Звёздная фея. Часть 1. Падающая звезда

Посвящается всем мечтающим

Была ночь. Во всех домах горел свет. В одних домах звучала музыка, в других было слышно, как работает телевизор, радио и т.д. И лишь в одном доме была тишина. В доме, где жила молодая женщина по имени Изабель. Её муж был в командировке, но была она не одна! С ней был её восьмилетний сын Оскар. Или Оскар-мечтатель! Мечтателем его прозвали за то, что он часто, время от времени, погружался в мечты. Он смотрел в окно и глядел на звёзды. Изабель часто замечала своего сына за этим занятием, но ничего не говорила и ничего не делала по этой причине. Но в этот раз она нарушила молчание.
 - Сынок, ты снова мечтаешь? - спросила она у сына.
 - Да, мамочка! Я мечтаю. И я верю, что моя мечта обязательно сбудется! - ответил ей сын.
 - Но почему ты каждый раз, когда мечтаешь, смотришь в ночное небо? - снова спросила Изабель.
 - Потому что только ночью появляются на небе звёзды! - весело ответил Оскар.
 - Тебе нравятся звёзды? - спросила Изабель.
 - Да, мамочка! Очень нравятся! А сейчас я жду, когда упадёт звёздочка! И тогда я смогу загадать желание! - ответил ей сын.
Изабель удивилась, и подумав, сказала:
 - Сынок, садись рядом со мной. Я расскажу тебе очень интересную историю про Звёздную фею!
 - Мамочка, расскажи пожалуйста! А я послушаю! - радостно воскликнул Оскар, сев рядом с мамой, которая приобняла его за плечо, и аккуратно прижав к себе, начала свой рассказ:
 - Давным-давно жила на небе Звёздная фея. Она появлялась ночью, и с собой она носила звёздочки, которыми украшала ночное небо. Фея была очень доброй, и она знала, что её звёзды радуют людей! Однажды, когда она украшала небо, одна из звёздочек случайно выпала из её руки, и медленно стала падать на землю. Фея опечалилась. Но вдруг падающую звезду заметила одна девочка, выглядывающая из окна. Она грустила. Но вдруг она увидела ту самую падающую звёздочку. Она в тот же миг улыбнулась и, от радости выбежав на улицу, воскликнула:
 - Я впервые в жизни вижу падающую звезду! Сейчас я загадаю желание!
 - И что же она загадала? - спросил у своей мамы Оскар.
 - Я не знаю. Никто не знает этого кроме самой девочки. Ведь она загадала желание, не произнося его вслух. Иначе желание не сбудется! - ответила Изабель.
 - Исполнилось ли её желание? - спросил мальчик.
 - Конечно исполнилось. Ведь падающая звёздочка волшебная, как и все остальные! - улыбаясь, ответила сыну Изабель.
 - А как же Звёздная фея? Она, наверное, очень сильно расстроилась? - продолжал спрашивать Оскар.
 - Нет. Зачем? Она всё видела и слышала. Она с улыбкой глядела на девочку, когда та прыгала от радости, и от того, что наконец исполнилось её самое заветное желание! Звёздная фея была очень счастлива от увиденного, от того, что её звёздочка упала на землю, хоть и случайно, но вовсе не зря! - ответила мама.
 - И что же случилось потом? - спросил Оскар у мамы, когда они стояли у окна.
Звёздная фея всегда любила дарить радость людям! И каждую ночь, украшая звёздами небо, она бросает на землю одну звёздочку! И кто увидит эту звёздочку первым, у того исполнится его заветное желание - сказала Изабель.
И в этот момент мальчик увидел в ночном небе падающую звезду.
 - Мамочка! Смотри, звёздочка падает. Я загадал желание! - воскликнул он.
 - Я счастлива за тебя, сынок! Я верю, что оно исполнится! - сказала ему мама.
Оскар улыбнулся, а затем сказал:
 - Мамочка! Жаль, что ты не увидела падающей звёздочки!
 - Зачем? Ведь самое дорогое, что у меня есть - это ты! Мой любимый и единственный сыночек! - сказала Изабель, и с этими словами обняла его и поцеловала в щёчку. То же самое сделал и Оскар.

Дата: 02.10.2020
Время: 17:57:08


Рецензии