Полюби себя

Полюби себя, своё Я
Засияла чуть Заря,
Проснулся Атман, моё Я!
(Но ж Атман  СИЯЕТ всегда,
Все месяцы и года)
Хотя спал ещё народ,
Побежал смотреть Восход!
Потом схватился он за ручку
И пишит про любовь,про внучку!
Потом решил съестьвиноград.
И дню и винограду рад!
Смотрел любимое кино,
Попробовал компот- вино.
Протяжно и смешно зевнул и
Пять минут слегка вздремнул.
Проснулся, и уж на зелёной лужайке -
Бездумная радость как у Незнайки!
Он другу рад,его улыбке!
Вдруг улыбнулся иве гибкой!
Танцует,бегает, поёт,
Всех танцевать с собой зовёт!
Всё говорят:люби себя,
Жить без любви к себе нельзя!
Как не любить своё мне "Я"?!
Люблю все "Я",
Люблю себя.
(И вы, пожалуйста,заметьте:
Вся жизнь проходит с Богом вместе!
Я оттого всегда в блаженстве ?!)
(Себя уважаешь,то и другие тебя уважают;себя любишь,то...)


Рецензии