Где дом у черепахи?

Однажды  Львёнок, Слонёнок и Черепаха играли в прятки.
Ку-ку, Львёнок спрятался за толстую пальму.
Ку-ку, Слонёнок спрятался за огромный цветущий куст роз.
Ку-ку, Черепаха спряталась за большой камень, который лежал у дороги.
Один, два, три – выходи!

И они выбегали из своих укрытий.
Вот как смешно  играли Львёнок, Слонёнок и Черепаха.
А когда солнышко легло спать, и стало темно, Львёнок и Слонёнок сказали, что они очень устали  и идут домой.
- До свидания, Слонёнок и Черепаха, - сказал Львёнок и  пошёл домой к маме Львице и папе Льву.
- До свидания, Черепаха, - сказал  Слонёнок и пошёл домой к маме Слонихе и к папе Слону.
  Черепаха попрощалась с Львёнком и со Слонёнком, а потом сказала:
- А где мой дом? Где я живу?
Черепахе стало очень грустно, и она медленно побрела по песку в сторону моря.
По дороге она встретила Дикобраза.

- Здравствуй, Дикобраз, - сказала Черепаха.- Ты не знаешь, как мне найти свой дом?
 - Здравствуй, Черепаха! Что- то не припомню, где находится твой дом. Но у меня есть идея, как тебе его найти.
  Когда я чего-то боюсь, я  наклоняю  свою голову так, чтобы её не было видно, а острые иголки поднимаю вверх. И тогда, я становлюсь похож на колючий мяч. В этом положении я чувствую себя дома и  в безопасности. Может быть, и  тебе тоже нужно чуть- чуть испугаться, чтобы ты сразу поняла, где твой дом? – сказал Дикобраз и, не дожидаясь ответа, побежал по своим делам.
- Не знаю, - задумчиво ответила Черепаха, продолжив свой путь в сторону моря.
- Ква-ква-ква! Ха-ха-ха! – смеялась Лягушка.

Она сидела на камне в зарослях высокой травы, и её не было видно. А, когда ушёл Дикобраз, Лягушка прыгнула на песок перед Черепахой.
- Я слышала твой разговор с Дикобразом, ква-ква-ква, ха-ха-ха! – смеялась Лягушка, - разве так ищут свой дом!?
- А как его нужно искать? – спросила Черепаха.
В это время Лягушка прыгала с одного камня на другой, а  потом вдруг прыгнула на панцирь Черепахи. Черепаха испугалась от неожиданности, спряталась в свой панцирь и стала похожа на камень, который лежит у дороги. И тут Черепаха вдруг почувствовала себя дома и  в безопасности!
- Так вот где мой дом! Он всегда со мной. Это -  мой панцирь!- воскликнула Черепаха и была очень рада, что, наконец, нашла свой дом.
 А Лягушка ускакала купаться. Она даже не догадалась, что помогла Черепахе найти свой дом.


Рецензии