Таёжная ловушка2. 10. Перемещение

Эмма оказалась в ярком, залитом светом пространстве. Она полностью сосредоточилась на нити, той, что связывала её и Джека. Эти ощущения сгенерировали электрические потоки, берущие в одном направлении и затянули Эмму в тоннель. Через мгновение она оказалась в комнате. Присмотревшись, Эмма поняла, что переместилась в ту же лабораторию. Но только здесь не было ни профессора, ни друзей. И сама лаборатория выглядела заброшенной. Свисающие провода, пыль на старых громоздких мониторах. Но самое главное, Эмма чувствовала, что Джек где-то рядом! Значит она на правильном пути. Эмма подалась вперёд и упёрлась в экран. «Эх! – тяжело вздохнула она. – Я всё ещё внутри монитора! Даже в другой реальности я здесь закрыта! Ну, что же делать? Как искать Джека? – размышляла она. – Остаётся только подавать световые сигналы нити и ждать, когда Джек придёт сам».

Эмма сосредоточилась.

В другом конце коридора замерцал свет. Джек посмотрел на яркую нить на своём запястье и на дверь лаборатории, которая тоже мерцала в такт нити. Он сразу всё понял и радостно побежал к двери.

И вдруг Джек услышал хриплое дыхание позади себя. Он в ужасе остановился, медленно повернулся и увидел огромного чёрного пса. Оскалившись и обнажив свои жуткие клыки, этот монстр рычал и хрипел, брызгая слюной. Его длинные, острые когти вонзались в деревянные половицы. Черная шерсть на загривке вздыбилась. Острые уши торчали, как рога у разъярённого быка и глаза были налиты кровью. Монстр сделал шаг навстречу Джеку, потом ещё и ещё. Джек попятился и уперся в первую попавшуюся дверь. Она с лёгкостью отворилась. Джек не устоял на ногах и упал на спину. Удар был на удивление мягким. Джек оглянулся и обомлел! Это была не комната! Он лежал на траве в лесу! Корявые ветви деревьев свисали до земли. Солнечные лучи едва ли пробивались средь густой листвы. Джек недоумевая посмотрел на дверь. Она была по-прежнему настежь отворена. Монстр стоял в дверном проёме и пристально смотрел на него. Потом спокойно отвернулся и скрылся в полумраке коридора. Джек глянул на траву, на деревья, потом опять на дверь. Он решительно шагнул вперёд. И тут почувствовал, как его нога утопает, погружаясь в воду. «Болото!» – с ужасом осознал он. Его сердце бешено заколотилось. Охваченный паникой он кинулся к двери. Но не тут-то было. Вязкая трясина схватила его за лапы и потянула вниз. Он изо всех сил начал сопротивляться и отчаянно пытался выбраться. Но у него ничего не получалось. С каждым рывком Джек всё глубже и глубже погружался в эту липкую жижу. «Это конец! –  с ужасом осознал он. – Я утону здесь!» И тут он вспомнил слова Эммы: «Паника всегда мешает». Джек глубоко вздохнул: «Надо успокоится и у меня всё получится! Я выберусь!» И тут он почувствовал, что трясина уже не тянет его вниз. Джек осторожно начал прощупывать зыбкое дно. Его лапа коснулась чего-то твёрдого. «Это корни деревьев!» – догадался он. Упираясь ногами и цепляясь за ветви, Джек вскарабкался на большую кочку покрытую густой травой. Переведя дыхание, он посмотрел на дверь. Она всё ещё была открыта. Джек, как следует оттолкнулся и прыгнул. Передними лапами он ухватился за порог, подтянулся и заполз в коридор. Дверь завыла, как живая и громко захлопнулась. Джек отпрыгнул, озираясь по сторонам. Потом взглянул на свои лапы и обомлел! Шерсть была сухой и чистой. «Как же так? – удивился он. – Только что я был по уши мокрый и грязный. Вот, возле двери, остались следы!» Джек посмотрел на грязные отпечатки на полу. Как вдруг эта грязь зашевелилась и заползла под дверь. «Что за чертовщина?!» – воскликнул Джек. И вот, нить на его запястье, опять стала яркой, и та дверь, в конце коридора вновь замерцала. «У-у-у!» – где-то далеко послышалось хриплое завывание монстра. Джек со всех ног кинулся к светящейся двери и заскочил в комнату.

– Джек!!! – зазвенел восторженный голос.

В мерцающем экране монитора он увидел Эмму!

– Эмма, это ты! – Джек взвизгнул от радости. – Неужели это и правда ты?! А я думал, что навсегда остался один, в этом страшном месте, – его голос задрожал. – Эмма! Я так рад, что ты пришла!

Джека переполняли эмоции! Он завертелся волчком и запрыгал от восторга.

– Джек! Хорошо, что я нашла тебя. Я этому тоже очень рада! Всё благодаря этой нити на твоём запястье. И ты молодец! Догадался, не побоялся и пришёл сюда!

– Эмма, что ты?! Я ещё как боялся! Ведь здесь живут огромные и страшные монстры! Они повсюду! Черный пёс чуть не съел меня сейчас! Ещё я видел большого белого попугая, который страшно так шелестит крыльями, стучит клювом о стены и издаёт невыносимый скрип. А ещё он злобно твердит одну и ту же фразу: «Будешь самый умный у меня». Но и это ещё не всё! Здесь живёт эта… Как её? Она так быстро бегает! Только услышу шелест вдалеке, а она как ураганный ветер уже пронеслась мимо! Где пробегает, там остаётся её чешуйчатая, сухая кожа. Иногда это чудовище возвращается и поедает свои шелестящие чешуйки, подбирая их с пола! Это отвратительно! Ну, как же она называется?!..

– Ящерица, – ответила Эмма.

– Да, точно, ящерица! Ты тоже её видела?

– Нет, я разговаривала с Ильёй Петровичем. Там, в подвале, Чернота напала на него чтобы проникнуть в его мысли. Она узнала его страхи. А пёс, попугай и ящерица, это его подопытные. Здесь, в этой лаборатории, много лет назад, Илья Петрович, разрабатывал сверхвакцину. Он хотел создать сверхсущество и наделить его силой, скоростью и умом.

– Так вот почему попугай всё время твердил, что будет самым умным?

– Ну, да. Попугай умный, пёс сильный, ящерица быстрая. Но эксперимент вышел из-под контроля.

– Да… – тяжело вздохнул Джек. – А вот ещё что интересно! Ящерица и попугай, как будто не замечали меня. Я для них был словно пустое место. Но вот чёрный пёс! Он пристально смотрел на меня, шёл ко мне, злобно рычал. Это он толкнул меня в эту комнату, которая была и не комната вовсе, а жуткий лес. Я там чуть не утонул в болоте!

– Это Чернота сделала твой страх реальным.

– Я хочу домой, – тихо сказал Джек. – Ты же отправишь меня домой?

– Я не знаю… – понуро ответила Эмма. – Пока не знаю. Я пытаюсь разобраться, правда, поверь мне. И профессор Илья Петрович, он тоже помогает нам.

– Витя, наверно сейчас ищет меня. А наш профессор Борис Иванович? Он ведь старенький уже. Ему нельзя волноваться. А как там мои друзья? Мася, Рич, Ловкач и Шустрик? С ними всё в порядке?

– Твои друзья в порядке. Только очень переживают за тебя. Они остались в твоём настоящем мире, а тебя Чернота переместила в другую реальность. Как тебя вернуть обратно, я пока не знаю. Но я во всём разберусь. Будь сильным! Верь мне и у нас всё получится. Вместе, мы всё преодолеем!

Продолжение следует...

http://proza.ru/2023/02/09/1232
_________________________

Приглашаю читателей на свою страничку на сайте Литрес. Здесь можно скачать мои электронные книги с картинками.

https://www.litres.ru/author/uliya-aleksandrovna-melnik/

Приятного прочтения!

А недавно Литрес опубликовал аудиокниги по моим сказкам!
Читает Алиса:)


Рецензии
Джек жив и здоров, но он в другой реальности, куда его переместила Чернота.
Вся надежда на Эмму, которая ищет пути возвращения Джека в настоящий мир.

С симпатией, Юлия.

Владимир Чугай   15.03.2023 15:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!
Хорошего Вам дня!

Юлия Мельник1   17.03.2023 17:17   Заявить о нарушении