Долгожданная встреча

В селе Свиное Рыло жил подросток Ваня со своей бабушкой Марфой. Люди в этом селе делились на 2 категории: те, кто верит в НЛО и те, кто не верит в НЛО. Ваня и Марфа не верили в НЛО до пятницы 13 июля.
13 июля в пятницу в 22:00 бабушка Марфа уснула под звуки телевизора с огромным котом на животе. Ваня продолжал смотреть новости. По новостям передали, что в районе села Свиное Рыло на Землю упадёт метеорит, и не исключено появление инопланетян.
Так совпало, что в этот день у Вани был день рождения. Ему исполнилось 18 лет. Он решил выйти на улицу убрать гирлянды и доесть торт. Он слизнул с тарелки крем, убрал тарелку от лица и увидел лицо инопланетянина. Это был космический лик! Его глаза были больше глаз бабушкиного кота, когда он просит поесть. Они словно 2 огромных забытых синих озера, на которые сбегал Ваня со своими одноклассниками в тайне от бабушки. Морщин и родинок было больше, чем у бабушки. Но глаза и улыбка покрывали все физические недостатки.
- Ваня! - тихо сказал инопланетянин.
- Здравствуй, гость! - шепнул Ваня.
- У нас такие же тарелки. Только больше!
Ваня впервые в жизни увидел настоящую летающую тарелку в кустах смородины. От удивления он уронил свою тарелку и разбил на крохотные кусочки, похожие на звёзды.
Они одновременно протянули друг другу руки для рукопожатия, как будто чувствовали друг друга на ментальном уровне.
- Почему твоя рука в слизи?
-Прости, Ваня, но я упал в кашу из ваших абрикосов. Сейчас я нарву с напарником вашей черешни и улечу.
Ваня кивал головой и смотрел на него, не отрывая глаз, словно был под гипнозом.
- С днём рождения, Ванечка! - прохрипел инопланетянин.
- Спасибо, друг!
- Сколько тебе исполнилось?
- 18
- Ты уже совершеннолетний. Поздравляю! Теперь тебе ВСЁ можно!
Ваня улыбнулся.
- Чего в гости к нам не приходишь?
- Так я не знал, что вы существуете.
- Мы же не раз к тебе прилетали. И в окно стучали и выли.
Теперь Ваня понял, почему не мог уснуть. Это в окно стучала не ветка сирени, и выли вовсе не волки.
- Ну не знаю...- пробормотал Ваня с опущенным взглядом, словно стесняется.
- Чего не знаю? Ты теперь свободный гражданин и полноценный взрослый. Ты сам решаешь как тебе жить.
- Дай мне время подумать.
- Хорошо, Ваня.
- У меня мечта есть. Я хочу...
-Тс-с-с! Ваня! Нельзя желание вслух произносить. Иначе не сбудется!
- Оно и так не сбывается. Я и на упавшую звезду загадывал, и...
-Так ты неправильно загадываешь! Это миф! Желание надо загадывать между двумя одинаковыми инопланетянинами. Я и мой напарник - однояицевые близнецы. Прямо сейчас ты можешь загадать между нами желание!
- Ваня довольно долго постоял между ними и вернулся к берёзе.
- Держи, Ваня. Это лунный камень. Потри его и мы придём к тебе на помощь!
- Спасибо, друг!
Ваня хотел обнять его, но инопланетянин остановил его.
- Прости, брат, у меня присоски!
И они улетели словно это был мираж.
Ваня вернулся домой и начал будить бабушку. Он подробно рассказал ей о случившемся. Бабушка стала задавать вопросы.
- И что ты испытал?
- У меня рухнули представления о нашем мире. Оказывается есть существа, которые чище, добрее и умнее людей.
- И что ты собираешься делать? - задумчиво спросила бабушка.
- Я собираюсь полететь к ним. Я потру лунный камень, и они заберут меня.
- Дай-ка посмотреть.
Ваня протянул камень бабушке, чтобы ей не прихватило спину.
- Обычный камень. Я у строителей такой видела.
Тогда Ваня выключил свет, и камень засиял холодными оттенками.
- Так он светится! Ладно, включай свет, иначе я ослепну.
Ваня включил свет.
- Ты можешь справиться с этим потрясением? - спросила бабушка, поглаживая кота.
- Честно, я очень возбуждён и у меня очень сильная эйфория!
Бабушка немедленно заварила ромашковый чай и дала его Ване.
- А что могут дать эти ребята? В чём выгода сотрудничества с ними? - продолжала спрашивать бабушка, покачиваясь в кресле.
- Не знаю, бабушка. У меня странное ощущение. Он был очень страшным. Страшнее нашей соседки Зины. Но мне почему-то было с ним очень легко и комфортно.
- Это полезное качество. Внучек, я устала и хочу спать. Ты завтра утром мне покажешь, где ты их видел.
На утро бабушка Марфа и внук Ваня оказались в саду.
- Ну что могу сказать. Молодцы ребята! И землю вскапывать не нужно. Уже от метеорита готовая яма!
Вдруг к их забору подошёл лётчик.
- Ребята, я на своём самолёте на вашем поле огромную цифру "18" увидел!
- А что ожидать от инопланетян? Они кроме кругов и палочек ничего рисовать не умеют.
- От кого ожидать???
- Иди давай, улетай в облака!
Лётчик пожал плечами. Может бабушке сон какой приснился? Он махнул рукой и сел в свой самолёт.
После лётчика к ним зашёл водитель.
- Здравствуй, бабуля! Здесь живёт Ваня Клопиков?
- Да, это внук мой! Что он натворил?
- Да просто так приехал и чисто случайно зашёл и решил подарить Ване Клопикову грузовик с деньгами - 1 000 000 рублей!
Тут Ваня вспомнил о своём желании, которое загадал между двумя инопланетянами.
У бабушки выпали коронки! Действительно перед ней стоял грузовик, забитый деньгами так, что купюры падали из окон.
- Вот ключи от грузовика. А я уйду в поле.
Водитель ушёл в поле ловить сачком бабочек.
Ваня и Марфа зажили знатно. Их небоскрёб посреди поля, видный с самолёта, стал хорошим ориентиром для лётчика! А вместо сосисок и мяса их кот ел паштет и сервелат.


Рецензии