К Арке
-Да, удачный был поход. Есть неплохие снимки.
-Значит, ты должник. Второй раз тебя уговаривал сходить в поход. Испугался снегопада.
-Откуда я знал, что снег прекратится.
-Ты, действительно, разрядился. Раньше меня уговаривал, а сейчас я тебя тащу в поход. Куда теперь пойдем?
-Даже не знаю.
-Точно ты разрядился. Предлагаю сходить за Врангель. Переночевать на базе отдыха. Например, в Самурайку. Зимой там не был.
-Нет. Это далеко. Вспомнил, я ни разу не фотографировал Арку ни на закате, ни на рассвете. И ночевать мы знаем где. Спальники только надо взять на всякий случай.
-Согласен.
-Тогда до субботы. Встречаемся у автовокзала в 9 часов.
Первым делом сходили на базу отдыха к сторожу и договорились с ним о домике. По нашей просьбе дал нам тот же домик, в котором мы ночевали. В домике был свет, обогреватель, электроплитка и чайник. Вскипятили воду. Выпив по кружке чая, пошли к сопке Сестра. Поднялись по экологической тропе вдоль южного склона сопки до начала восхождения по ее ребру к вершине. Там нас встретил сильный, встречный, лютый ветер. Подниматься на вершину сопки не захотелось. Вернулись в домик. В нем уже можно было находится без курток. Прогрелся.
-Когда пойдем к Арке?- спросил Саша.
-Часа через два до заката. Походим там в бухте.
-Что делать будем еще три с лишним часа?
-У меня есть распечатки новой темы. Могу почитать.
-Конечно, почитай.- обрадовался Саша.- Кстати, ты обещал в тот раз, что расскажешь о Огненном Крещении.
-Почитаю, но сначала о теме.
-Какая тема?
-Из книги «Славяно-Арийские Веды»; «Слово Мудрости Волхва Великомудра».
-Я забыл, в прошлый раз ты чьи Слова читал?
-«Сантии Веды Перуна» или Книга Мудрости Перуна.
-Это тот Бог, который убил молнией князя Владимира?
-Да. Это Покровитель всех воинов Расы Великой от темных сил, Бог-Громовержец, управляющий Молниями, сын Бога Сварога и Лады-Богородицы, внук Бога Вышеня. Начнем.
«СЛОВО МУДРОСТИ ВОЛХВА ВЕЛИКОМУДРА»
«Тем чадам Божьим, кто избирает Правый Путь ведущий к вершине Духа, с каждым шагом становиться труднее идти, ибо дорога, по которой идут они, постоянно сужаясь превращается в тропу, которая все круче и круче поднимается вверх и исчезает в заоблачной дали. Но те, кто пойдет до конца по этому Пути, не смотря на тяготы и лишения, обрящет такие Духовные блага, Мудрость и Духовную Силу, о коих они даже и не помышляли. Те же, кто решит пойти по вниз уходящей дороге, никогда не получат достаточно сил, чтобы вернувшись к истокам, подняться в самую высь, ибо идущие вниз теряют свой Разум и Силы, и Пекло пред ними разверзнет свои широкие двери.
Из книги «Голос Безмолвия»
«Лишь одна стезя ведет на Путь; лишь на самом конце его может быть услышан Голос Безмолвия. Лестница, по которой стремящийся поднимается, построена из ступеней страдания и скорби; утешить их может лишь голос праведности. Горе же тебе, ученик, если хотя бы единый порок ты не покинул внизу, ибо тогда лестница подломится и низвергнет тебя. Подножие ее стоит в глубокой трясине заблуждений и грехов твоих, и, прежде чем ты дерзнешь перейти через широкую пропасть материи, ты должен омыть ноги свои в водах отречения. Смотри же, чтобы не встать тебе, не омыв своих ног, даже на самую нижнюю ступеньку лестницы. Горе тому, кто осмелится нечистыми ногами осквернить хотя бы единую ступень. Темная и вязкая грязь затвердеет и пригвоздит стопы дерзновенного. И подобно птице, пойманной на клей лукавым птицеловом, он будет лишен возможности продвижения. Пороки его обретут форму и повлекут его вниз. Его грехи поднимут голоса свои подобно шакалам, хохочущим и рыдающим на закате солнца; мысли его станут ратью, которая захватит его и уведет с собою как пленника, обращенного в рабство».
-Что это за книга «Голос Безмолвия»?
-Это из «Книги Золотых Правил». Впервые обнародовала Елена Блаватская. До этого она не была доступна никому, кроме узкого круга Посвященных в северной Индии и Тибете. Конечно, знания эти даны Учителями человечества.
«Не свершают ошибок только те, кто не помышляет о совершении каких-либо деяний добрых, и не приложат руки своей к созиданию на благо Рода своего».
Из Учения Живой Этики.
«Человек, приобщившийся к познанию, будет жизнерадостным. Даже если он вспомнит об ошибках своих в прошлом, он порадуется, понимая, что осознание ошибок уже есть верный путь к изживанию заблуждений».
«Тот кто постигнет малое, тот и обрящет малое, а тот кто познает многое не обретает ничего, но Дух его становится крепче».
Из Учения Живой Этики.
«Человечество может воспринять лишь ничтожную крупицуИстины.
Человечество делится на два вида: один преобладает Божественным Началом, но другой погружен в земное.
«Ежели ближнему Вашему грозит беда, никогда не отказывайте в помощи ему, ибо беда никогда не ходит одна, и может заглянуть к Вам в гости тоже».
Из Учения Живой Этики.
«Человек должен нести всякую помощь, не задумываясь о карме. У Нас ценят помощь, когда она оказана по инстинктивному побуждению. Учитесь помогать, эта наука благословенна».
«Путь жизни есть взаимная помощь».
«Кто уподобляется человеку, коий живет лишь своими желаниями и всякими деяниями порочными, тот губит чистую Душу свою и не исполняет долга перед Родом. И после сего не удивительно, что прибежищем таких людей в конце Жизненного Пути становиться Пекло безмерное».
Из Учения Живой Этики.
«Йог освобождается не от возможностей желаний, но от гнета желаний. Он чувствует себя свободным, ибо не порабощен желаниями. Именно, не подвижное, мертворожденное желание является цепями заключения человечества. Желание- червь и цепи. Желание- искры и крылья. Освобожденный летит в познавании.
Желание не действенно, ибо оно порождает ожидание. Но ожидание есть матерь неподвижности.
Будьте осторожны в выражении желаний.
Устремленное в пространство желание может всегда притянуть желаемое, и по качеству желания определится равновесие.Так пожелаем те энергии, которые могут быть исполнены и применены к жизни.
Не имеющий ничего, отказавшийся от себя, преодолевший желания- победитель, ибо даже нельзя желать слишком. Астральный вихрь, создаваемый сильным желанием, разрушает возможности его осуществления. Не желайте ничего слишком. Ибослишком чего-то желающий становится рабом своего желания, но не победителем., и тем утрачивает возможные плоды осуществления желаемого. Надо научиться владеть желаниями, ибо, когда желание владеет человеком, воля его парализуется. В этом и заключается различная природа желаний и того обстоятельства, что многие, и притом очень сильные желания, никогда не осуществляются».
«Те из детей человеческих, кто стремится в иной Мир, не познав Радости созидания в своем Мире Яви, не развивших Душу и Дух свой, не познавши Мудрость Богов и Предков своих- ожидает разочарование и темень великая, ибо они не в состоянии узреть красоты и величие нового Мира, так как Душа и Дух их спят».
Из Учения Живой Этики.
«Йогу чужды все виды самоубийства. Йог осознал весь вред преждевременного лишения жизни. Каждое насилие над жизнью есть нарушение гармонии, и тяжка расплата за посягательство на ритм космического строя».
«Отрицающие земные условия лишают себя и милосердия и сострадания, но без этих качеств невозможно духовное продвижение».
«Мы не уходили от жизни. Когда Мы проявлялись, Мы не отличались от остальных обывателей».
«Люди уходят от земли, не думая, что им придется вернуться».
«Мы не советуем устраняться от жизни земной, ибо она дана как поле битвы».
«Взаимоотношения в Общинах должны быть основаны на Трудолюбии, Добре, Любви и Взаимопомощи, а не на принуждении и страхе. Не может принудительный труд приносить благие плоды, ибо созидающий по принуждению по страху своему замыкается в себе и не может вложить Душу в плоды труда своего. Созидательный труд на благо Родов ваших и Общин ваших, должен быть только добровольным и по зову сердец ваших, иначе бесплодными и безобразными будут плоды такого труда».
Из Учения Живой Этики.
«Труд должен быть добровольным. Сотрудничество должно быть добровольным. Община должна быть добровольной.
Только щит Общины может осмыслить пребывание на Земле.
Без Общины Земля жить не может.
Могу дать радость лишь тому, кто принял общину не в заклинаниях, не в курениях, но в жизни дня.
Что требуется Нашей Общине? Прежде всего соизмеримость и справедливость.
Напомним о свойствах, совершенно недопустимых в общине: невежество, ложь, лицемерие, своекорыстие, присвоение, пьянство, курение и сквернословие. Кто-то скажет: «Хотите ангелов набрать?». Мы же спросим: «Разве в вашей земле все- лжецы и пьяницы?
Сознательная община исключает двух врагов общественности, а именно неравенство и наследование. Всякое неравенство ведет к тирании. Наследование является компромиссом и вносит гниение в основы.
Часто обвиняют общину в насилии над личностью. Это обвинение приложимо к любому компромиссному строю, но не к общине. В сознательной общине место есть для каждого труда. Может каждый выбрать труд по желанию, ибо каждый труд изощрен новыми достижениями.
Всякая насильственность осуждена. Но из всех насилий самое преступное и уродливое зрелище являет насильственная община».
«Защита всех Родов своих, Святой земли Отцов своих, Древней Веры Первопредков своих, есть первейший долг каждого мужчины из Расы Великой или потомка Рода Небесного, да во все времена пока светит Ярило-Солнце».
Из Учения Живой Этики.
«Человек должен признать спасение и оборону родины, и отказаться от порабощения.
«Одно- предвзятое убийство, но другое- защита. Когда вы подвергаетесь нападению темных, необходимо защищаться. Мысль о защите не есть убийство.
«В отношении ко всем язычникам должно исполнять Заповедь Перунову: «Какие деяния творят Вам люди, такие же и Вы сотворяше им, ибо каждое деяние своею мерою мериться».
Из Учения Живой Этики.
«За добро добром, за зло- по справедливости».
Скажи, Саша, какой самый тяжкий грех?
-Ну,конечно, убийство.
-Нет. Предательство. Во всем христианском мире Иуду считают самым страшным грешником. Он предал Бога- Исуса Христа. Но это неверно. Иуда предал своего Учителя Иегошу Бен Пандира-Исуса Христа, который жил за сто лет до начала христианской эры, во время правления еврейского царя Александра Ианнея и его жены Саломеи. Иуда не знал, что Иешуа Бен Пандира т.е. Исус Христос- Бог. Не говорил Исус Христос своим ученикам, что Он Бог. Да и не мог сказать этого. Он был Посвященным. Путешествуя в Индии и в Тибете, Он встречался с Великими Мудрецами Востока, получил от них знания, и вернулся в Иудею для выполнения своей миссии. Иуда предал человека, своего Учителя. Но наш Генеральный секретарь КПСС Михаил Горбачев предал страну, народ, партию и развалил Советский Союз вместе с другими такими же предателями, Борисом Ельциным, Егором Гайдаром, Черномырдиным, Чубайсом, Яковлевым и другими бесенятами рангом пониже. Послушай, что сказал Горбачев на лекции в турецком Американском университете в 1999 году.
«Целью всей моей жизни было уничтожение коммунизма, невыносимой диктатуры над людьми. Меня полностью поддержала моя жена, которая поняла необходимость этого даже раньше, чем я. Именно для достижения этой цели я использовал свое положение в партии и стране. Именно поэтому моя жена все время подталкивала меня к тому, чтобы я последовательно занимал все более и более высокое положение в стране. Когда же я лично познакомился с Западом, я понял, что я не могу отступить от поставленной цели. А для ее достижения я должен быть заменить все руководство КПСС и СССР, а так же руководство во всех социалистических странах».
Как тебе это?
-Откуда ты это взял? –недоверчиво спросил Саша.
-Напечатано в газете «Советская Россия» 30 декабря 2022 года.
-Ну, если в этой газете, то это правда.
-А вот в этой же газете напечатана выдержка из книги А.Н.Яковлева «Черная книга коммунизма».
«Группа истинных, а не мнимых реформаторов разработали/разумеется устно/ следующий план: авторитетом Ленина ударить по Сталину, по сталинизму. А затем, в случае успеха, Плехановым и социал-демократией бить по Ленину, либерализмом и «нравственным социализмом»- по революционаризму вообще. Оглядываясь назад, могу с гордостью сказать, что хитроумная, но весьма простая тактика- механизмы тоталитаризма против системы тоталитаризма- сработала».
-Интересно, где оказались в Надземном Мире эти предатели?
-На самом дне-в пекле адовом. Весь христианский мир проклинает Иуду, сравнивают предателей нашей Родины Горбачева, Ельцина, Гайдара, Чубайса с Иудой, но он, как предатель, им и в подметки не годится. Он едва ли выглядит не ангелом в сравнении с этими предателями. Их предательство во много-много раз грешнее, чем предательство Иуды. И что же происходит у нас в стране? Оставшиеся предатели восхваляют Горбачева и Ельцина, как героев, ставят Ельцин-Центры, воспитывают на этих «героях» молодежь; поют о них хвалебные оды. Вот это, Саша, преступление, так преступление. Не было еще в истории человечества подобного преступления и предательства. Но предательство продолжается.
Вот что сказал Волхв Великомудр о непростительных поступках:
«Самыми непростительными поступками для человека- являются предательство, зависть, оговор, чревоугодие, желание добра чужого Рода и лихоимство».
-Почему Исус Христос не называл себя Богом?
-Христос, как Посвященный, знал, что Бог Невидимый и Непознаваемый; что Бога не видел никто, никогда; что Бога нельзя считать каким-то телом, пребывающим в теле, но Он есть простая Духовная Природа, недопускающая в себе никакой сложности; что Бог вездесущ, всеведущ и всемогущ и что все в Нем движется и дышит и имеет Бытие». Встречаясь в Индии и Тибете с Махатмами, Он знал, что Бог Махатм, есть Бог Космический, вернее, Сам Космос во всей его видимости и невидимости. Знал Он и о Космическом Разуме и о так называемой Лестнице Иакова, о Учителях человечества, о Иерархии Света, и, конечно, знал о Владыке Шамбалы и о Планетарных Духах, Создателей Миров. Не забывай, что все древние религии без исключения делились на эзотерическую и экзотерическую, для избранных и для народа. Именно, много осложнилось в нашей христианской религии из-за того, что священнослужители утратили, вернее, отвергли ключ к пониманию Учения Христа, полного эзотеризма, о чем Евангелии имеются неоднократные подтверждения в словах самого Христа. Ты уже знаешь, как искажались первоначально тексты христианских источников. Убирали все тексты о вреде мясоедения, главы о Законах Кармы и Перерождения. Убрали все, что касается Тонкого Мира.«Великие Учителя во всех веках утверждали силу мысли, дальние миры, явление непрерывности жизни и Тонкий Мир. Неужели человечество не может понять, что знание идет из одного Источника? Религии запугали человечество судом и лишили дерзаний. Человек, отдавшийся слепо государственной религии, подобен ослу, несущему неизвестный груз. Можно ли религию допускать как полицейское требование? Можно ли принимать на веру приговор неизвестных людей, получающих плату за общение с небом?»
Еще из Учения Живой Этики.
«Кто же предательствующий?- Злословящий, у молчавший, присвоивший, лицемерный, отрицающий и ждущий погибели Учения».
«Лишь предательство не может быть терпимо.
Не следует думать, что злобное слово не будет предательством. Именно, часто злоба неотделима от предательства и клеветы.
Говорят, на предателе рубаха горит. Можно заметить, как разрушаются вещи около нездоровой психической энергии.
Но для предательства нет оправдывающих обстоятельств. Утверждаю, что следствия предательства- самые неизбежные. Явление предательства Учения считается самым тяжким.
Напрасно люди думают, что каждое предательство и злая воля не вызывают обратного удара. Но закон равновесия непреложен.
Которое из злодеяний наиболее разрушительно для монады злодея? Конечно, предательство. Не может долго жить предатель в плотном мире. Но когда он перейдет в Мир Тонкий, то при отсутствии живоносной энергии вовлекается в хаос и подвергается разложению. Предатель не только осуждает себя, но он заражает кругом широкие слои, внося огненные бури.
Предательство есть худший проступок против Мира Огненного.
Предательство есть, прежде всего, нарушение Иерархии. Оно недопустимо, как открытие врат тьме.
Подумайте о смущении, которое охватывает дух предателей. То самое ужасное, сумрачное погружение в тьму, то самое опасное прерывание огненной связи. Именно, безумие предателей должно быть изучаемо психиатрами. Предательство предполагает доверие с противоположной стороны. И чем большее предательство, тем сильнее было доверие.
Прежде разверзалась земля и поглощала предателей. Кто может представить удесятеренную судьбу нынешних предателей?
Рок предателей, именно, в самоизобличении. Непереносимо ярмо предателей. Откуда же столько несчастных? Они переодетые предатели, воры, убийцы. Обычно в суме их найдутся старые долги. Не понимают предатели, как уплачивают они. Но явно несут плату.
Имена предателей также впишутся в историю человечества. Но куда уйдут предатели в Тонком Мире, когда проясниться память? Не стыд перед другими, но неутолимая горечь позора в сердце загонит предателей в лед и пламя. И где будут те, кто нашептывал им предательство? Отчего не помогают они сынам своим? Они не придут искать их во мраке. Ужасно состояние предателей- убийц тела и духа. Сущность развития ярости не может быть пресечена, поток должен пролиться. Но тяжка карма предателя! Самая тяжкая среди земных преступлений».
«Кража вредна, как понятие, усиливающее чувство собственности. Кража вредит эволюции мира, но не завидна доля вредящих мировой эволюции. Они отсылают себя далеко назад. Не важно, что какой-то предмет перейдет в другие руки, но важно, что два человека испытывают приступ чувства собственности.
В верованиях и законах сказано против кражи. Кража вредна как понятие, усиливающее чувство собственности. Кража вредит эволюции мира.
Корыстолюбие есть грубое невежество. Корыстолюбец имеет на лице своем печать. Он не причастен к сердцу, чаша его горькая. И Тонкий Мир корыстолюбца лишь источник мучений».
«Бывает у людей такое одичание духа, что они могут существовать, лишь осуждая друг друга. Осуждение становится смыслом жизни. Если у такого осуждателя отнять язык, он пропадет, засохнет, как растение без воды. Можно видеть в этом осуждении вид вампиризма одержание.
Клевета особенно вредна для самих клеветников. Но измышления клеветы призовут к себе блуждающих элементалов и, не найдя жизненного основания, обрушатся на клеветника.
Повторяйте друзьям, что между хулою и кощунством граница очень мала. Нужно изгнать из обихода хулу на ближнего.
Оговорить невинного есть самое несмываемое преступление. Издавна говорят о проклятиях, но человек сам себя проклинает за совершенную несправедливость.
С древних времен все высшие Наставники предупреждали о вреде легкомысленного осудительства. Тем не менее большинство человечества подвержено этому пороку. Они не различают между обоснованным справедливым суждением и болтливым осудительством.
Много пересудов ведется о людях, и много не нужны. Но каждое слово о другом человеке с этим другим человеком соединяет говорящего для воздействия эманации этого человека на говорящего о нем. Каждым словом и каждой мыслью о ком бы то ни было связываем себя с этим лицом. Если слова силы не имеют и говорятся попусту, то их пустота с говорящим и остается, опустошая и без того его пустую оболочку. Но если слова сильно затрагивают того, кто их произносит, то затрагивают они столь же сильно и объект речи, связывая с ним говорящего. Надо заботливо выбирать и обдумывать то, о чем говорится. Все происходящее можно разделить на явления Света и тьмы. Ярое осуждение отдает осудителя во власть осуждаемого, ярая ненависть- во власть ненавидимого существа, ярая вражда и злоба- в руки врага». Продолжаю дальше из книги «Славяно-Арийские Веды»
«Неожиданное в Жизни человека случается чаще, чем ожидаемое…В связи с этим человек выдает желаемое за действительное игнорируя Законы Бытия Явного Мира».
«Ничего не происходит в нашем Мире без какой-либо первоначальной причины. Чего не может быть в Мире вообще, того никогда в данном Мире и не бывает. Если же что-то в Мире случается, значит, в данном Мире это возможно. Ничего не происходит случайно, ибо каждая случайность имеет свою закономерность, причину и исходную точку события».
Из Учения Живой Этики.
«В Космосе не может быть случайности»
«Если бы люди задумались над истиной, что видимо им только следствие, но сам процесс невидим, тогда они нашли бы понимание Невидимости.
Как непонятен мир следствий человечеству!
Произвола в Космосе нет.
Каждое необычное земное явление есть частица самого Высшего Мира, иначе говоря, реальность.
Причинность является тем фактором, который движет Вселенную. Можно понять следствие каждого действия, как прямое отражение начала.
Как величественен закон причинности! В нем заключен ответ на каждый вопрос. Человеческий ум смущается вопросом о бедствиях, но закон причинности приводит к закону кармы. Человек негодует на бедствия, но закон причинности указывает ему на порождения. Человек изумляется странным нарушением равновесия, но космический закон взывает о Высшей Справедливости. Закон Вселенской Справедливости прекрасен!
«Каждая причина имеет следствие, при этом закон этих следствий не поддается земному разумению».
«Три Великие Тайны Бытия сокрыты для памяти человека и хранятся они за девятью печатями: Как народился человек на белом свете; как вся его Жизнь не заметно пролетела; и когда отправиться человек по Честному Пути Славы, через Мир Светлой Нави, в Небесную обитель Сварги, где увидит он вновь Предков своих».
Из Учения Живой Этики.
«Каждый человек носит в себе тайну. Лишь редко приоткрывается завеса прошлого, когда энергия тонкая изобилует и в земном существовании. Только перейдя за грань Земли, человек просветляется в познании части своей тайны. Замечателен процесс, когда тонкая энергия открывает чашу накоплений. Память внезапно озаряется, и прошлое встает во всей справедливости. Можно изумляться, насколько человек преображается в момент, когда он покидает земную сферу. Называют это смертью, но оно есть рождение, потому жаль, когда тонкое тело пребывает долго во сне. Особенно замечателен переход при сохранении сознания».
«Ежели коие младые Родителя станут оберегать чадо свое от созидательных деяний на благо Рода своего, то загубят Душу и жизнь его. И будет Душа чада- черствой, а жизнь безрадостной и никчемной. А ежели младые родители станут всячески потворствовать разным прихотям чада своего, то погубят светлый Дух его, а погибель Духа ребенка не прощается никому из живущих».
Из Учения Живой Этики
«Каждая мать должна воспитывать в сердцах детей своих любовь к подвигу, героизму и самоотвержению во благо человечества. Это не есть восхваление войны, в ее одном и прямом смысле, но можем ли мы обманывать себя, что мы не живем среди самой страшной и губительной войны всех видов, война духовная гораздо ожесточеннее всякой войны в обычном ее понимании. Вот почему так важно воспитывать мужество и бесстрашие, качества, которые прежде всего должен развить в себе ученик Владык Света…Всеми способами нужно отучать детей от страха смерти/которой нет/ и так называемых привидений..Путь благодетелей человечества тернист, и это нельзя забывать. Потому так важно со школьной скамьи знакомить детей с голгофой всех мучеников науки и мысли, главное, с теми тяжкими последствиями, которые пожинало человечество из-за отказа принять то или иное научное открытие, то или иное расширение умственного кругозора».
«Самое лучшее и действенное, приятное и освежающее снадобье от усталости тяжкой, после трудов и деяний праведных- это сон покойный».
-У меня была книга о снах. Кажется, называлась «Сонник». Кто написал, не помню. Но интересная книга. Дал почитать товарищу, и с концами. Помню, что этот человек, кто написал эту книгу, собрал тысячи снов известных людей.
-Самое интересное, Саша, что никто кроме Елены Блаватской не зал и не знает о сне. Она подразделяла сны на семь классов. 1.Пророческие сны. Они отпечатываются в памяти нашим Высшим Я. Как правило, они понятны и ясны: спящий либо слышит голос, либо видит надвигающееся событие.
-У тебя были такие сны.
-Да. Эти сны запоминаются на много лет. Например: ездил я во Владивосток по своим следственным делам. Иногда вынужден был останавливаться в семье своего друга. Однажды так получилось, что я в короткое время приходил к ним трижды. Приехав после очередной такой поездки домой, во сне ясно увидел и услышал сцену, как его жена спросила мужа, то есть моего друга: Не часто ли стал гостить у нас твой друг? Ну, и так далее. Больше я ездить к ним не стал. Еще были более определенные приказы во сне, но об этом я говорить не буду. Продолжаю.
2.Аллегорические сны или смутные мимолетные видения реальных событий, выхваченных мозгом и искаженные воображением. Как правило, они правдивы только наполовину. 3.Сны, посылаемые Адептами, хорошими или плохими, месмеризаторами или же мыслями очень могущественных разумов, желающих заставить нас исполнять их волю. 4.Ретроспективные сны о событиях из прошлых воплощений. 5. Предупреждающие сны для тех людей, которые не могут предчувствовать сами. 6. Беспорядочные сны, причины которых упоминались выше. 7.Сны, которые являются лишь результатом игры воображения или хаотическими картинками, возникающими в связи с пищеварением, некоторыми психическими расстройствами и другими подобными внешними причинами».
Вот еще интересное и очень важное Блаватская написала о снах. «Во сне мы испытываем много порочных переживаний, но также и приятных. Стало быть, мы должны приучить себя просыпаться сразу же, как только настроились грешить….Если бы мы могли помнить свои сновидения в глубоком сне, тогда мы были бы в состоянии помнить и все свои прошлые воплощения».
«Не оскверняйте и не отравляйте, Вы, тленом людским, Святую землю Предков Ваших, погребая умерших близких своих в ямы земные, как это сотворяют язычники. А сотворяйте для умерших близких своих, Кроды великие и Лодьи просторные, соединяя всех умерших своих с Чистым Священным Огнем».
Тела Учителей человечества- Николая Константиновича Рерих и Елены Ивановны Рерих в Индии были сожжены.
«Тот кто не верит в продолжении Земной жизни после смерти, получает мрак и темноту, в соответствии со своей с Верой. Тогда как не сомневающийся в дальнейшем продолжении жизни, увидит всю прелесть и красоту Светлых Чертогов Мира Нави».
«Кто несет в своем сердце сомнения о продолжении жизни в Слави и Прави, тот обретает для себя тьму…
А тот в ком есть Вера Первопредков и нет никаких сомнений о Жизни последующей за Миром Яви- обрящет всю прелесть и Свет многоцветный Радость от встречи со Щурами Рода».
Из Учения Живой Этики.
«Сущим во гробе живот даровал»- это наиболее ясное признание перевоплощения и непрерывности жизни.
Явление неминуемого перехода возвещено всеми Учениями. Сказано: «Не умрем, но изменимся».
Люди уходят от земли, не думая, что им придется вернуться сюда же. Не страх перед Адом, но желание совершенствования поведет людей к улучшению жизни.
Каждый Великий Учитель говорил о непрерывности жизни. Также можно заметить, как именно это указание из каждого учения истреблено, ибо материализм должен защищаться.
Являя ограничение своим жизням, люди ограничивают свою деятельность. Ведь центры людей спят. Человек живет малой долей своей жизни и малой долей своих центров. Ограничивая свою жизнь, он ограничивает Космос.
Закон воплощения справедлив. Зерно духа нерушимо и вечно. Беспредельность утверждает вечность, но каждый может видеть беспредельность- значит, каждый может осознать вечность.
Можно видеть, как издревле люди постигали закон перевоплощения для того, чтобы в судорожном гневе снова отвергнуть его. Причина жреческого отрицания понятна- каста защищала свои прерогативы, а закон Бытия мог уравнять права людей.
Вот о чем следует озаботиться: нужно, чтобы люди поняли непрерывность жизни, чтобы они приняли эту истину как непреложность, чтобы они полюбили путь восхождения.
Люди все же полагают, что земная жизнь есть главная, забывая, что она есть краткая остановка в пути непрерывном. Пусть люди, хотя бы в первобытном мышлении, задают себе вопрос: «Неужели стоит жить, если ничто не существует дальше?»
Человек, уверовавший в небытие после земной кончины, окажется в самом жалком положении в Тонком Мире. Он будет в худшем состоянии, нежели последователь самой примитивной религии. Он воспитал свое сознание в отрицании, потому он окажется в постоянном мираже, непонятном и пугающем.
Особое напряжение сознания требуется у конца пути. Все знание разлетается, и путник остается одиноким на утесах восхождения. Одно пламя сердца согревает.
Человек, полагающий, что с уходом от Земли все кончается, есть жалкий бедняк, он сам себя обокрал и лишил сокровищ преуспеяния. Неподготовленным предстает он в Тонком Мире. Где же пребудет он, пока не прояснится его сознание? Он задержится в таком месте, где он мог бы и не быть. В сумерках низших слоев он подвергается неприятным воздействиям, которые тем более отяготят его продвижение.
Обычно люди переходят в Тонкий Мир с необузданной волею и с ненасытными желаниями. Люди не собрались во время земной жизни подумать о дальнейшем пути. Они довольствуются чужими формулами, которые с течением времени окаменевают…
Когда чиста и мужественна воля, когда не подавлена низменными побуждениями всеначальная энергия, тогда переход в Тонкий Мир может быть легким и можно достичь высоких сфер. По пути к высшим сферам множество рук протягивается, чтобы воспрепятствовать полету, но воля и всеначальная энергия не позволяют задерживать стремящегося. Человек и малый, и великий одинаково наделены свободной волей. У каждого имеется достаточно психической энергии, чтобы безбоязно совершить полет в Тонкий Мир.
Как мгновения сна, мелькнет переход в Тонкий Мир. Но велико счастье человека вступить в Тонкий Мир, ему ведомый. Энергия не будет расходована на приспособление, но выразится в натиске ввысь.
Если в сознании переходящий не освободится от обычного земного окружения в виде вещей, людей и обстоятельств, то осколки земного сознания и призрачная собственность надолго и тяжко загромоздит дух, сбросивший свое тело, и в царство духа, в царство свободы ему не войти. Но не могущий оторваться от земного обрекает себя в объятия тьмы. Умирать придется, и придется оставить все, потому целесообразнее избрать путь Лучший, ведущий к свободе, в царство безграничных возможностей духа. Истинно, все не ваше: ни вещи, ни одежда, ни дом, ни близкие, ни даже тело. Тем легче будет расстаться. Если вещи или обстоятельства, которые сегодня есть, а завтра уходят, помешают, то не будет ли это предательством духа за чечевичную похлебку иллюзий земных, кратких, в ременных и преходящих? Форма всегда гибнет, умирает, передав зерну плоды своей краткой жизни. Сущность всех достижений и переживаний кристаллизуется в зерне. Таков путь жизни всех живых форм, воплощенных на Земле, и всего что есть. Результаты собираются вокруг духо-монады в виде растущих наслоений. Ничто не проходит бесследно.Временность формы- не проклятие, но благословение, ибо дает новые возможности для роста при смене внешних оболочек, которые, будучи грубо материальны, изнашиваются, стареют и приходят в негодность. Эволюция не щадит формы, уничтожая их миллиардами, но бережно охраняет глубоко заложенное огненное зерно духо-монады, которое нерушимо. Духовный аппарат, огненный аппарат чело века- его достояние, нот ничто вовне не принадлежит ему. Огонь, собранный и на копленный в жизни, остается с ним и после смерти его неотъемлемой собственностью. Но вы же драгоценный кристалл этой огненной мощи с собой навсегда унесете, куда бы вы ни пошли, и где бы вы ни были, и какая оболочка ни облекала бы дух ваш, и на каком плане существования не был бы он. Ибо Чаша- хранительница Сокровища- с вами пребудет всегда, ибо она в вас».
«Помните чада Расы Великой, что ваша сила заключена в единстве, между всеми Родами и Племенами, на основах Древней Веры Первопредков».
Из Учения Живой Этики.
«Единение указано во всех верованиях как единственный оплот преуспеяния. Можно утвердить лучшее достижение, если есть уверенность в единении сотрудников. Можно перечислить множество примеров, когда вера в сотрудников помогала высоким решениям. Пусть люди от очага до пространственных предопределений помнят о ценности сотрудничества. Зерно труда сохнет без влаги взаимности.
Из всех импульсов самый мощный есть объединение; в нем заложено все явления жизни; на нем творится жизненная комбинация. Закон творит только объединением. Так сила притяжения является законом Бытия!
Только гармоничное единение производит усиленное воздействие. Каждое единение уже умножает энергию. Даже единение во зле может быть весьма значительным, но оно не будет гармоничным, ибо зло в основе своей уже дисгармонично, и такое единение не длительно, и смутны следствия его. Но гармония есть добро, и только она может дать следствия знаменательные.
Слышите ли, говорю о сотрудничестве? Каждое нарушение его будет служением тьме. Слышите ли, что каждое сослужение с тьмою будет разрушением? Так помните о Наших Башнях, где светит Очаг Сотрудничества.
Люди забывают, что их энергия при сотрудничестве увеличивается в несколько раз».
«Темные силы используют два пути, на которые завлекают людей и мешают им развиваться в Явном Мире Мидгарда, творчески созидать на благо Рода, Духовно и Душевно совершенствоваться: первый- незнание, а второй- невежество. На первом пути не дают познавать людям, а на втором- утверждают, что познание ненужно и вредно для людей».
Из Учения Живой Этики.
«Человек, приобщившийся к познанию, будет жизнерадостным. Даже если он вспомнит об ошибках своих в прошлом, он порадуется, понимая, что осознание ошибок уже есть верный путь к изживанию заблуждений».
«Но невежды не могут ошибаться, ибо они живут в ошибках и впасть в них уже не могут.
Злоба не есть человеческое свойство. Это есть самый низкий вид невежества. Злоба погружает во тьму и тьма полна опасных неожиданностей.
Не будем судить незнание, но сурово осудим невежество. Надо понять, где граница незнания и невежества. Одно излечимо, но другое часто уже неисправимо. Невежда всегда самомнителен и напыщен. Можно простить незнание, но невежество негодно для сотрудничества.
Невежды бывают разные: одни по безграмотности, другие по учености; вторые очень опасны, ибо не признают возражений. Невозможно с ними говорить о Надземном, но они должны бы знать, что единая капля переполняет сосуд.
Человек, погрязший в невежестве и отрицании, гасит свое излучение. Он открывает себя самым опасным болезням, ибо его заградительная сеть ослаблена. Такие гасители Света неизлечимы.
Знание накладывает обязательство и ответственность. Велика ответственность за получаемое знание. Дается не зря и не для собственного удовольствия, но для сурового применения в жизни.
Знание идет из одного Источника!
Знание приходит лишь при готовности духа.
Углубляйтесь в познании, ибо невежество есть тяжкое преступление».
«Никогда не сокрушайтесь о том, что в прошлом сотворили деяние благие или оказали помощь близким вашим, ибо деяния благие сотворяются лишь по зову великого сердца вашего и по Чистой Совести вашей».
Из Учения Живой Этики.
«Не отягощайтесь прошлым, не погружайтесь в него. Зачем добровольно надевать на себя цепи прежней ограниченности и непонимания? Наш путь лишь вперед. Несвязанными должны быть крылья духа, и самыми тяжкими оковами будут на них нагромождения прошлого. Летите свободно и свободными от того, что мешало в прошлом свободно летать.
Прошлым не смущайся и не отягощай себя мыслями о совершенных ошибках. Но честно и твердо отметь, что можно исправить и улучшить на будущее.
Предоставьте Нам все прошлое и начнем думать о будущем. Не возьмем ничего лишнего из прошлого, не отяжелим ничем сознание.
«Не пускайте гнев неправедный в благодатное сердце ваше, ибо гнев погубит всякую благость и испортит чистое сердце ваше».
Из Учения Живой Этики.
«Раздражение делает ваш сосуд стеклянным и хрупким.
Удерживая раздражение, создаете новую оболочку духу.
Где раздражение, туда направляются разные пришельцы, стремящиеся поживиться и усилить действие яда.
Люди, уходящие от земли с запасом империла/создается при злобе, гневе, раздражении, ненависти и т.д./, развивают для себя мучительное бытие.. Огонь пространства устремляется на них, ибо гармония есть следование за основами. Всякое противодействие основам вызывает противодействие пространственного огня.
Раздражение в своих крайних степенях может пригласить одержателя.
В гневе и раздражении человек считает себя сильным,- так по земному соображению. Но если посмотреть от Тонкого Мира, то человек раздраженный особенно бессилен. Он привлекает к себе множество мелких сущностей, питающихся эманациями гнева. Кроме того, он открывает затвор свой и позволяет читать мысли даже низшим сущностям.
Злоба неверия заливает Мир. Такая злоба самая лютая, ибо она состязается с сущностью Бытия. Она сама себя раздражает и во лжи умертвляет все возможное.
Невозможно пребывать в злобе, не отравив сознание.
Раздражительность есть не что иное, как слабоволие».
«Никто и никогда не может отказать человеку в праве познавать Истину и Великую Древнюю Мудрость, коию оставили Боги и Предки».
Из Учения Живой Этики.
«Лишь самые невежественные люди пытаются избегать Нравственное Учение. Можно жалеть лентяев, но оправдывать их нельзя.
Наше Учение имеет в виду всех, всех, всех!
Агни-Йога и Учение Сердца ничего сверхъестественного содержать не могут. Не отрицай, не ужасайся, не удивляйся!
Учение может открыть дверь, но войти можно лишь самому.
Учение, прежде всего, не продается- это древнейший закон. Учение дает цель совершенствования, иначе оно лишено будущего. Учение почитает знание, иначе оно есть тьма. Учение минует личные удобства, иначе оно будет себялюбием.
Все насильственное и искусственное противно основе Бытия.
Преследователи Учения добра спешат вредить не только сознательно, но они невольно привлекаются к сильному магниту Учения и тем яростнее безумствуют. Нужно лишь твердо уяснить, что каждое великое Учение имеет предателей, за которыми торчат крылья
демонов.
Иерархия не есть принуждение, она Закон Мироздания. Не угроза, но сердечный зов и предупреждение, и наставление ко благу.
Иерархия совершенно отличатся от деспотизма.
Не начальство Иерархия, но Твердыня Любви. Только из любви рождается почитание, которое создает дисциплину.
Именно Иерархия не может быть насильственно приказана. Иерархия может быть сопровождена радостью, но всякое насилие и ложь сопровождается горем.
Угроза и насилие не Наша область. Сострадание и предостережение будет областью Братства.
Добровольность есть Наш двигатель.
Мы сожалеем о каждом лишающем себя знания о Твердыне Мира.
Когда же люди признают, что высшая степень мучительства есть терзание духа! Пока не осознают Мира Тонкого, не будет понято человеколюбия.
Гонимая Истина расцветает прекрасно. Каждую Истину люди приносят в подвиге.
Каждое ограничение есть закрытие дверей и лишение свежего воздуха. Даже в самом убогом обиходе люди мечтают о расширении возможностей, но может ли прожить человек, не подняв глаз к звездам и ни разу не подумав о Бесконечности? Человек должен познавать Мир Божественный.
Знание есть неотъемлемое право человека. Свобода познания есть участие в эволюции. Каждый препятствующий свободе познания есть враг эволюции».
Говорю: «Оставьте время для того, что действительно важно. Спешно запасайтесь знанием. Спешите его углубить. Лишь знание спасет».
«Углубляйтесь в познании, ибо невежество есть тяжкое преступление».
«Совесть- это высший дар Божий, от нее не убежишь, не спрячешься, ее не обманешь и не заговоришь. За благие деяния она дает Радость, за негожие она дает страдания».
«Кто живет по Совести, тот человек и безгрешен».
«Душа человека и Совесть его только на своей Родной земле и могут родиться, да и жить они только на ней способны. Ежели какой-нибудь человек со своей Родной земли уйдет, курганы Предков своих покинет, тот человек и Души своей лишиться».
Из Учения Живой Этики.
«Совесть или Сознания призывает к добру».
Совесть- Наш собственный дух, наша высшая триада или наше истинное индивидуальное Я, которое, увы, очень редко может заставить носителя своего прислушаться к своему голосу.
Во втором значении Совесть есть Сознание.
Истинно, примкнувший к Высшему Сознанию получает мощь мысли. Только когда дух принимает все Посылки Свыше, он может расширять сознание, иначе не разбудить силу, находящуюся в чаше Разобщение с Руководителем останавливает явление эволюции духа. Только единение с Источником Света двигает духом.
Сознание человека есть местом встречи всех миров. В полном созвучий, в видениях, в чувствованиях приближаются все миры.
Четкость сознания нужно воспитывать.
Только с расширением сознания можно получить широту кругозора. «Откройте глаза и уши»- говорил Он.
Мы не говорим об уравнении сознаний, ибо по щедрости Вселенной равенства не существует.
Сосуд сознания расширяется до беспредельности.
Люди не признают, что их судьба находится в зависимости от их сознания. Они не любят говорить о сознании, ибо такая беседа может закончится напоминанием об ответственности.
Четыре осознания преобразят земную жизнь: осознание прошлого, осознание дальних миров, осознание Тонкого Мира, осознание Иерархии.
Хуже войны и мора, и землетрясения, хуже всех бедствий- разложение сознания.
Невозможно насиловать сознание человеческое. Кто не вмещает, пусть подрастет.
Тонкое сознание будет и справедливее, и дальновиднее, нежели земное, смущенное и устрашенное.
Расширение сознания есть качество естественное, как и все в жизни земной и надземной».
«Положение Земли требует неслыханного ускорения в росте сознания и улучшении нравственности, чтобы спасти лучшую часть человечества от страстной, тяжкой участи лишиться своего «домика». Ведь с утратой нами «домика» произойдет огромная задержка в эволюции земного человечества из-за невозможности немедленного предоставления нового подходящего пристанища, вернее, лучшего «домика» для дальнейшего развития! Не так легко приспосабливаться к негодным условиям!»
«Помните, чада Расы Великой, и вы, потомки Рода Небесного, что Жизнь прожить в Радости должно, ибо она есть всего лишь миг единый. Светлую жизнь во Мире Яви человеку дает его светлая Душа и Совесть».
Из Учения Живой Этики.
«Не думающий о смысле бытия в течении земной жизни готовит себе тьму в Тонком Мире.
Тончайшее сотрудничество ткется не принуждением, но радостью.
Когда мы касаемся правильного пути, мы ощущаем силу радости. Наше сердце радуется, чуя, что стремление правильно. Но когда сознание представляет себе Истину, оно наполняется радостью.
Состояние радости и восторга есть лучшая профилактика.
Сила проистекает из радости. Радость есть особая мудрость».
Надо научиться трудиться радостно, какую бы работу ни приходилось исполнять. Ведь дело не в самой работе, видимые плоды которой сметет рука времени, но в самом процессе напряжения, усиления и накопления внутренних огней».
«Когда защищаете свои вотчины от лютых ворогов и недругов своих, кои татями приходят в земли ваши, то отриньте от себя гордыню и гнев и не пускайте месть в сердца ваши, ибо всякая месть, гнев и гордыня затмевают очи и ожесточают сердца».
Из Учения Живой Этики.
«В Космосе существует извечная борьба проявленного с непроявленным хаосом. Борьба Сил Света с силами тьмы. Да и Сам Христос действенно восставал против зла, если верить Евангелию. Вспомним изгнание Им торгашей из Храма и все Его суровые обличения фарисеев и книжников. Будем ли упрекать Его в противоречии самому себе? Если прочесть опять таки без предубеждения слова, приписываемые Христу, то мы увидим Учение суровое в милосердии своем. Потому слова « не противься злому, но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую…» я опять таки беру с точки зрения закона Кармы. Если сам по себе закон Кармы непреложен именно око за око и зуб за зуб, то сами мы не должны брать на себя выполнение этого закона, ибо иначе мы не выйдем из заколдованного круга Кармы. Мы должны именно «прощать нашим врагам», ибо кто из нас может знать, что удар, полученный им, не есть заслуженный обратный удар Кармы? И, возвращая этот удар с местью в сердце, мы тем самым не исчерпываем карму, но продолжаем и даже усиливаем ее в тяжком для нас направлении. Кроме того, прощая врагам, мы не будем увеличивать количество зла в пространстве и сами сделаем себя непроницаемыми для многих ударов. В том же духе нужно понять и слова «любите врагов ваших» и т.д. Есть много способов противиться злу, и, конечно, отпор врагу, нанесенный без злобы в сердце, оккультно во сто крат мощнее. Все эти утверждения Хориста свидетельствуют, что Он был Посвященным и знал силу обратного удара».
«Каждое совершенное вами деяние оставляет свой неизгладимый след на извечном Пути жизни вашей, а посему сотворяйте, люди, только прекрасные и благие деяния, да во Славу Богов и Предков ваших, в назидание потомкам вашим».
Из Учения Живой Этики.
««Все от Отца Небесного»,то, именно, закон кармы был назван.
Причинность является тем фактором, который движет Вселенную. Можно понять следствие каждого действия, как прямое отражение начала.
Нет кармического следствия без причины и нет причины без следствия.
Посеявший пожнет. Ничто не изменит закона Справедливости.
Как величественен закон причинности! В нем заключен ответ на каждый вопрос. Человеческий ум смущается вопросом о бедствиях, но закон причинности приводит к закону кармы. Человек негодует на бедствия, но закон причинности указывает ему на порождения. Человек изумляется странным нарушением равновесия, но космический закон взывает о Высшей Справедливости.
Не извне приходит то, что принято считать кармой. В каждой клетке заключена карма, дух несет свое достижение и свой доспех.
Не имеет смысла земное существование без понимания причины и следствия.
Каждое событие является звеном длинной цепи причин и следствий.
Каждая причина имеет следствие, при этом закон этих следствий не поддается земному разумению».
«Воздавайте ворогам и недругам своим только за те деяния неправедные, кои сотворили они в земле вашей. И пусть Совесть и чистая Душа ваша будет мерилом вашего воздаяния за все деяния их неправедные».
Из Учения Живой Этики.
«За добро добром, за зло- по справедливости»
«Ежели проживете вы жизнь свою с великой честью и по Совести вашей, то чистые и светлые Души ваши с дымом Священного Костра-Кроды и вознесутся в Сваргу Пречистую. А ежели безчестно и не по Совести будет прожита вся жизнь ваша, то пред Родом и Предками вашими сами и ответ держать будете».
Из Учения Живой Этики.
«У человека лишь два пути- или мудро в напряжении искать постижения Аума, или подобно бревну ложиться в гроб, полагая, что кто-то или нечто устроит судьбу лавочника духа. Никаких половинчатых путей не существует- или устремление, или окоченение смерти.
Главное устремление человека направлено к бессознательному существованию. Знать значение Бытия, значит убедиться в целесообразности существования.
Люди доходят до такой степени отупения, что даже не могут представить себе, что человек может нести в себе и врага, и друга в постоянной борьбе. Невозможно преуспеяние, если целостный организм находимся в беспрерывном разъединении. Мы говорим о единении. Такое внутреннее разъединение есть уже разложение и самопожирание.
Человечество делится на два вида: один преобладает Божественным Началом, но другой погружен в земное.
Человек, который провел всю свою жизнь во славе земной, упиваясь плодами Земли, может войти в Надземное самым последним нищим духа, так еще раз пересмотрим ценности жизни и поймем, где то, чему стоит отдать и время, и силы.
«Запомните, чада Расы Великой, никогда не подстегивайте себя страхом. Ибо он подобен змеиному яду: в малых количествах приносит пользу, но быстро накапливается в Душе и отравляет дальнейшую жизнь».
Из Учения Живой Этики.
«Каждое пятно страха есть цель вражеской стреле.
Страх порождает безобразие.
Если человек чего-то боится, ему непременно придется пройти именно тропою этого ужаса.
Страх и раздражение называются вратами тьмы.
Истинно, страх есть зло. Но ничтожно зло в природе своей, ибо оно есть невежество.
Страх есть прекращение творческой энергии. Страх есть окостенение и предание себя тьме.
Из всех разрушительных энергий нужно отметить вибрацию страха. Ибо страх разрушает каждую творческую вибрацию.
Страх есть огнетушитель. Страх распространяется по всей ауре и действует далеко. Один боящийся уже обессиливает всех присутствующих.
Страх и ужас образуют своеобразный магнит. Именно тьма наступает на обуянного ужасом.
Именно трус должен встретиться с опасностью. Люди часто умоляют беречь их от опасности, но для их роста необходимы опасности.
Страх лишает человека воли и тем делает его беззащитным.
Элементы страха магнетичны: они привлекают из пространства токи разрушительных энергий, которые подтачивают монолит действия и разрушают е го. Не надо бояться ник ого и ничего: ни людей, ни условий, ни будущего, ни жизни. Корень страха выкорчевывается решительной рукой из самых глубин сознания. Глубок и многообразен страх».
«Не засоряйте, чада молвь Родную, глаголом и наречьями чужого языка. В сердцах живут лишь словеса Родные, и мертвы для Души иные голоса».
Из Учения Живой Этики.
«Речь человеческую следует беречь от различных уродств, некрасивых и невыразительных. Также нужно очистить язык от некоторых архаизмов, основанных на давно изжитых обычаях.
Звучание слов должно быть прекрасно-такая гармония рождает и мышление возвышенное. Сквернословие, как зараза пространства, несет понижение в сего интеллекта».
«Люди должны понимать свою ответственность за каждое пущенное слово».
«Помните, чада Расы Великой, не щадите никогда живота своего во защиту Рода Древнего своего, во защиту Древней Веры Предков своих, во защиту Святой земли Отцов своих».
Из Учения Живой Этики.
«Человек должен признать спасение и оборону родины, и отказаться от порабощения.
«Познавайте окружающий Явный Мир, изведайте, чада Родов Расы Великой, что ничто не может появиться из ничего, и ничто не может исчезнуть безследно, а стало быть, у всего есть свой исток, и для всего есть в Мире свое место».
Из Учения Живой Этики.
«Удел человека- Космическое творчество, и путь его долгий, земной- лишь подготовка к этому великому назначению.
Вдумайтесь в слово «человек»- оно означает дух или чело, преходящий веками. Вся смена воплощений, вся ценность сознания выражены в одном слове.
Связь между человеком и Космосом неразрывна.
Назначение человека не может рассматриваться, как нечто случайное.
Человек должен осознать свою ответственность перед Мирозданием.
Главное задание человечеству- соединить материальный мир с духовным.
Утратив мост к Миру Высшему, люди не только себе вредят, но и всему окружающему.
Истинно, человек есть высшее проявление Космоса.
Случайность не может руководить прогрессом человечества.
Человек несет в себе все проявления Космоса.
Человечество, живущее миром следствий, разве может продвинуться? Упустив из виду мир причин, конечно, человечество утеряло связь с законом Бытия. Ведь только цепь жизней может дать причину жизней.
Вся человеческая жизнь проходит бесцельно для тех, кто не принимают Совершенное Сердце и величие Разума.
Главное устремление человека направлено к бессознательному существованию. Знать значение Бытия, значит убедиться в целесообразности существования».
«Мирские сокровища и богатства, преумноженные вами на Земле, никак не смогут пригодиться вам в последующих Мирах Нави и Слави, ибо Истинные Сокровища и Богатства, необходимые в Мирах Нави и Слави, это Любовь, Изначальная Вера, Созидание и Мудрость Богов и Предков ваших».
Из Учения Живой Этики.
«Когда человек явил подчинение устремлениям к собственности, то эго самости затмило развитие. Ведь человек стал рабом темных сил, потому меч очищения неминуем.
«Если в сознании переходящий не освободится от обычного земного окружения в виде вещей, людей и обстоятельств, то осколки земного сознания и призрачная собственность надолго и тяжко загромоздит дух, сбросивший свое тело, и в царство духа, в царство свободы ему не войти. Умирать придется, и придется оставить все, потому целесообразнее избрать путь Лучший, ведущий к свободе, в царство безграничных возможностей духа. Форма всегда гибнет, умирает, передав зерну плоды своей краткой жизни. Сущность всех достижений и переживаний кристаллизуется в зерне. Результаты собираются вокруг духо-монады в виде растущих наслоений.
При переходе в Тонкий Мир вспыхивают все виды чувства собственности, утруждающие самых недурных людей. Следует очень помнить это обстоятельство и утвердиться на сознании, что земной собственности не существует. Очень трудно уравновесить подъем, превышающий средние слои Тонкого Мира. В них люди и не думают расставаться с разной собственностью, они существуют именно этими притяжениями.
«Запомните, чада Родов Расы Великой, и вы, славные потомки Рода Небесного, что вы внуки и правнуки Древних Богов, и посему вы изначально вольные люди, а для человека Великой Расы, Воля- это состояние изначальное. Ее невозможно дать или отнять. Ибо Воля- это состояние Духа вашего!»
Из Учения Живой Этики.
«Свободная воля служит предметом наибольших противоречий. Для одних она превращается в своеволие, для других- в безответственность, для третьих- в безумие самом нения. Только прошедший дисциплину духа может осознать, как сурова действительность свободы.
Творец властный- наша воля. Истинно, дух и воля претворяют жизнь!
Мы советуем почерпать укрепление воли из общения с Иерархией. Это вообще единственный способ вознесения духа.
И кто заботится о своей воле без общения с Высшими Мирами, тот не на верном пути.
Свободная воля служит магнитом, притягивающим Сердце Космическое к огню центров.
Свобода воли есть прерогатива человека. Но без гармонии с Силами Высшими она становится бедствием.
Свободная воля остается отличием человека. Можно сожалеть, если эта превосходная энергия устремляет безумцев в пропасть. Можно озаботится предупреждением, но нельзя сломить закон свободной воли.
Свобода есть украшение мудрости, но распущенность есть рога невежества.
От свободной воли зависит удержать себя в равновесии.
Свободная воля даже с кармой состязается. Можно перечесть случаи, когда воля вносила изменения кармы.
Воля ценна, когда она сгармонизирована законами бытия. Воля и свобода уже живут в законности, иначе мы из набата будем пытаться услышать благовест.
Свободная воля существует и в Тонком Мире.
Часто люди переходят в Тонкий Мир с необузданною волею и ненасытными желаниями.
Добрая воля и есть свободная воля. Добро, и свобода, и красота живут под одной крышей.
Люди не могут совершенствоваться, если они не осознают ответственности за свою свободную волю.
Свободная воля действует по закону космического ритма. Она начало добра, но своеволие будет враждебно гармонии. Невежество есть матерь своеволия.
Огненная воля есть атрибут духа. Воля- огонь, дух- огонь. Воля есть энергия духа в проявлении. Все в духе доступно, возможно все. Но в духе нельзя с собой унести в Мир Высший вещи земные. Их образы можно, но не сами вещи. И низшие духи уносят в мир низший прообразы плотских вещей и ими подменяют действительность».
«Люди древних Родов Расы Великой, всегда трудитесь и созидайте во благо процветания Родов ваших. Всегда вкладывайте чистую Душу свою в плоды созидательного труда своего. И тогда никакая нужда не коснется, умножающиеся и все процветающие Древние и Великие Рода ваши»
Из Учения Живой Этики.
«Говорю о радости труда. Кооперативное устройство-единое спасение.
Спросят: «Какое ваше небо?» -Скажите: «Небо труда и борьбы». Из труда рождается непобедимость, из борьбы- красота.
Труд должен быть добровольным.
Труд- венец Света. Последствием труда будет твердость сознания.
Каждый, радостно неработающий, вам не сотрудник. Каждый жалобщик вам не сотрудник.
Утверждаю, что радость работы есть лучшее пламя духа.
Явление радости в труде тоже есть явление особой формы психической энергии. Труд радостный является успешным в несколько раз.
Труд служит лучшим очистителем от всяких мерзостей.
Труд может быть четырех родов: труд с отвращением, который ведет к разложению, труд несознательный, который не укрепляет дух, труд преданный и любовный, который дает жатву благую, и, наконец, труд не только сознательный, но и священный под Светом Иерархии. Постоянное общение с Иерархией дает высшее качество труду. Только источник вечный углубляет значение совершенствования. Можно среди труда приобщиться к Иерархии. Пусть Владыка живет в сердце. Пусть каждый ритм работы звучит с Именем Владыки.
Можно радоваться, когда в земной жизни труд дает высшую радость.
Нельзя заставить полюбить труд. Каждое насилие в этой области породит лишь отвращение.
Кто боится труда, пусть забудет о Нашем существовании.
Называют труд молитвой, радостью, восхождением. Много определений существует этому напряжению психической энергии.
Одна из самых светлых радостей рождается в труде.
Каждый труд должен сопровождаться воодушевлением, ведущим к совершенствованию. Качество работы может быть непрерывно повышаемо.
Нельзя трудиться без знания и любви.
Надо научиться трудиться радостно, какую бы работу ни приходилось исполнять. Ведь дело не в самой работе, видимые плоды которой сметет рука времени, но в самом процессе напряжения, усиления и накопления внутренних огней».
«Помните, чада Родов Расы Великой, что с человеком на Мидгард-Земле никогда ничего не случается случайно, ибо случайность-это закономерность., определенная Роком и Божьими Законами».
Из Учения Живой Этики.
«Случайность не может руководить прогрессом человечества.
«Подобно тому, как день сменяет ночь, как в Утренней Заре рождается Солнце, тако же и любое неблаговидное деяние, совершенное человеком Великой Расы случайно или по злому умыслу, становится известным Богам и Общине».
Из Учения Живой Этики.
«Ничего не уничтожается, все хранится в свитках Акаши.
Все совершаемое человеком, запечатлевается в его ауре, и несет он на себе нестираемые знаки своих деяний. И хорошо, если ему нечего стыдиться. Приходит момент для каждого духа, когда обнаженную сущностью своей придется предстать перед другими сознаниями. И видно станет явно всем все, совершенное на Земле втайне. Много мужества надо, много воли и твердости, чтобы не растеряться и не утерять достоинства духа и сознания силы своей, когда все, столь тщательно оберегаемое и скрываемое от посторонних глаз, станет всеобщим достоянием. Растерянность, стыд, ощущение своего ничтожества и малости властно овладевают человеком, и бремя позора становится невыносимым. Но достоинство духа надо все же сохранить, не смотря ни на что. Ни судить, ни осуждать не дано права никому, кроме Высших, но они не Осуждают. Они Знают и сейчас каждого из вас именно таким, каков он есть, без покровов. Осуждать, и глумиться, и злобствовать будут те, кто права судить не имеют. Вот перед ними-то и надо явить лик мужества, лик твердости, лик спокойствия, лик равновесия и полное достоинство духа, несмотря на то, что открыта книга свершений. Также и близкие, увидев то, что не подозревали при жизни на Земле, могут применить осуждение и вызвать стыд и страдание.И к этому надо дух подготовить и закалить его мысленно против возможных осуждений и отягощения осуждением со стороны тех, с кем связаны близко. Но силу в себе осознавший и утвердивший какую-то степень бесстрастия может пройти через эти тяжкие испытания, равновесия не утратив, и в этом будет победа. Чудища порога набросятся на переступающего через него: все мужество и спокойствие надо собрать, чтобы встретить лицом к лицу объективную сущность всех своих пороков и недостатков, выраженную в видимых астральных формах Тонкого Мира, и их надо встретить бесстрастно, и их надо победить. Потому будем закалять мужество на жизни, будем утверждать равновесие, спокойствие и бесстрашие перед лицом жизни. В духе будем учиться проходить все, не теряя равновесия духа. И если оно состоялось, то не страшно уже будет пройти, сохраняя его, перед теми, кто его не имеет или не имел при жизни. Перед развоплощенцами нетрудно будет пойти, обнаженным душою, если победа над собой состоялась, ибо победителя кто в силах судить? Значит, победы надо достичь любою ценой, ибо чувство унижения и позора за скрытые деяния свои непереносимо, и невыносимо, и жжет хуже огня».
«Никогда не спешите и не торопитесь, люди, в благодатных деяниях и беседах ваших, и пусть каждое ваше движение и слово всегда будет плавно и спокойно, как течение воды в утренней тихой реке».
Из Учения Живой Этики
«Мы предлагаем спокойствие, но это спокойствие полно осознания происходящего. Нирвана есть высшее гармоничное напряжение энергии.
«Ложно толкуют о великом качестве спокойствия, для них оно граничит с безучастием и беспечностью. Но истинное спокойствие почерпается из глубин тишины внутренней. Оно живет на доверии, основанном на знании. Ничто не может лучше вооружить путника в Мир Надземный, нежели спокойствие.
Как ценен совет о спокойствии, особенно в дни Армагедона. У Нас царит спокойствие, ибо малейшее неравновесие может создать невыразимое бедствие. Также и на всей планете необходимо развивать спокойствие.
Для ничтожеств спокойствие есть бездумие и безразличие, но для сильных оно будет высшим напряжением, в нрем скажется расширение сознания, мудрость и мужество. Таким образом, спокойствие есть выявление великого потенциала. К нему нужно сознательно готовиться и нужно понимать, что неминуемы посылки психической энергии.
Человек, впавший в беспокойство, утрачивает оздоровляющие вибрации и впадает в вибрации разрушительные.
Люди понимают спокойствие как мертвенное бездействие, но именно спокойствие есть напряженная психическая деятельность. Нужно понимать спокойствие как работу, углубленную и возвышенную.
Не смешивайте равнодушие со спокойствием. Спокойствие есть заря светоносная, но равнодушие- мрак беспросветный. Спокойствие есть улыбка радости, но равнодушие- кривая усмешка».
«Не думайте, что все происходит на Земле только по помышлению Вышних Богов и ничего не зависит от могучей Воли и благодатных помыслов ваших. Так глаголят лишь неразумные люди, не ведающие Истины Жизни. Небесные Боги лишь наблюдают за созидательными деяниями вашими и приходят на зов человеческий, когда их просят люди о помощи».
Из Учения Живой Этики.
«Мы оберегаем лишь на правильном пути. Когда во тьме кто-то шатается, он выпадает из луча.
Часто Мы шлем людям сильные предупреждения, но глухота поразительна.
Кто с Нами, тот спасен. Но быть с Нами, значит знать Учение, знать- значит прилагать.
Крепче панциря есть связь с Иерархией. Чем же многие воины и вожди избегали прямых опасностей? Именно связью с Высшими Уявление такой связи требует постоянного держания образа Владыки в сердце.
Не устанем твердить, насколько все врата открываются, где нет жалоб, недовольства и отрицаний.
Угроза и насилие не Наша область. Сострадание и предостережение будет областью Братства.
Мы спасаем достойных людей в минуту опасности. Мы легким касанием обращаем внимание искателей. Мы предупреждаем неполезное решение. Мы помогаем творить и содействовать добру. Мы помогаем каждому полезному труженику.
Мы помогаем смелым, и у Нас в Обители действуют.
Много раз Мы спасали людей и получали лишь жалобы о попорченной одежде.
В самую трудную минуту Руководитель и охранит, и предостережет, но сделает это в самую последнюю минуту.
Помощь Высоких Существ обычно бывает духовной, но иногда она может быть и материальной. Лишь в исключительных случаях дозволено вторгаться в карму и действовать земными мерами. Никто из земных жителей не представляет, насколько трудно прийти к ним с материальной помощью.
Высшая Помощь так прекрасна, что лишь возвышенный ум понимает ее красоту. Помощь возможна на основе космических и кармических законов.
Самая мощная помощь снизойдет лишь в мгновение высшей самозащиты. Так Мы называем самозащиту- зовом. Не нужно взывать и настаивать. Мы не глухи, и напряжение самозащиты уже есть лучший зов. Люди забыли, что в них самих заключается атомная мощь.
«Никогда не затевайте спор, из-за того, у каких Родов и Народов Мидгарда-Земли Боги –Покровители лучше и главнее, ибо сие не подвластно разуму вашему. Почитайте Свято в древних Родах своих изначально Родных Богов-Покровителей, но не хулите и не унижайте людей, почитающих неведомых для вас Богов».
Из Учения Живой Этики.
«Нужно не вмешиваться в споры о религиях. Нужно творить добро, и пусть люди не пожирают друг друга во имя Милосердного Бога. Насилие есть отравление сознания.
Все великие Заветы исходят из Единого Источника. Помните, как в Учении сказано: «Если спросят- кто больше, Будда или Христос? Отвечайте- невозможно измерить дальние миры, можно лишь восхищаться их красотою».
«Древняя мудрость познается по крупицам, через великое усердие, долготерпение, и кропотливый созидательный труд, ибо невозможно за единый раз осознать все многообразие, заключенное в Ведах, и охватить взором своим все Мироздание. Ежели кто стремится овладеть Знаниями, чтобы достичь вершин власти и почета, тот будет со временем хуже безумца, и все чаянья его тщетны будут».
Из Учения Живой Этики.
«Абсолют непостижим. Ведь Абсолют вмещает и понятие Беспредельности. Но так как все мы частицы этого Абсолюта, и каждая частица Единого Целого заключает в себе потенциал всех свойств этого Целого, то мы можем постепенно раскрывать в себе этот потенциал на протяжении бесчисленных воплощений и тысячелетий, уходящих в Беспредельность.
Немало людей, подходящих к Учению с корыстными целями, и, когда их надежды не оправдываются, они становятся ярыми врагами Учения».
«Учение Живой Этики ничего не разрушает, никого не свергает, но зовет к очищению сердца и мышления. Но, конечно, невежество, будучи от тьмы, всегда с пеною у рта борется против Света. Ведь первый импульс дикаря- уничтожить или убить все непонятное ему. Нетерпимость есть клеймо невежества. Вмещение есть венец Великого знания. По этим признакам и определяйте удельный вес ваших собеседников!»
«Запомните, чада Родов Расы Великой, и вы, славные потомки Рода Небесного. Не внимайте тем темным людям, кто глаголит, что ваши Древние Боги и умершие Предки великих Родов ваших никогда не помогут в трудный час вам. Ибо не могут быть ведомы темным Пути и Помыслы Богов и Предков ваших, и все, что бы ни глаголили они вам, есть только лишь ложь и великий обман, кои уводят с Правых Путей во тьму».
Из Учения Живой Этики.
«Наша помощь, как знаете, приходит в час последний, но нужно не закрыть дверь Нашему вестнику.
Испытания даются по силам, и Великая Помощь всегда рядом».
«Запомните, будет Любовь в сердце- значит будет и Будущее у Родов ваших».
«Мы, Братья человечества, творим рычагом сердца и говорим: «Красота устремления дает все пути».
Любовь- сама сущность Бытия. Без Любви нет и жизни.
Лучший щит от всего- чистая Любовь, не омраченная никакими сомнениями.
Любовь лежит в основе Мироздания.
Любовь есть истинная реальность и ценность. Именно любовь привлекает Огонь пространства.
Запомните: Любовь- это огненный мост к сердцу тех, кого любите. С этой мыслью и идите через жизнь, не страшась ничего: ни людей, ни расстояний, ни жизни, ни смерти, ибо поверх всего любовь объединяет сердца между собою и с Сердцем Великим». Все! Пьем чай и бежим. Опоздаем на закат. До дикой бухты шли ровно час. Но каково же было наше разочарование, когда увидели сразу же за пляжем непроход. Припай льда у стены скалы был разбит волнами. Никакой возможности пройти к Арке не было. Стена вертикальная.
-Эх, не подумал я об этом, Саша. Не взял веревку.
-Как бы ты тут прошел с веревкой?- недоуменно спросил меня Саша.
-Не здесь. На той стороне мыса есть ущелье. Там можно спуститься, но с помощью веревки. Пойдем, сходим туда.
Поднялись на хребет мыса. Подошли к ущелью.
-За что здесь цеплять веревку? Ни деревьев, ни камней нет.
-Только со страховкой. Сначала один страхует, а второй идет и фотографирует. Потом наоборот. Успели бы, если бы я взял веревку.
-Что будем делать?
-Надо срочно бежать в бухту и отснять на закате скалу Парус. Хотя, уже не успеем.
Ускорились к дороге. Вниз к первой бухте даже бежали, но, поняв, что опаздываем, далее пошли неспеша.
-Провалили поход.
-Все равно, Сергеич, я доволен. Вырвался на свободу. Сейчас бы смотрел телевизор о войне с Украиной. Слушал бы этих болтунов- Соловьева и прочих. Хоть и не хочу, и смотреть, и слушать, но как магнитом тянет к телевизору. Другие программы уже не интересны. Почти все выступающие уже говорят, что надо уничтожать Западную технику еще у границы, как только эшелоны пересекли Польскую границу. Что надо бомбить станции, мосты. Не допускать, чтобы техника и снаряды шли к линии фронта. Почему это не делается?
-Я уже тебе говорил, что капиталисты –буржуи-олигархи правят миром. Они не допускают этого. Они продолжают вывозить с Украины сырье и продукцию. Наживаться на этом. У нас в стране капитализм. Плевать капиталистам на разрушение городов и гибель людей.
-Так это же предательство!
-Конечно, предательство!
Пришли к домику почти ночью. Сварили кашу. Перекусили.
-Так ты говоришь, почитать тебе о Огненном крещении?
-Ты обещал.
-Выбрал я из книг Живой Этики кое-что. Послушай.
«Все Учения зовут к Огненному Крещению».
«Принятием крещения водою от Иоанна Предтечи Христос выказал ему свое почитание и духовную солидарность. Но нигде в Евангелиях не указано, что Христос совершал этот обряд над своими апостолами и учениками. Крещение водою было установлено уже после ухода Христа с земного плана. Но Христос дал своим ученикам крещение ОГНЕННОЕ, то есть очищение и огненное преображение внутреннего существа. Огненное крещение совершается над нами после того, как дух наш закалится в жизненных испытаниях и тяжких страданиях и обретет овладение своими страстями. Крещение водою- символ очищения, но какой смысл в крещении младенцев, которые не могут понять значение этого символа?
Крещение и причастие первоначально были символами приобщения к духовной жизни. Большинство наших христианских обрядов было заимствовано именно из ритуалов и символов языческого мира. Но все имеет значение лишь в духе, и, конечно, никакие механические манипуляции не могут дать нам духовного перерождения или же приобщить к чему-либо без участия духа нашего. Но обряды эти помогали создавать известные условия и настроения, при которых дух наш мог легче воспрянуть и вознестись. Ведь и сейчас нельзя лишить человека храма и всей обрядности. Нужно лишь внести новое очищение и духовное понимание обрядов и, главное, не делать их обязательными. Пусть дух избирает сам свой путь. Не забудем, что обряд крещения в первые века христианства, в большинстве случаев, совершался над взрослыми, которые хотели запечатлеть этим символом свой отрыв от старого и приобщение к новому пони манию. Но, конечно, когда оно стало обязательным и совершается теперь над бессознательными младенцами, то оно утратило всякий смысл».
«Кто не примет огненного крещения, кто не пойдет за началом Света, тот уйдет в хаос разложения».
«Огнем и мечом очищается планета. Как еще иначе проснется сознание? Стремление человечества тонет в земных вожделениях».
«Именно, на Земле должно утвердиться огненное очищение. Ведь атмосфера, окружающая планету, насыщена воплями несовершенства. Ведь ауры человечества настолько физически и духовно заражены, что лишь огненное очищение может дать спасение».
«Казалось бы ясно сказано об Огненном Крещении. Указаны огненные языки над головами, но люди не желают принять действительность, как она есть. Они будут как бы почитать Писания, но не принимать в жизни».
«Истинно, человечество должно готовиться к огненному очищению. Тот, кто не устрашиться огненной стихии, тот, истинно, пройдет с Космическим Огнем. На пути к Миру Огненному запомним о стихийных событиях, которые очистят пространство».
«Лишь ускоренное очищение даст возможность планете спасти ее- конечно, не явление нескольких лет…Конечно, огненный взрыв спасет планету».
«На пути к Миру Огненному нужно помнить о чистилище жизни. Мир погружается в следствия, созданные человеческими деяниями. Можно ли удивляться происходящему на планете? Газы, образуемые духовным удушением человеческих построений, запрудили пространство и окутали планету во мрак. Стремления человеческие соответствуют происходящему. Слои земные и надземные насыщены явлениями, созданными злодеяниями человечества. Слои, истинно, заражаются взаимно. Это и есть кармическое действие».
-Слушай, Сергеич, я заметил, что многие высказывания в Славяно-Арийских Ведах совпадает с формулами Учения Живой Этики.
-Это и понятно. Все Знания идут из одного Источника. Источник этот- Шамбала, Братство человечества, Иерархия Светлых Сил.
-Сколько книг у тебя Славяно-Арийских Вед?
-Четыре. В этих четырех книгах вошли: «Саньтии Веды Перуна», «Сага об Инлингах», «Книга Света» , «Слова Мудрости Волхва Великомудра», «Ингилизм», «Источник Жизни», «Белый Путь», «Сказы». Напечатаны около сотни Свастик с самыми разными символами. Например: Огня, Жреца Хранителя Древней Веры, Изначальную Природу и так далее.
-Когда были написаны эти книги?
-Сорок тысяч лет назад.
-На чем они писались?
-На камнях, на дощечках, на металлических пластинах, на пергаменте, на бересте.
-Кто их писал?
-Жрецы Древней Веры Первопредков.
-На каком языке они писали?
-Тексты записывались руникой, буквицей, глаголицей и другими родовыми письменами.
-Как так получилось, что народ об Ингилизме ничего не знает?
-С времен князя Владимира жрецов этой Старой Веры уничтожали физически. Книги также уничтожались. И это варварство продолжалось более тысячелетие и продолжается и поныне. Христианство было занесено на Русскую землю из Византийской Империи, ислам- из Аравии Сауда, иудаизм- из Израиля, буддизм- из Китая. Получается, что у русских людей ничего своего не было, ни истории, ни Веры, ни Культуры,- все заимствовано. А что же было у русских людей изначально, во что или в кого они верили до появления «традиционных российских религий»? Официальная историческая наука на этот вопрос отвечает однозначно- русские люди были язычниками и исповедовали язычество, варварский культ невежественных, полудиких людей. Это наглая ложь!
-Почему уничтожили Древнюю Веру Первопредков?
-Черный Век, Саша. Пришла тьма, которая уничтожает все светлое. Такой цикл в истории Земли и человечества. Он заканчивается. Сейчас происходит Армагедон. Вот что пишет Елена Рерих о этом времени: «Битва Армагедона не может быть только победоносным шествием, ибо вовлечены в нее все Силы Великие, как с той, так и с другой стороны. Победа Светлых Сил непреложна. Они идут с Космическим Магнитом, который ведет и привлекает в действие силы величайшие, против которых, конечно, не могут устоять силы темные. Стихия чистого огня опалит их. Битва начата темными силами, ибо в злобе своей они устремляются до рокового для них срока разрушить и уничтожить как можно больше ненавистного им». Это, Саша, видно по нынешнему времени. Все темные силы США и Запада навалились на Россию, на Свет, с целью уничтожить нашу страну и русский народ. «Сейчас все Силы Светлые направлены на обуздание и усмирение стихий, вызываемых темными силами. Темные пытаются всеми способами уничтожить все светлое…Черная ложа существует, и она очень мощна, ибо действует массами, и лучшие их служители вербуются из слабых умов, среди теплых и шатающихся…Последний бой Сил Света с Иерофантом зла окончился поражением последнего и удалением его из нашей Солнечной системы».
-Когда это случилось?
-17 октября 1949 года началась Новая Эра.
-По телевизору все чаще и чаще стали говорить о возможности ядерной войны. Видимо, действительно, будет катастрофа…
В Учении говорится, что только «частичная катастрофа сможет положить предел таким нарушениям и спасти Мир от полного разрушения».
-Похоже, что все так и будет, как говорят Учителя.
-Нагрели мы тут. Душно стало. Пойду, Саша, прогуляюсь.
Шел поберегу, слушал шорох шуги, который происходил от небольшого движения волн, и думал о словах Саши- «похоже все так и будет». Да, очень даже похоже. И время это приближается с каждым днем.
Фото-путешественник, член Российского Союза писателей Владимир Маратканов
Свидетельство о публикации №223020600934