаемся. Ей на днях рожать. Но мне кажется, она все еще не забыла тебя. Поговори с ней! И отпусти! Отпусти ее! Расскажи о том, что с тобой было дальше, после того, как ты бросил ее!  Она, похоже, ничего не знает! 
   Стас поблагодарил Нину за то, что она отправила его в реальную жизнь, за то, что оплатила его долги девушках и пообещал позвонить. 


Рецензии