Не такая, как все

Не такая, как все...

Смотрят парни с восхищением
Глянь, красавица пошла,
Я молчу, не двинув бровью,
Не спрошу, как их дела.
Мне б на кэблах удержаться,
Остальное ерунда.
Пусть все гордою считают,
Мнение их не предел
Потому что точно знаю
Я не такая, как все!

Я не такая, как все говорили мне с детства,
Надевали банты и искали мне место,
То на кухне, то в сарае, должна я убрать,
А я петь хочу и танцевать.

Будешь видный стоматолог,
По стопам моим иди,
Хорошо что не проктолог, а могла бы стать и им.
Если был бы, правда, кто то им же из моей семьи.
Мама, папа, как наряды мне профессии свои 
Примеряли, дай подумать, толь с детсада,
Толь со школьной, всем известной нам, скамьи.
Ставили себя в пример, я по-детски отвечала, что:
Не такая как все!

Я не такая, как все говорили мне с детства.
Надевали банты и искали мне место,
То на кухне,то в сарае, должна я убрать,
А я петь хочу и танцевать.

Не такая как все. Совсем не такая. Не такая как все. Да, я другая. Каждого из вас я понимаю, а кто поймёт меня? Увы не знаю.
Не такая, как все и что здесь плохого? Строю мир я свой, имею я право, никому из вас я не мешаю, и какой мне быть сама решаю.


Рецензии