Глянцевая серость

ЭПИГРАФ: "О, Улитка! Взбираясь к вершине Фудзи, можешь не торопиться…   Вынув ручку, я дописал: Там на вершине Фудзи улиток полно и так". В.Пелевин


Обычное дело. Очередой актер - Анатолий Белый - уехал после февраля 2022 года из России в Израиль (куда же еще?). Уехал, заявив, что "Россия ему ничего НЕ ДАЛА".Что он любит "русскую великую культуру и надеется вернуться". "Но в России, - говорит он, - вряд ли что-то изменится. Русскую культуру продолжат снимать слоями, смывать тряпкой, вырубать топором...".
При этом актер выступает против СВО. Увольняется из МХТ, где играет в нескольких спектаклях. Его проклинает публика, требуя, чтобы "бандита" записали в "предатели". В Израиле его никто не ждет и не любит. Он теряет профессию. Он считает каждый шекель. Не может выучить иврит. Читает стихи перед русскоязычной публикой. В общем, кажется, что это - политика. Он должен был осудить и осудил.

Предупреждаю, что я не знаю актера Анатолия Белого. Не знакома с его творчеством. И, в общем, хочу писать не о нем, а об обществе ПРОДВИНУТЫХ ЛЮДЕЙ. Этой основы основ, на котором зиждется РФ.

Если человек говорит, что Россия ему ничего НЕ ДАЛА, почему он должен говорить обратное? Он старался. Он бился головой о стену, но ничего не добился. Все, что он получил - было наследством и блатом его жены Марины Голуб. Сам же он - каким был, таким и остался - бесприютным приблудным псом в элитной семье.

"Он неблагодарный, - комментирует высказывание Белого публика. -  Марина Голуб ему ВСЕ ДАЛА..."

Ага, ДАЛА.  Марина Голуб - номенклатурная дочь, которая облагодетельствовала бедного, второсортного неноменклатурного актера (вполне может быть, что и талантливого, но не раскрытого), дала ему возможность получать роли в театре и какие-то деньги.

Таблоиды писали: "После окончания Щукинского училища дипломированного актера не ждал ни один театр. Некоторое время Анатолий был просто безработным. Далее ему предлагали отдельные роли то в одном, то в другом театре".

И вдруг - стремительный взлет молодого красавчика: "За стремительной карьерой Анатолия Белого наблюдал весь кинематографический мир, - сплетничала желтая пресса. - Кто-то считал, что роли в кино достались актеру исключительно из-за его таланта и харизмы. Но нашлись и такие, кто твердил, что без своей первой жены он не приобрел бы такой популярности". (https://rustars.tv/family/zheny-anatoliya-belogo.html).

Сам Анатолий Белый подтверждал, что "Марина [Голуб]и Инесса [Москвичёва] - это две его любимые женщины. Марина смогла дать ему старт в карьере, а Инесса дала семью и детей. И обеим этим женщинам он очень благодарен.  (https://rustars.tv/family/zheny-anatoliya-belogo.html)

Когда Голуб ее не стало, актера просто задвинули туда, где изначально сидят все неноменклатурные и непродвинутые. Он скатился на нулевую позицию. С олимпа - в яму. Потому что ДАВАТЬ СТАЛО НЕКОМУ. Его вторая красавица-жена, увы, была НЕПРОДВИНУТОЙ.*
________
* Такая же ситуация сложилась с молодой женой Олега Табакова - Мариной Зудиной.
________

Для того, чтобы продолжать держаться на плаву, актеру стала нужна  еще одна НОМЕНКЛАТУРНАЯ ЖЕНА или ЛЮБОВНИЦА. Потому что самому - никак. Не пустят. Традиция такая. На любой талант плюнут и разотрут. Да еще спросят цинично: "Если ты такой талантливый, почему тебя никто не знает?"

А потому, собственно, что ТАЛАНТЛИВЫХ В РОССИИ ВООБЩЕ НЕ ЛЮБЯТ. Ценятся только связи. Ну, а если номенклатурный сынок иногда бывает талантлив, то это всего лишь означает, что исключение подтверждает правило.

Что же касается обычных людей, то их талант номенклатурной средой воспринимается предельно агрессивно - как наглый вызов. И, понятно, отвергается. Вот почему и говорит Белый - этот двойной изгой, которого публика записала еще и в иноагенты, что "культуру в России снимают слоями, стирают тряпкой, вырубают...". Наверное, не просто так сказал - были основания.

В России на поверхности плавают только РАСКРУЧЕННЫЕ. Все, кого мы знаем - это ПРОДВИНУТЫЕ, за которыми стоят номенклатурные родственники со связями. ПРОДВИНУТЫМИ и ПЕРСПЕКТИВНЫМИ их называют не потому, что они талантливы. Просто - их ДВИГАЛИ. Им ПРОТЕЖИРОВАЛИ ЗНАЧИМЫЕ ЛЮДИ. Их сажали на места, прежде занимаемые НЕПРОДВИНУТЫМИ, обычными людьми без блата. Этих вторых сгоняли с пригорка, лишали куска хлеба, а потом сталкивали в яму, заставляя работать на ПРОДВИНУТЫХ. 

Таким образом продвинулся Любимов - протеже Целиковской. Вышла в дамки ЗАХАРОВА - дочь режиссера Захарова. Жена Табакова - еще одна фигура такого же второстепенного плана. А ГЛАВНЫЙ-ТО ВОПРОС В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ: ДАЛА-НЕ ДАЛА, ДАЛ-НЕ ДАЛ...

Вот где главный позор. 
               
Напоминаю, актера Белого я не знаю. Его творческие работы мне неизвестны. Я всего лишь освещаю тяжелейшую ситуацию с талантами в России. Все люди в РФ делятся на "продвинутых" и "задвинутых". Среди продвинутых, как правило, преобладает серость и погоня за деньгами, а среди задвинутых - вот там-то и есть настоящие, но никому не известные таланты. В результате, народ России довольствуется всесторонней серостью, которую определяют и поддерживают ординарные номенклатурные отцы и дети.

Россия - эта не страна слонов. Это страна тотального БЛАТА и КОРРУПЦИИ. Это страна, в которой талантливому человеку не дают ступить ни шагу без подножки. Это такая страна, где выдвинуться человеку, у которого нет "щенячьего паспорта" невозможно.

Возьмите любого актера, любого ученого, любого политика - у всех родители - бывшая советская номенклатура. Если "детского паспорта о благородном происхождении" нет, то человека будут всю жизнь гнобить, крутить на "каруселях" и держать на скудном пайке. Ему не дадут сделать самостоятельно ни шагу. А пьянчуг и бездарей вроде Михаила Ефремова-младшего, Богомолова-младшего, Голуб-младшей, Германа-младшего, Тодоровского-младшего, Волчек-младшей, Невинного-младшего, Бондарчука-младшего, Ахеджаковой-младшей, Руцкого-младшего, Поплавской-младшей, Буданова-младшего, Волчек-младшей, Окуджавы-младшего, Ахмадулиной-младшей, Райкина-младшего, Кеосаяна-младшего, Щедровицкого-младшего и сына Щедровицкого младшего, Евтушенко и Рождественского-младших, Дементьева-младшего, Янковского-младшего, Орбакайте - дочери Пугачевой, Марии Захаровой-младшей, Ливанова-младшего и еще более молодого Ливанова, Быкова-младшего, Дугина младшего, - то их будут автоматически двигать наверх и опекать, бегая вокруг них с памперсами и ползунками.

Их будут всю жизнь поддерживать под ручки, давать им лучшие роли и лучшую работу, выдвигать на должности худруков, политиков и академиков, вручать им для их проектов госбюджеты. Их станут называть гениальными, хотя налицо не гениальность, а обычная серость или даже полное вырождение. Тем не менее, с ними будут нянчиться, вытирать слюни, повторят: "Не знаешь - подскажем, не можешь - научим".

Номенклатурным детям надо все время уступать дорогу. И уступают. И смиренно стоят в стороне подлинные русские гении и таланты, прокладывая широкий путь людям второй категории. И это неимоверно их злит. А золотые  "дети" приходят неучами в любую сферу на все готовое. И тогда за них работает "негр" и выполняет за копейки работу долбоеба. 

Я знаю о чем говорю. Понасмотрелась на этих папеньких деток, размахивающих своими "дворянскими паспортами".

И еще раз повторю: В РОССИИ НЕВОЗМОЖНО ВЫДВИНУТЬСЯ, ЕСЛИ РОДИТЕЛИ НЕ НОМЕНКЛАТУРА.  Поэтому я могу понять озлобленность многих талантливых актеров, до старости тусующихся в массовках и озлобленность многих других людей, талантливых, умных, для которых в России все пути продвижения закрыты.

Обратите внимание, наша гнилая гнилая традиция - это когда раскрученный актер - сын или дочь известного актера, полковник - сын полковника, генерал - сын генерала, ученый - сын ученого. И НИКОГО, НИКОГО СЕЙЧАС НЕТ В ЭТИХ СФЕРАХ ИЗ ЛЮДЕЙ ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ. Тех, за кем не стояли бы папики или жены с их папиками. В публичных сферах нет по-настоящему талантливых людей, выдвинувшихся не по блату, а в результате наличия у них таланта.  Поэтому приходится довольствоваться серостью.*
________
* Как-то Барри Алибасов заявил, что в искусстве и, конкретно, в попсе, нет талантливых людей. Потому что присутствует "договор" (вернее, сговор) - закрывать все пути продвижения для талантов. Продюсерам сказали, что везде в культуре и искусстве должна царить серость. Никто не должен быть над поверхностью этой серой пелены. Все должны быть равны серости. Почему? Потому что в этой среде делают деньги многие бездарные номенклатурные дети.

Поскольку с творчеством у них "не тово", постольку они сделали из искусства бизнес. Это они сознательно растоптали его в пыль своими большими ногами. Это они заявили Баскову, что, если тот продолжит петь своим прекрасным голосом, то его закроют. И ему пришлось петь суб-голосом (термин, который изобрела Алла Пугачева, дабы оправдать бездарность своей безголосой дочери, которая, однако, умудрилась допеть до пенсии).
________

Вот почему происходит загнивание всего - НЕТ в РОССИИ ПРИТОКА СВЕЖЕЙ КРОВИ. А это причина ВЫРОЖДЕНИЯ. Если и в дальнейшем ничего не изменится и такое положение сохранится, если страна не перестанет любить бездарей и игнорировать талантливых людей,  то гибель России будет предрешена.

Только представьте, что случилось бы со страной, если бы она перестала игнорировать своих талантливых детей и дала им возможность работать. На какую высь взметнулась бы тогда культура, экономика, военное дело. А то теперь, понимаешь, Голуб у нас вышла в замечательные и талантливые, Михаил Ефремов у нас гениальный, молодой Янковский непревзойденный, Орбакайте неповторимая и, конечно, неувядающая неопалимая купина и, по совместительству мамка вампирского сообщества - Алла Борисовна... Но как говорится, на мелководье и головастик рыба.


Рецензии