Театральный сезон. Глава 52. Новости

Стаса трясло. Соседи, видя неладное, щедро плеснули ему в стакан водки. Пить он не хотел, но они заставили.  Через полчаса он заснул. Но спал очень неспокойно. Метался по кровати, стонал.
- Господи, да уймется он сегодня! - сказал мужчина с соседней кровати. 
- Можно подумать, что это он рожает! 
- Мужики, вы то хоть уймитесь! Скоро на смену! - послышалось из дальнего конца вагончика. 
    Телефонный звонок разбудил всех. 
- Стас, поздравь меня! Я стала бабушкой!!! - кричала взволнованная Нина.
- С Леной все в порядке? - беспокоился Станислав. 
- Да! Через час переведут в палату. Малышка спит. 
- Девочка? - спросил он. 
- Да! Внученька! Стасик, какая же она красивая! 
- Узнал, теперь отключайся! - сказал сердитый сосед. - Утром обсудишь! 
    Стас быстро попрощался с Ниной, поблагодарив ее за новость. Заснуть он больше не смог. В глазах стояла Лена. Точнее, лежала на кровати, держа малышку на руках. Он видел такую сцену в фильме. А рядом должен сейчас стоять он! С умилением смотреть на жену и на дочку. Трогать малехонькие пальчики и может быть даже плакать. Внутри себя. Так чтоб слез не было. 
    Потом он стал думать об Екатерине и Егорке. Когда-то и она рожала. И его тоже не было рядом. 
    Как пусто он жил все эти годы! 
Теперь ему хотелось открыть счет и для Лениной дочки. Но у него было слишком много долгов! Слишком много! Сколько лет ему потребуется работать, чтоб выплыть из этого? 
    Нина позвонила утром. 
- Стас, я прощаю тебя. За дочку, и за всех твоих обманутых девушек. Вот расписка, что ты вернул деньги за квартиру. Хватит с тебя и кредита. 
Не подведи меня! Живи по совести! 
- Нина, зачем? 
- Радость у меня! Дочка назвала внучку Нинель! 
    Слезы градом текли по щекам Нины. Она и представить такого не могла!  
- Нинель? - спросил Стас. 
- Да! Лена сказала, что это очень красивое имя. Оно редкое. Особенно в такой интерпретации. А это здорово, когда у девочки редкое имя. Так она чувствует себя особенной! Нинель Максимовна! 
     После разговора Стас долго пребывал в растерянности. Нинель Максимовна. А должна была быть Станиславовной! И лет ей должно было быть уже больше! Какой же он был дурак! Зачем он сбежал тогда? 
    Станислав работал, а все мысли были о Лене. Наконец, к обеду он решился. Трясущимися руками он набрал ее номер. 
- Как ты? - спросил он. 
- Отлично! Я такая счастливая! 
- Как все прошло? 
- Хорошо прошло. Пока с тобой разговаривала, начались схватки, потом отошли воды. Как раз когда приехала скорая. Ой! Тебе, наверное, противно слушать такие подробности! 
- Лена, я люблю тебя. - сказал Стас. 
- Я знаю. - ответила она. 
- И что нам теперь делать? 
- Жить. - ответила она. - И радоваться! 
- Вместе? Ты выйдешь за меня? 
- Нет. Не выйду. 
- Почему? - расстроился он. 
- Я выхожу замуж за Макса. Он понес документы. Возможно, именно в эту минуту нас регистрируют. Знаешь, теперь такой сервис! Прямо в роддоме сидит представитель ЗАГСа. Здесь и свидетельства о рождении выдают и расписать таких родителей, как мы со Стасом могут. 
- Зачем ты это делаешь? - спросил Станислав. 
- Я так решила. Это взвешенное решение. У меня было много времени, чтобы принять его. 
- Ты не дашь мне ни единого шанса? - взмолился он. 
- Нет, Стас. Не нужен тебе этот шанс. Он у нас был. Мы не захотели им воспользоваться. 
- Ты обижаешься на меня! 
- Нет, Стас. Я уже говорила тебе, что простила.    
    На заднем фоне мужчина услышал детский крик. 
- Подожди. Не клади трубку! - сказала она. 
   Лена подняла дочку и приложила к груди. Малышка зачмокала. 
    Станислав все слышал. Его сердце разрывалось. 
- Лена, это должен был быть наш ребенок! 
- Нет, Стас. Нашего я не родила.   
- Лена, о чем ты? - испугался он. 
- Ты слышал! - ответила она.
- Ты была беременна? - с ужасом спросил он. 


Рецензии