Понемногу обо-всём. новеллы. юрий юсупов-4. 7. 02

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ================

                ЗАВХОЗИХА-ЕКАТЕРИНА АЛЕКСАНДРОВНА ЗЕМЕЛЬ И НЭЛИЯ
                БАРЕЕВНА КАМИЛЬЯНОВА БЕСЯТСЯ ПРОТИВ МЕНЯ И МАМЫ.
                =================================================

        Завхозиха Земель злобно рвала и метала против нас,особенно,-против меня.
Тут было две причины,чтобы ненавидеть нас: первая причина в том,что её душила чёр
ная и злобная зависть,что я намного лучше её сына,а вторая причина была в том,что
завхозиха Земель ненавидела националов- татар,и евреев-семитов и вообще не считала
их за людей. Она была ярая антисемитка и её очень злила моя смешанная (татарско-еврейская) национальность и очень душила чёрная,злобная зависть,что я красивый,умный,талантливый,учусь в Заочном,Московском,Университете Искусств,умею
вышивать,рисовать,петь,играть на пианино,занимаюсь энтомологией (наукой о насекомых),птицеводством,увлекаюсь литературой,театром,балетом,что я культурный,интеллигентный и так далее,а её сын - алкоголик,тюремщик,драчун,невежа
и от зависти,-завхозиха Земель люто ненавидела меня.
        Нэлия Бареевна Камильянова тоже ненавидела и меня и маму,за то,что мама записала в журнале старшей медсестры- Флюры Саитовны Исламовой,что нашла пыль и грязь в группе,у нянечки Камильяновой и этим самым,того не зная,приобрела в лице
- Нэлии Бареевны Камильяновой ,для нас -обоих,- самого чёрного и злобного врага.
        В конце-концов,завхозиха Земель мне приказала,чтобы я подметал,не только свой участок,но и участок Нэлии Бареевны Камильяновой.
Так завхозиха Земель договорилась с Нэлией Бареевной Камильяновой.
        Нэлия Бареевна Камильянова сама свой участок- не подметала,а только смотрела,как я убираю её участок,чисто-ли и получала зарплату,ничего не делая,ведь её участок- подметал я,а она только получала зарплату,за работу ,выполненную не её,а моими руками.
        Когда я чисто убирал пищеблок,на подметённое мною место,что я убрал,завхозиха Земель бросала нарочно очистки от картошки,моркови,свёклы,луковую и чесночную шелуху,шелуху от семечек подсолнуха и семечек тыквы и нарочно,громко кричала мне:
- Порядка нет! Порядка нет!
И заставляла меня убирать пищеблок заново.
- Ах,ты,гусак! Интеллигент сраный! А ну,давай,живо убирай!
        Однажды,завхозиха Земель ,перед концом нашей рабочей смены,придумала-новенькое для меня,подлое дело: она открыла трансформаторную будку настежь,сама спрятала от этой будки,ключи и сказала мне:
- Будешь сидеть около открытой,трансформаторной будки,до тех пор,пока не найдёшь от неё ключи. Пока не найдёшь ключи,домой не пойдёшь! Ты понял,интеллигент сраный?Инженер вонючий! Гусак! Куда ты их потерял? Домой не пойдёшь,пока не найдёшь ключи! Ты понял меня?
        Завхозиха Земель заставила меня целый день сидеть около трансформаторной будки и искать ключи. Расстроенный,я искал ключи,но не находил их.
Завхозиха Земель наслаждалась моим убитым видом и радовалась.
Но,когда подошла нянечка- Наташа Брусенцова,она сказала завхозихе Земель:
- Баба Катя! У Вас из кармана халата-ключ от трансформаторной будки выглядывает!
-Вот он! и она взяла из кармана халата и подала завхозихе Земель ключи от трансформаторной будки.
         Завхозиха Земель злобно сверкнула глазами на Брусенцову,побелела от злобы,за то,что помешала издеваться надо-мной,морально,она наслаждалась моими
поисками этих ключей,а Брусенцова -всё ей испортила.
         Завхозихе Земель ничего не оставалось,как закрыть трансформаторную будку и уже уйти домой,что она и сделала. А мы с мамой- тоже пошли домой. Смена наша закончилась.Фокус Земель был раскрыт.
         На второй день,когда наша работа приближалась к концу и я с мамой- Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой ,-должны были уходить домой,завхозиха Земель,
за час,до нашего ухода,взяла огромный,красный,противо-пожарный ящик и высыпала оттуда весь песок и сказала мне,чтобы я собирал эту целую гору песка.
         Красный,противо-пожарный ящик,она прибила в другом месте и мы с мамой,собирали в два ведра,этот песок и высыпали в этот-же ящик,в другом месте.
Гора песка была достаточно огромная. И мы с мамой,собирали этот песок в 4 руки.
Игуменья- Елена Ивановна Борзенко шла домой,попрощавшись с нами,а мы с мамой,всё
собирали этот песок.
          На второй день,Игуменья - Елена Ивановна Борзенко нам рассказала,что они с мужем ночью,проснулись и вспомнили про нас,а Игуменья сказала мужу своему:
- Уже ночь! Все спят! А они ещё собирают песок вёдрами! Бедненькие! Как мне их жалко!-говорила мужу,Игуменья - Елена Ивановна Борзенко.
          Но она ошиблась. После её ухода домой,мы быстро собрали песок в красный,противо-пожарный ящик,который был уже в другом месте и было ещё достаточно светло,когда мы пришли домой. Хотя нам никто не помогал,мы сами справились с песком,ещё засветло.

                ( Продолжение следует).

 


Рецензии