Градусник, Поэзия и Любовь

Эпиграф:
"Измерь температуру. Это бывает полезно"
                (Добрый Совет)


Да разве ж Разум мой мутится,
Чтоб градусник идти искать?!
Поэзия у ног ложится -
Словесности изящной Мать!

Но ты - о бренном, где о Вечном
Хотелось бы поговорить!
Иль думаешь, что я беспечна?
И так нельзя мне дальше жить?

Что мне в болячки нырнуть надо,
Болезней преступить порог?
Что за Поэзию в награду
Температуру даст мне Бог?

Да нет же! Славу даст, поклоны
Дуреющей в восторг толпы!
И чьи-то горестные стоны
Уйдут в Небытие, увы.

Увы, и страхи прекратятся,
И чья-то тоже Голова
Разделит Добрый Пир по-братски,
Крича победное: "Жива!"

Той Головою ты ли будешь,
С термометром в своей руке?
Иль про болезни позабудешь,
Идя по жизни налегке?

Без грузов тяжких, сожалений,
И не страшась больших побед?!
Молчишь?.. Поэзии пусть Гений
Вложит в уста один ответ:

Будешь здоров! Ведь я здорова!
И с ясной, чистой головой,
Иммунитета под покровом
Придёшь ты к нам - к себе домой!

И Счастье испытаешь снова,
И с крепкой верою Любовь
Тебя обнимет. Все здоровы!!!
И зарядишься Светом вновь

Из моих Слов и Обниманий,
Из Верности и Чистоты.
И в знак твоих ко мне Признаний
Подаришь мне тогда Цветы!



Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_5701
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии