Проклятие на проза. ру

Проклятие прозаика- один читатель и тот-Левашов.


Рецензии
Про этого кадра я другой афоризм придумал: В каждом из нас не менее 10% Левашова.
А если серьёзно, то почему этого типа не блокируют, ведь налицо использование каких-то программ накрутки - всё это наводит на подозрения.
Из стихов понравился "Выбери любовь" - наиболее из всех складный, рассказ про курицу с неба - прикольный.
Подруженьке своей (Любиве) привет передавайте - её читаю-ценю - ей дано увидеть нечто за реальностью, либо наоборот чистую реальность, а вот она сочла меня вероятно за какого-то еретика. Хорошо ещё не разразилась "разгромным" памфлетом или "гнусным" пасквилем. Нетерпимость в ней присутствует. Тут по кошачьи надо, мягко-плавно обошёл и по своим делам - пошёл!
Вам удач успехов желаю!
Уважаю, ЭФ.

Эдуард Фетисов   30.01.2024 21:36     Заявить о нарушении
Эдуард, доброго вечера! Спасибо за отзыв. Любива излагает интересное,но своё видение. Я многое не понимаю. Но и я некоторые вещи вслух не говорю, потому как другим будет непонятно и сочтут за сумасшедшую. Но её подача слишком, мягко сказать грубая, она сразу старается молотком настучать по голове. Я её понимаю, потому как для некоторых явлений тут нет слов и понятий. И даже на пальцах не покажешь. Но некоторым и я бы настучала. Будем живы, не помрём.Всем добра.

Касабланка 2   30.01.2024 22:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.