Атлет

Весной две тысячи третьего года мне было пятнадцать лет и я был полон надеждами и мечтами иметь такие же натренированные руки, как у Анольда Шварцнегера. Посмотрев в очередной раз кинофильм по телевизору с его участием, я  доставал свои чугунные гантели из-под кровати и с усердием начинал отжиматься от пола по сто раз. У меня был составлен комплекс упражнений, который я вычитал в книге для подростков.

Однажды мои одноклассники  узнали, что рядом с нашим домом есть спортивный клуб "Атлет". Занятия для школьников в нём были бесплатными и не долго думая мы начали туда ходить. Как оказалось, это было  подвальное помещение размером с вытянутую большую комнату в  квартире с крохотными оконцами, больше походишими на форточки, которые были проделаны в стене под самым потолком. По середине атлетического клуба располагались две скамьи для жима лёжа со штангами. На левой торцевой стене помещения были зеркала для контроля за выполнением техники упражнений и небольшой ряд старых потрепаных гантелей. С остальных стен на занимающихся смотрели с плакатов хорошо сфотографированные профессиональные культуристы и несколько подтянутых женщин. Не обошлось и без "Железного Арни". В правой половине зала стояли под наклоном две скамьи для тенировки мышц брюшного пресса , тренажер для спины, два тренажера для ног и шведская стенка, на которой висел турник.

В один из весенних дней  я попрощался с друзьями сразу после занятий , ненадолго заскочил домой и, крепко держа в правой руке большой белый пакет с запасными кедами, быстрой пружинистой походкой направился в сторону тренажерного зала.
Шорты и майка были надеты мной дома под основную одежду.
 В голове у меня вертелись картинки с техникой выполнения упражнений,  которые я заучил накануне вечером, листая в тысячный раз "Энциклопедию для мальчиков", которую мне купила бабушка в книжном магазине на Большом проспекте Петроградской стороны.

В этот раз я решил пойти один, потому что у других ребят были дела после школы. Подходя к спортивному клубу, я начал испытывать небольшое волнение. Кроме моих друзей, я там никого еще не знал. Занимающиеся ребята были старше меня и уже имели внушительное телосложение, которое никак не сочеталось с моими худыми как спички руками и ногами.

Я вошёл в раздевалку, поздоровался за руку с тремя огромными парнями, сел на деревянную скамью у стены со шкафчиками без замков и принялся стягивать с себя джинсы,  периодически посматривая на внушительно развитые грудные мышцы старшеклассников.
"-Когда-нибудь и я стану таким же". -подумал я, закрывая дверцу своего шкафчика.
Проходя мимо тренерской, я заправил футболку в шорты и заглянул в приоткрытую дверь, чтобы поздороваться с тренером. Это был суровый на вид мужик невысоко роста в красном с синими полосками спортивном костюме девяностых годов, который эмоционально нас ругал, когда видел, что мы начинали выполнять какое-нибудь бесполезное упражнение.

Сразу же после того как я  выполнил разминку и подошёл к свободной скамье для жима штанги лежа, тренер включил чёрный кассетный магнитофон, который стоял на полу зала у тренерской и подпирал приоткрытую дверь. Длинный шнур тянулся к розетке под столом. Я узнал песню группы Арии "Воля и разум". Жесткие рифы электрогитары и сильный текст наполнили меня ещё большим азартом. Схватив холодный и едва заметно шершавый гриф штанги над головой, я начал первый подход. Мышцы отозвались приятно ноющей болью.


Рецензии