Монолог дочери

На погосте тишина, покой.
Я стою у папиной могилы,
Разговор веду сама с собой,
Сдерживая слёзы через силу.

Знаешь, папа, жизнь уже не та,
И страна уже совсем другая.
А о светлом будущем мечта
Как мираж исчезла, в дымке тая.

Нет завода, где работал ты,
Где встречались в клубе ветераны,
Вспоминая и войны версты ,
И тревожа боевые раны.

На завод смотреть – одна тоска.
И висит на зданьи  сиротливо
Та мемориальная доска,
Что пока цела ещё на диво.

Есть на ней фамилия твоя.
О наградах с фронта –« Орден Славы»
И тебе скажу я не тая,
Унесла бы, если б было право.

Если б мог ТВ ты посмотреть,
Ахнул бы, так поменялись нравы.
И не раз пришлось бы покраснеть,
Там бомонд лишь в ореоле славы.

И политика совсем не та,
О воспитанности нет и речи.
Исчезает в людях доброта.
В общем, и похвастаться мне нечем.

Радостная весть – Бессмертный полк
В День Победы по стране шагает.
Ты в строю тех, кто отдал свой долг.
Гордость мою душу наполняет.

К счастью, живы дочери твои,
Внучки, правнуки. Спасибо Богу.
Если что не так, меня прости.
Вот и подошла я к эпилогу.

Я к тебе не раз  ещё приду,
Лишь бы Бог здоровья дал немного.
Коль жива – дорогу я найду,
Помолюсь у твоего порога.

Я с погоста тихо шла домой,
И печально смахивала слёзы.
Вслед о чём-то важном меж собой
Всё шептались ели и берёзы.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.