Дорога 2 глава

   Садовник, а это был сильный, мускулистый мужчина  неопределённого возраста (порой казалось, что это старик, умудрённый жизненный опытом, а в другой момент он вдруг молодел и казался почти юнцом ), встал со своего  летнего ночного ложа, расположенного прямо посреди сада. Потянувшись, он посмотрел на солнце и начал свой обязательный утренний танец жизни. А вы когда-нибудь начинали своё утро с танца? Попробуйте, ведь не зря этот утренний обряд мудрый волшебник считал обязательным для себя. Он танцевал и в это же время заряжался энергией сам и заряжал весь свой будущий день. Перед его мысленным взором мелькали сцены всего, что он должен сделать за день и во всё он уже сейчас посылал заряд своей бодрости, удачи и солнечного света, наполняя и заряжая наперёд.  Казалось, что брызги солнца отражались от его танцующего тела и золотыми лучиками, словно дождём, проливались на всех обитателей сада, от чего сад светился волшебным светом и пел. Пела каждая травинка, каждый листочек, даже лёгкий ветерок гудел в такт весёлого танца счастья,  и вокруг разливалась необыкновенная благодать и сила, источником которой был танцующий в своём саду Волшебник, ведь этот сад, как и всё вокруг,  были  частью его самого, его отражением, его внутренним и внешним миром… 
Когда, наконец,  танец закончился, Садовник осмотрелся вокруг и остался доволен собой и своим творением.  Познав тайну своих своих отражений он мог творить невероятные чудеса и если, вдруг, какое-то растение в его саду заболевало, Садовнику было достаточно исцелить, связанную с этим растением, часть себя, чтобы снова привести свой сад к совершенству…
Закрапал лёгкий дождик:
- Доброе утро, Садовник, твоему саду не помешает немного влаги?
Прилетело лёгкое облако разноцветных бабочек:
- Прекрасный день, Садовник, мы покачаемся на твоих цветах?
 - Привет, привет, доброе утро, добрый день… – слышалось ото всюду и маленькие стайки бабочек, птичек, пчёлок и шмелей окружили Волшебника, получая от него несложные задания по саду, а разноцветная радуга очертила купол этого совершенного храма природы.
- так ты уже проснулся, я пел тебе всё утро? – услышал садовник голос своего друга, Поющего Песка, который омывали волны тёплого моря, что находилось неподалёку от сада и иногда посылало Садовнику приветы криком белых чаек.
- Какое же приключение случилось с тобой на этот раз, расскажешь? – продолжал Поющий Песок.    
Садовник улыбнулся другу и присел, собираясь рассказать своё ночное приключение. И в саду всё затихло, чтобы не пропустить ни слова из рассказа Волшебника, все приготовились слушать о его ночном путешествии…
- Когда вы уже все спали, и ты, Песок, тоже, а я смотрел на прекрасный куст белых роз, в небе над нами появились тысячи прекрасных огней, как маленькие лепестки роз. Только настоящие розы источают прекрасный аромат, зато  небесные огни мигают и светятся, как светлячки.  Я удобно лёг, так чтобы видеть огни в небе и цветы роз одновременно и, вдыхая запах цветов, смотрел на мерцающие огоньки  до тех пор, пока белый цвет роз не слился с огоньками и образовал передо мной  пелену белого цвета. Я смотрел на эту пелену, она словно окружила меня со всех сторон и вдруг начала менять цвет, превращаясь из белой в розовую,  затем в оранжевую, перешла в жёлтый… и так я прошёл все цвета радуги.  Любуясь этим переходами я и не заметил, как вдруг оказался в другом мире. Я стоял на вершине горы и вокруг были горы, внизу я видел множество озёр и прекрасных цветов. Невероятная тишина и покой окружали меня. Я вдыхал свежий, прохладный воздух, дотрагивался до лёгких облаков и вдруг полетел... Взмахнул руками и полетел над всей этой незнакомой красотой и чем дальше я летел, тем свободнее и сильнее ощущал себя, словно этот волшебный мир стирал из моего тела все прожитые годы. А когда приземлился  на берегу прозрачного озера, то увидел в его отражении тело и лицо совершенно молодого человека. Этот мир, мой новый мир, не знал меня раньше, он был молод и полон сил, на заре своего рождения он и меня сделал молодым. Я знал, и чувствовал, что здесь я могу начать свою жизнь снова. И я понял, что создавая что-то новое,  мы молодеем, вместе с тем чему мы только что дали жизнь… но тут запел ты, мой друг Песок и я вернулся к вам, мои друзья – улыбнулся Садовник, разведя руки так, словно хотел обнять сразу всех, включая Поющий Песок, который вообще-то находился за пределами сада.
Все, словно завороженные, слушающие  вдруг облегчённо вздохнули, как будто  боялись потерять своего Волшебника  в том далёком мире, ведь кому же не захочется остаться молодым. Но он вернулся и, обрадованные его возвращением и присутствием  они вернулись к своей обычной жизни… 


Рецензии