Звёздная фея. Часть 2. Сестрица

Посвящается всем мечтающим

Прошёл год с того дня, как Оскар загадал желание после того, как увидел падающую звёздочку! Желание его пока не исполнилось, но он твердо верил и каждый день надеялся на это. В свои 9 лет он стал мечтать ещё больше. Казалось ему, что без мечты просто невозможно прожить.
Однажды, когда в школе было представление для детей, Оскар находился в актовом зале. Он увидел на сцене девушку, танцующую с другими девушками её возраста. Это была девушка 17 лет, учащаяся в 11-том классе. Она была очень красивой. У неё были приятное личико, тёмные кучерявые волосы, осиная талия и белоснежная улыбка! Чем не красавица? Одета она была в красивое тёмно-синее платье, украшенное яркими белоснежными звёздочками. Каждую из её туфель украшала такая же звёздочка. Оскар сразу же признал в ней Звёздную фею. Он был очень рад тому, что она пришла туда, чтобы украсить праздник. Но мальчик и не думал, что она умеет так прекрасно танцевать! Однажды, во время антракта, Оскар поднялся на сцену и пошёл за кулисы. Многие зрители были удивлены этим, а некоторые вообще были изумлены его поведением. Но сам Оскар не видел в этом ничего плохого. Он всегда любил добиваться своего любой ценой, и не отступая назад!
 - Здравствуй, Звёздная фея! - воскликнул он, увидев ту девушку.
Девушка была удивлена, но не обиделась от того, как он её назвал. Наоборот, ей было очень приятно от этого. Так её ещё никто не называл! И мальчик с улыбкой глядел на неё.
 - Здравствуй, мальчик! - сказала девушка, а затем спросила:
 - Как ты меня сразу узнал?
 - Очень просто! Ты очень прекрасна! И на твоём платье звёздочки! - ответил мальчик.
Затем Оскар рассказал ей о том, что рассказывала ему мама год назад. А девушка была удивлена тому, что он так много знает.
 - Наконец исполнилось моё желание! Я весь год верил, что оно исполнится, с того момента, как загадал его! И наконец я встретил тебя! - сказал мальчик.
 - Мне очень приятно это слышать! А как тебя зовут? - спросила девушка.
 - Я Оскар-мечтатель! - весело ответил ей мальчик.
 - Сбылась ли твоя самая сокровенная мечта? - спросила девушка.
 - К сожалению, ещё не исполнилась. Ты поможешь мне? - спросил её Оскар.
 - Ах, Оскар-мечтатель! В этом я бессильна! Мои звёзды лишь исполняют желания, а мечты мне неподвластны. Но в этом тебе может помочь моя сестрица Лунная фея! А вот и она! - сказала девушка, указывая рукой на другую девушку. Другая девушка была такой же красивой, одета она была тоже в тёмно-синее платье. Только украшал её платье и туфли месяц. А волосы её были тоже чёрными, но прямыми. Оскар рассказал ей о том, что недавно рассказал Звёздной фее.
 - Здравствуй, Оскар-мечтатель! Расскажи мне пожалуйста, о чём ты мечтаешь! - с улыбкой сказала ему девушка с месяцем на платье.
 - Здравствуй, Лунная фея! Я мечтаю красиво петь! - ответил мальчик. Он знал, что мечту в отличии от желания можно произносить вслух.
 - Ах, Оскар-мечтатель! Многие люди сейчас не хотят верить в свою мечту. А потому и моя сила уменьшилась - грустно произнесла Лунная фея.
 - Неправда! Я по-прежнему верю в свою мечту! И всегда буду верить! - уверенно сказал Оскар.
 - А потому я не утратила свою силу полностью! - со скромной улыбкой сказала Лунная фея.
 - Что же мне делать? - спросил мальчик.
 - Продолжай мечтать дальше! А главное, верь всегда в свою мечту! А я всегда буду верить в тебя! И помогу сбыться твоей мечте - ответила Лунная фея.
 - Спасибо большое, Лунная фея! - воскликнул мальчик.
 - Пожалуйста! - ответила ему Лунная фея.
Перед тем, как уйти, Оскар сфотографировался с обеими феями, и попрощавшись с ними, пошёл домой.
На следующий день он пришёл в школу. В его школе был кружок по вокалу. Туда он и направился после уроков. В основном занятия по вокалу посещали девочки, а мальчиков там было мало, да и долго они там не задерживались! Но Оскар был не из тех, кто отступал. Он был очень уверенным в себе, а после разговора с Лунной феей он стал очень целеустремлённым!
На первом же занятии по вокалу он очень хорошо себя проявил. Так как своих песен у него не было, Оскар спел песню другого исполнителя. Педагоги по вокалу были восхищены его пением. Оказалось, что у мальчика был хороший голос и хороший музыкальный слух. Мальчик сам был удивлён тому, он продолжал заниматься пением.
На занятия по вокалу ходила ещё девочка по имени Карина. Она занималась уже год и пела очень красиво! У неё был собственный альбом, содержащий песни её исполнения. Она была ровесницей Оскара, но учились они в разных классах. Многие её сверстники были её фанатами. На школьных концертах все внимательно её слушали, когда она пела своим прекрасным голосом меццо-сопрано! Оскар не только был её фанатом, он был влюблён в неё с первого взгляда и всегда хотел привлечь её внимание. Теперь у него был шанс! Спустя месяц после того, как он начал заниматься вокалом, в его школе был объявлен конкурс по вокалу среди учащихся в начальных классах. Оскар сразу же решил там участвовать.
Во время конкурса в актовом зале почти все зрители приветствовали Карину! Они говорили, что у неё больше шансов выиграть конкурс. Однако у Оскара-мечтателя были большая надежда и поддержка Лунной феи! Когда пела Карина, все зрители притихли, и с улыбкой заслушались её. Даже Оскар с удовольствием слушал её из-за кулис. Когда настала его очередь, он вышел на сцену. Несмотря на то, что это был его дебют на сцене, многие зрители поприветствовали его. Наконец зазвучал его прекрасный голос - лирический тенор! В этот раз внимание зрителей было привлечено к нему! После завершения всех выступлений, члены жюри стали подводить итоги. В конце было объявлено, что новым победителем конкурса стал мальчик по имени Оскар. Все зрители дружно его поздравляли. После концерта мальчик нашёл возле портфеля открытку с изображением Луны на ночном фоне. На обратной её стороне была надпись:

"Дорогой Оскар-мечтатель! Спасибо тебе огромное за то, что всегда верил в меня! Благодаря тебе ко мне вернулась моя былая сила, и я смогла осуществить твою мечту! Я слышала, как ты пел во время конкурса, и мне очень понравилось твоё пение! Продолжай в том же духе, и не забывай верить в свою мечту! А сейчас мне пора осуществлять мечты других людей. Пока, мой друг!

                Лунная фея. "

Мальчик прочитал это и заулыбался ещё сильнее. В это время к нему подошла Карина.
 - Поздравляю тебя, Оскар! - сказала она, пожимая ему руку.
 - Спасибо большое, Карина! - ответил он.
 - У тебя такой прекрасный голос! Я ещё никогда в школе не слышала такого замечательного пения - так же радостно сказала она, а затем спросила:
 - Почему же ты раньше не пел?
 - Я сам не знал, что у меня есть такой голос! Но я всегда мечтал петь! И Лунная фея мне в этом помогла! - радостно воскликнул он.
 - Лунная фея? Я никогда о ней не знала! - удивлённо сказала девочка, а Оскар весело ей сказал:
 - Как-нибудь я тебя с ней познакомлю!

Дата: 31.10.2020
Время: 17:07:43


Рецензии