Апрельные страсти

Вот кончился февраль метельный,
За ним, не верите, и март капельный,
И вот уж первый день апрельный,
А потому на солнышке я млею,

Тяну из рюмочки вино,
Уставшую волную кровь,
А рифму знаете давно,
Что в точку целится любовь,

Но вижу, критик хмурит бровь,
Как рифмовать такое вновь?
Но знаем с молодых ногтей,
Что старый воин Одиссей
Без боя мог бы сдаться в плен
Под песни молодых сирен.

Ну, а весне все возрасты покорны,
Под пенье птиц вперёд с поп-корном.
Простите иностранный слог,
Найти полнее рифму я не смог,

Помог пыльцы апрельной смог.
Достиг я рифмы идеала,
Как будто слов других мне мало.
Чтобы о рифмах спору подвести итог.

А что весна? В её я власти,
Мир покорён апрельной страстью,
Но критик хмурится опять,
Нельзя так вольно рифмовать.

Туманна метафизика метафор,
С чего-то съехал этот автор.
Но если так, сочтите шуткой
Первоапрельской прибауткой.


Рецензии