Ангелочек

Ты удивительная. Удивила меня вновь. В тот миг, когда я снова задумал... Уйти.
Уйти и навсегда забыть тебя. Покинуть этот мир - где ты.

Солнышко мое. Сегодня полнолуние. Твоя пора. Теперь уже и моя. Твой зайка - будто ты. Перешло ко мне твое безумие. Заразила. Не волен над собой. Забыть тебя тут не в силах. А там меня не будет. И тебя не будет. Демоны проглотят нас. Ведь ангелов мы убили.

Ты выслала фото нашего новорожденного сына. Он похож на тебя.

- Зая, я вернусь к тебе с ним? Прости меня. Я больше тебя не предам...

Я не ответил. Думал. Позвонил тебе. Ты психанула, занесла меня в ЧС. Я психанул. Заблокировал тебя.

Два сапога пара... Бандит и воровка. Все в прошлом. Будущего нет...

- Солнце мое. До встречи. В аду или в раю. А давай встретимся здесь!

- Зая, до встречи!

Смотрю на фото нашего малыша. Уши как у меня! Нос твой. Глаза твои. Подбородок мой!

Я убираю бритву. Ты отходишь от окна. Живем?

- Агу. Это кто такой сладкий?

- Наша кроха. Ангелочек...

P. S. Фото ангелочка по ссылке внизу авторской страницы.


Рецензии
🪀 Плохо тому, кто не замечает, как его душу бес погнал.

Райя Снегирева   02.04.2023 08:10     Заявить о нарушении
Согласен. Благодарю за прочтение.

Игорь Струйский   02.04.2023 08:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.