Ангел и его птичка

Высоко в небе жил маленький Ангел. У него была золотая птичка, которая пела ему волшебные песни.Иногда он отпускал ее на Землю, чтобы она приносила ему вести о людях.
Птичка возвращалась и рассказывала ангелу:
-Цив-цив!- все хорошо у людей, - цив-цив, они радуются жизни и благодарят за все Бога!Цив-цив!
Ангел радовался, а птичка продолжала петь ему свои песни.
Однажды, послал ангел птичку на Землю, но она долго не возвращалась. Обеспокоился ангел. И как только птичка прилетела, начал расспрашивать ее, где она так долго была?
-О мой дорогой ангел!Люди перестали радоваться, они перестали благодарить Бога за дары и милости, а их дети постоянно плачут. Но когда я им пела свои волшебные песни, к людям вновь возвращалась радость. Позволь мне улететь к ним.
Задумался маленький Ангел. Он очень любил свою птичку и не хотел ее отпускать.Но вот его личико озарила улыбка и ангел сказал:
-Я полечу с тобой, моя дорогая птичка!Я укрою людей своими разноцветными крыльями, я стану над их домами и буду дарить радость и любовь!
И полетели ангел с птичкой на Землю. А люди ходили по Земле и удивлялись - откуда появилась такая радость?И только некоторые дети, весело смеясь, говорили:
-Это ангел к нам прилетел со своей золотой птичкой!Она поет для всех свои волшебные песни, потому нам так радостно!Вы только прислушайтесь!


Рецензии