Неформальные будни

Неформальные будни.

Давно не писала о себе. Это уже стало традицией. Я закрыла сессию, даже не думала, что закрою без допок. Было очень сложно, потому что некоторые преподаватели давали много заданий, нереальное количество практик, а ещё съемки на пару «Операторское мастерство». А ещё я три раза заболела и училась с температурой. Плюс как-то совмещала весь этот ужас с работой, проблемами, творчеством (у меня есть театральная студия),домашними делами. Завершила я сессию походом в Качаловский театр на музыкальную постановку «Дракон».
Уже начала работу над диссертацией про экранизации Тима Бёртона. Очень нравится, что литература, кино и театр окружает мою жизнь. И наличие интеллектуальной нагрузки вызывает стресс. Но я говорю, что моя работа приносит пользу, что ребята больше узнают о таинственном мире русского языка и литературы, а также узнают о театре. Что будет в будущем? В будущем хочу заниматься скорочтением, обучением чтению, а также больше уделять сил курсу по сценической речи. Но это ещё не скоро, потому что времени особо нет.
Я хочу дальше писать про свою жизнь раз в неделю или раз в две недели. Поэтому рубрике «Неформальные будни» быть.


Рецензии