Мне бы десятка два годков,

 Ах, за окнами весна.
Улыбается.
И листочки на ветвях,
Просыпаются.
А в душе такой раздор,
Чувства бесятся.
Что со мной произойдет,
В этом месяце.

Ты, апрелюшка, дружок,
Месяц ласковый.
Не наделать бы грехов,
Перед Пасхою.
Там, у лужи голубята
Целуются.
Знать любовь уже пошла
По нашей улице.

 Голова сама за ней.
Повернулась.
А она в ответ, кому-то
Улыбнулась.
Пощади меня , весна,
Я ведь старенький.
Можно просто посижу
На завалинке.

Не даешь ты мне, весна,
Успокоиться.
Я и сам уже стою,
На околице.
Грею солнечным лучом,
Свою лысину.
Надышавшись, так хочу,
Чувства выплеснуть.

Мне бы десятка два годков,
Поубавить.
Загулял бы мой казак,
Теряя память.
Я себя не узнаю.
Что ты бесишься?
Вон стоит твоя жена.
Краше месяца.

Под косынкой узлом,
Косы черные.
Перетянут кушаком,
Стан точеный.
Под крутым ее бедром
Ноги стройные.
Рядом вьются мужички
Ей достойные.

А зачем же я тогда
Тут столбом стою.
Как бы кто не умыкнул
Красоту мою.
Я и сам еще могу
Многим фору дать.
Эй, хозяйка, ты не стой,
А, пошли гулять.

Мы с весенним ветерком,
Вдоль по улице.
На красавицу жену,
Все любуются.
Сразу мой авторитет,
Поднимается.
Что, весна, смешно тебе,
Улыбаешься.


Рецензии
Замечательный стих! Даже не в чем упрякнуть, кроме пары корявых моментов. Но это скорее вызвано самой формой стиха. А рифма как мне понравилась! Мне бы так писать, да не получается ☺.
Всего доброго и всех благ, Шарль!

Шарль Батисье Террен   06.02.2023 21:25     Заявить о нарушении
Спасибо вам за комплимент, вы тоже пишете по своему, так мы ощущаем этот мир, а говорим мы на своем языке. успеха вам и хорошего настроения.

Елена Холявко   07.02.2023 08:33   Заявить о нарушении