Театральный сезон. Глава 51. Ноги

Через 2 дня Станислав должен был вернуться на перевахтовку в Тюмень. Его ждал месяц отдыха. Позвонить Лене он решил с севера. Так будет безопаснее для них обоих. 
   Благо на улице было не слишком холодно. Звонить из вагончика, где много лишних ушей ему категорически не хотелось. 
"Только обо мне ей не рассказывай, пожалуйста!" - звучали в ушах слова Нины. Перед тем как решиться набрать номер девушки, он долго курил и размышлял о том, как же так могло  случиться, что он спал и с дочкой и с ее матерью. Когда он успел так опуститься, что ему стало плевать на возраст женщин? Когда деньги и красивая жизнь застили ему глаза? В какой момент, его жизнь пошла не по тому пути? 
   Но лукавил перед собой. Ему не нужно было думать.  Этот момент он ЗНАЛ. 
    Лена. Его уход от нее. Тот роковой день, когда он сбежал, бросив ее одну. 
- Ты, наверное, никогда не сможешь меня простить! - сказал он, едва услышав в трубке ее голос. 
   Лена молчала. 
- Алло! - произнес Стас, желая убедиться в том, что она его слышит. 
- Я давно простила тебя. - ответила девушка. 
- Узнала? - зачем-то спросил он. Это было понятно и без вопроса. 
   Лена предпочла промолчать. 
- Как ты? - спросил он. 
- Отлично! - ответила она.
- Я видел тебя в аэропорту! 
- И я тебя видела. 
- На рекламном щите? 
- На каком щите? - недоуменно спросила она. 
- Ты меня видела? 
- Да. Ты следил за мной. Смотрел, как мы с Максом уходим. 
- Он твой муж?
- Он отец моего ребенка. 
- Ты его не любишь? 
- Не знаю. - ответила Елена.
- А меня? - вырвалось у него. 
- Уже нет. К счастью, нет! Но я очень тебе благодарна за то, что стала сильной. 
- Не надо! Не говори так! Я подлец! 
- Ты несчастный человек, сделавший неправильный выбор! 
- Ты не знаешь,что я творил!
- И знать не хочу! Стас, ты хороший парень, помни об этом всегда! 
- Неужели ты не злишься на меня? 
- Я научилась прощать. Это было непросто. Но я справилась.
- Я обманул многих! Многих, понимаешь? Ты была первой!
- Не ври себе, Стас. Я была единственной. - ответила Елена, держась за живот. Он выбрал крайне неудачный момент для звонка. Но положить трубку сейчас она не могла. Слишком долго она ждала этого момента! 
- Да. Ты была есть и будешь единственной! 
- Стас, у тебя получится! Я верю в тебя! 
- Ты так думаешь?
- Да. Ты же позвонил! Я знала, что ты позвонишь! 
- Прости меня! - сказал он. По его щекам текли слезы. 
- Я простила тебя! - ответила она, еле сдерживаясь, чтоб не застонать.
- У тебя все в порядке? - спросил он, заподозрив неладное.
- Да. - морщась ответила она. 
- Ты скоро выйдешь за него замуж? - спросил Станислав. 
- Да! - крикнула девушка и согнулась.
     Стас замолчал. 
- Не могу больше говорить! - ответила Лена. 
- Почему? - спросил молодой человек.
- Рожаю я! - не выдержала девушка.
- Ты в больнице? 
- Нет! Дай же мне вызвать скорую, иначе рожу прямо здесь! 
- Господи, что же делать! - метался из стороны в стороны он. 
- Да отключайся же ты! - заорала Лена. 
     Стас нажал отбой. Его трясло. Нужно было срочно что-нибудь делать! Но что? Он находится за тысячу километров от нее! 
    Вызвать скорую? Но куда? Он не знает ее адреса. 
- Где же этот гребанный отец! Он что, ничего не чувствует? - возмущался взволнованный мужчина. И вдруг он понял, кто знает адрес.
- Нина, она рожает! - кричал он, позвонив ее матери. 
- Я уже еду к ней. Она мне позвонила.
- Позвони мне потом! 
    Станислав ходил между вагончиками, не зная куда себя деть. Лена рожает! Прямо сейчас! В эту минуту. Что ему делать? Он не знал. 
- Что с ним? - спросил сосед, выглянув в окно. 
- Да кто знает? Крыша поехала. Поживи- ка здесь столько! 
- Думаешь, он свихнулся? 
- Третий час ходит. Обморозился уже, наверное! 
- Эй, ты чего там круги наматываешь? - открыв дверь, спросил один из коллег.
- Девушка рожает. 
- Э, да ты скоро станешь отцом? - хлопнул его по плечу сосед.
- Это не мой ребенок. 
- Так чего ж тогда так переживаешь?
- А должен был быть моим! - ответил Стас и упав на кровать, зарылся в одеяла. 
- Обувь то сними! Можно еще одного ребенка  заделать! Делов-то! А вот ноги если отморозить и навсегда потерять можно! 
- Думаешь?- поднялся с кровати Станислав. 
- Снимай давай! Вон пальцы уже красные! Хорошо, что не посинели. Ребят, дайте ему водки, растереть ноги! 


Рецензии