Моя... история...

Ты сейчас здесь,..ты - рядом...
Твои лучезарные глаза...они так близко...
Ты смотришь вдаль...
Что же ты видишь, моя милая и нежная?..
В них есть немного от грусти осеннего дождичка, от мокрых линий на асфальте,когда льют струи такого прохладно - доброго,таинственно-мокрого и  тоскливо - привычного...небесного.
Я смотрю на твоё отражение в стекле...и оно плывёт под каплями стекающей воды... туда :в вечные просторы тайн Мираздания...
Твой образ...застилают годы разлук...
Где же ты?..
Отзовись?...
Почему только дождь в силе обнять сейчас мою душу и моё сердце, стонущее от безответной любви к тебе,..такой желанной и любимой?..
Твои глаза...они снова рядом...
Они во мне живут,..излучают гармонию:тихую и нежную симфонию, драгоценную пристань спокойствия и счастья...
Моя.......история.....
любви....
Моя тоска...и моя грусть...

(07 февраля 2023.)

Экспромт на волшебную и удивительную музыку.


Рецензии