Шиншилла и Айфон

Жила-была на свете шиншилла по имени Оля. Была она такой обжорой, что любила поглощать всё, что ей попадётся под лапу! Однажды, ранним утром, Оля проснулась и пошла на кухню. Первыми под лапу ей попались пирожные.
 - Ммм, вкусно! - произнесла Оля. Но была она ещё и такой ленивой, что у неё пропало желание пережёвывать пищу. Так она стала глотать одно за другим. Пирожные, яблочки, разные овощи, хлеб и т.д., до тех пор, пока не нажралась. Через некоторое время Оля снова проголодалась. В этот раз она сидела за столом и смотрела в экран своего Айфона, который недавно купила. Она с большим удовольствием хватала и глотала всё подряд. Она даже не заметила, как проглотила свой ненаглядный Айфон!
 - А где же мой Айфон? - произнесла досыта наевшаяся шиншилла Оля.
Она обыскала весь дом, но нигде его не нашла. Вдруг у неё в желудке что-то завибрировало и раздался телефонный звонок.
 - Ой! Кажется, я его проглотила! - воскликнула испуганно Оля.
Она стала бегать туда-сюда по своей норе. А потом вообще выбежала из норы со словами: "Я проглотила Айфон! Что делать?" Вдруг, откуда ни возьмись, появился браконьер! Уставившись на шиншиллу довольным взглядом, он сказал:
 - Айфон, говоришь, проглотила? Что ж, красивая у тебя шкурка! Да и Айфон тоже мне пригодится!
 - Помогите! Убивают! - закричала Оля.
Внезапно появился лесник. Увидев, браконьера, он сразу снял с плеча ружьё. Браконьер сразу же бросился наутёк. Лесник не стал его догонять, а лишь, повесив ружьё обратно, подошёл к Оле и сказал:
 - Вы в безопасности, уважаемая шиншилла!
 - Спасибо большое, лесник! - поблагодарила его Оля, а затем сказала:
 - Я проглотила Айфон! Помогите мне пожалуйста!
 - В этом я тебе помочь не могу! Тебе нужно к врачу - сказал лесник и ушёл своей дорогой.
Ведь легко сказать! Чтобы вызвать врача, нужно сначала ему позвонить. А как это сделать, если Айфон проглочен? Долго думала шиншилла о том, как помочь своему горю. Тут она кое-что вспомнила. Когда в детстве она попадала в беду, то сразу же звала маму.
 - Мама! - внезапно закричала она.
 - Я тебя слушаю, доченька! - прозвучал голос её мамы!
 - Мамочка, я тебя слышу, но не вижу! - растерянно сказала Оля.
 - Конечно не увидишь! Ведь мы говорим по телефону! - сказала мама.
 - Ах, да! Точно! Похоже, что сработал голосовой набор. Мамочка, я проглотила свой Айфон! И теперь не могу вызвать врача. Что мне делать? - пожаловалась Оля.
- Доченька, вовсе не нужно никого вызывать! Неужели ты забыла? У нас в лесу живёт доктор Айболит! Он обязательно тебе поможет! Удачи! Пока! - сказала мама и телефонный разговор завершился.
Обрадовалась Оля и сразу же пошла к доктору Айболиту. Там она ему рассказала о своей беде, и о том, как всё это произошло. Айболит её внимательно выслушал и сказал:
 - Тут всё понятно! Ты ела всё подряд и не смотрела, что ешь! А также ты не пережёвывала пищу! И это может плохо повлиять на твоё здоровье!
 - Значит, я теперь умру? - заплакала Оля.
 - Нет, не умрёшь! Сейчас я буду тебя лечить! Вот, проглоти это - улыбнувшись, сказал Айболит, что-то протягивая ей.
Оля сразу же схватила его угощение и мигом проглотила. Затем она у него спросила:
 - А что Вы мне дали?
 - Рыбий жир - также с улыбкой ответил доктор.
 - Что??! Рыбий жир?!! - крикнула Оля, находясь в шоке.
В этот момент у неё резко началась рвота. Айфон вылетел из её пасти! Несмотря на то, что ей недавно было противно, она вовсю радовалась, прижимая к сердцу свой Айфон!
 - Спасибо большое, доктор Айболит! - воскликнула Оля.
 - Не за что! Но я надеюсь, что ты поняла самое главное! - сказал Айболит.
 - Да, доктор! Я всё поняла, и впредь буду осторожной! Я теперь всегда буду смотреть, что ем! А также я буду всегда пережёвывать пищу! - улыбаясь, сказала Оля.
 - Вот и умница! - похвалил её Айболит.
Оля ещё раз поблагодарила его, а затем они попрощались, и она ушла домой! С тех пор у шиншиллы Оли началась совсем другая жизнь! И она сама об этом ничуть не жалеет, а наоборот, только радуется!

Дата: 22.12.2020
Время: 10:51:32


Рецензии