Кофе в постель

Вновь в рубашке на голое тело,
Ты мне кофе приносишь в постель,
Жаль, что ночь быстро так пролетела,
Ночь любви с моей дамой червей.
 
Босиком по паркету ступая,
Словно фея по спальне паришь,
Красота у тебя неземная,
Наготою своею манишь.
 
Ты в моей рубашке и в моей квартире,
Но, я словно в сказке, в параллельном мире,
Ты моя принцесса, ты моя красотка,
Ты моя награда, ты моя находка.
 
Кофе горький покажется сладким,
Поцелуй твой его подсластит,
На любовь я твою стану падким,
Дорогих духов запах манит.
 
Пусть струится как дым сигареты,
Время нашей беспечной любви,
Нашей кромкой лазурного лета,
Будут в памяти чудные дни.
 
Ты в моей рубашке и в моей квартире,
Но, я словно в сказке, в параллельном мире,
Ты моя принцесса, ты моя красотка,
Ты моя награда, ты моя находка.
 
 06.02.2023
 


Рецензии