Я не могу

Я не могу постигнуть мироздание
В его спиральной нескончаемой борьбе,
Вся жизнь моя - сплошное испытание.
Но невозможно воспротивиться судьбе.

Всё чаще просто улыбаюсь,
Когда на глупость нарываюсь,
И просто помолчать могу,
Когда хамят мне, как врагу.

В глаза смотрю, не отвечаю
На грубость явную в ответ...
И  наглости не замечаю
Я с высоты прошедших лет.

И игнорирую злословье,
Не отвечаю злом на зло,
Желаю искренне здоровья
Всем, кому в жизни тяжело.

Дыханье жизни ощущаю
В травинке, облаке, цветах,
И милость Божью принимаю,
Любовь, как свет, в людских сердцах.


Рецензии
Людмила, Вам удалось обрести гармонию! Очень хороший пример добросердечности, именно это позволяет ощущать дыхание жизни, единение с Вселенной.

Виктория Романюк   06.08.2023 20:40     Заявить о нарушении
«Не можешь изменить мир - измени себя»!
Мудрая восточная философия предлагает «серединный путь» - принимать окружающееся спокойно, как есть, и реагировать без лишних эмоций! Оказывается, это совсем непросто!
Спасибо за единомысленный и отзыв!

Людмила Мищенко   07.08.2023 22:43   Заявить о нарушении
единомысление(это редактор шутит!)

Людмила Мищенко   07.08.2023 22:45   Заявить о нарушении