Новогодние приключения Лены и Жени

Елене Зыряновой и Евгению Колганову посвящается

Однажды люди колонизировали планету, которую назвали Радостью. Они начали всё сначала. Построили дома, наладили производство и многое другое! И вот, неожиданно наступило 31 декабря! Люди готовились встречать на новой планете первый Новый год! Утром люди наряжали большую и высокую ёлку! Игрушки, гирлянды, шишки, хлопушки, орешки, звезда красная на макушке! Всё это и многое другое украшало ёлку! Люди суетились вокруг неё, представляя то, каким прекрасным будет этот Новый год! Но, едва люди нарядили ёлку, неподалёку раздался злобный смех. Это был злодей-домовой по имени Федя!
 - Что, собрались праздновать Новый год? Не будет у вас никакого праздника! - грубо произнёс он. И с этими словами он подбежал к ёлке, а затем исчез вместе с ней!
 - Ёлку похитили! Как же мы теперь встретим первый Новый год? Что же нам теперь делать? Праздник будет в полночь, а ёлки нет! - говорили опечаленные люди, которые рассчитывали на то, что у них останутся приятные воспоминания о празднике.
 - Что здесь произошло? - спросил внезапно появившийся Дед Мороз. А Снегурочка, появившаяся вместе с ним, сказала:
 - Дедушка, ёлка исчезла!
 - Кто взял ёлку? - удивлённо спросил Дед Мороз.
 - Её украл домовой Федя! - сказал кто-то из людей.
 - Ааа! Знаю я этого злодея! Вот попадётся он мне! И тогда я его заморожу! - сказал Дед Мороз.
Но было уже поздно. Федя отправился на свою планету Печаль. Казалось, что теперь не будет никакого праздника. Но тут из толпы людей выбежала девочка по имени Лена и, подойдя к Деду Морозу, спросила:
 - Дедушка Мороз! А можно ли вернуть ёлку как-нибудь?
 - Можно! Но для этого нужно отправиться на планету Печаль. А там нужно действовать очень осторожно! - ответил Дедушка Мороз.
 - Я отправлюсь на эту планету! - уверенно сказала девочка.
 - Я с тобой! Мы вернём ёлочку, а вместе с ней и праздник людям! - сказал, встав с ней рядом, её товарищ Женя.
 - Раз уж вы не боитесь, то я помогу вам туда попасть! - сказал Дед Мороз, а Снегурочка, подойдя к детям, дала им по ледяной сосульке и сказала:
 - Эти льдинки волшебные! Если что-нибудь пожелаете, разбейте их о землю, и желание сбудется! Но помните, желание исполняется лишь раз! Поэтому загадывайте его только в крайнем случае!
Дети поблагодарили её, а Дед Мороз стукнул посохом о землю и сказал:
 - В добрый путь, друзья мои!
И тут Лену с Женей окружила снежная метель. А когда метель исчезла, мальчик с девочкой уже были на планете Печаль. Они сразу отправились на поиски ёлки.
А тем временем Федя, наблюдавший за ними с верхушки дерева, сказал:
 - Значит, они пришли за ёлкой! Что ж, посмотрю я, как они это сделают!
Лена и Женя шли вперёд. Сначала всё было тихо, но вдруг дорогу детям преградила шайка разбойников, вооружённых дубинками. Лена не на шутку испугалась, но вдруг мальчик вспомнил про волшебную льдинку от Снегурочки.
 - Хочу стать рыцарем! - подумал он и разбил льдинку о землю. И тут в правой руке его появился меч, а на левой руке был щит.
Мальчик с поднятым мечом пошёл на разбойников и стал махать вправо и влево. Без труда он разрубил несколько дубинок. Испугались разбойники и, побросав дубинки, обратились в бегство. Они прибежали в лесную чащу и там повстречали домового Федю, который у них спросил:
 - Вы зачем воротились раньше времени? Почему не погубили детей?
 - Из детей там была лишь девочка. Но была она не одна, с ней был воин! - оправдывался один из разбойников.
 - И он вооружён до зубов! - слукавил другой разбойник.
 - Эх вы, трусливые зайцы! - сердито сказал Федя и ушёл сильно рассерженным.
Лена и Женя шли дальше. Их дорога шла через дремучий лес. Вдруг повсюду раздался вой. Детей окружала стая волков. Но Женя не растерялся. Он снова поднял меч и, обратившись к вожаку стаи, уверенно произнёс:
 - Выходи на честный поединок! Сразимся один на один!
 - И я вас не боюсь!!! - громко сказала Лена.
 - Вот это да! Хоть вы и дети, а смелости вам не занимать! Я очень уважаю таких! - ласково сказал вожак волков.
 - А ещё вы очень благородные! - сказал волчонок, сын вожака.
 - Дети! Что же привело вас в этот лес? - дружелюбно спросил вожак волков.
 - Мы хотим вернуть Новогоднюю ёлку, которую украл у нас домовой Федя! - ответила Лена.
 - Я знаю его! Но я не знал, что он такой злодей! - сказал волк.
 - Отец! Да они на пути к совершению подвига! - сказал ему волчонок.
 - Так и быть! Мы вас проводим! - сказал вожак.
И дети шли в сопровождении волчьей стаи. Когда они дошли до окраины леса, они поблагодарили волков и, попрощавшись с ними, пошли дальше. А когда волки пошли обратно, то встретили Федю.
 - Почему вы отпустили мальчика с девочкой? Почему вы не съели их? - недовольно ворчал домовой!
 - Ты обманул меня, сказав, что дети пришли, чтобы поджечь лес! - сердито ответил вожак стаи.
 - Ты нас всех обманул! - сказали единогласно другие волки.
 - Ты ещё вор и мошенник! А теперь подобру-поздорову убирайся отсюда, а не то я тебя съем! - сказал волк, грозно оскалив свои острые зубы.
Испугался Федя и бросился наутёк! А волки пошли дальше. Тем временем дети направлялись к выходу из леса. Вдруг им преградила дорогу одна миленькая девушка. То была лесная ведунья по имени Полина.
 - Здравствуйте, дети! Вы пришли за ёлкой? - ласково спросила у них она.
 - Здравствуйте, красавица! Да! - ответил Женя.
 - Но я не могу вам её отдать. Она единственная и больше здесь нет ёлок! - сказала Полина.
 - Прошу Вас, отдайте пожалуйста нам ёлку! Она очень нам нужна! - сказал мальчик.
 - Мне тоже она нужна. Но, если вы докажете, что вам она нужнее, я отдам её! - сказала ведунья.
 - Она нужна не только нам, но и всем людям! Дети будут грустить без неё. И никакого праздника не будет без новогодней ёлочки! А это будет самый первый Новый год на планете Радость! - сказала Лена.
Из глаз Полины пошли слёзы. Жалко ей стало детей, которые могут не увидеть праздника без ёлки.
 - Что ж. Теперь я знаю, что вам ёлка нужнее. Я отдаю её вам, чтобы все люди, и дети, и взрослые, были очень счастливы и смогли весело провести праздничное время! - сказала ведунья.
 - Спасибо вам большое, добрая девушка! - поблагодарила её Лена, а затем предложила ей отправиться с ними на их планету и со всеми отпраздновать Новый год.
 - Спасибо большое, девочка! Но мой дом здесь и будет лучше, если я останусь! - улыбнувшись, сказала Полина.
Дети ещё раз поблагодарили ведунью и пошли дальше. Через несколько мгновений туда пришёл Федя.
 - Зачем ты разрешила им забрать ёлку? Я не для того её раздобыл! - проворчал он
Полина ответила:
 - Ты обманул меня, сказав, что хочешь добыть её для меня. А я тебе поверила и поделилась с тобой своей волшебной силой. А ты украл ёлку, чтобы лишить людей праздничной радости! И запомни, краденые подарки не сделают меня счастливой!
 - Всё равно зря ты отдала ёлку! Если не ты, то хотя бы я мог быть счастливым! - сказал домовой, покосившись недовольно на лесную ведунью.
 - Но не такой ценой! А сейчас исчезни подобру-поздорову, пока я тебя самого не превратила в ёлку! - строго произнесла Полина.
Испугался снова домовой и поспешил поскорее убраться оттуда. А дети давно уже вышли из леса и подходили к ёлке. Вдруг, откуда ни возьмись, появился Федя. В правой его руке была булава, а в левой молот.
 - Попробуйте отнять у меня эту ёлку! - злобно произнёс он.
Но мальчик снова не растерялся. Подняв вверх клинок меча, он направился к домовому и стал махать мечом и обороняться щитом. Ударил домовой булавой по щиту, но щит даже не треснул. Сколько он ни старался, щит был целым и без единой царапины. Ударил он булавой со всей силы, раздался громкий звон, а щит по-прежнему был цел. Зато булава разбилась на осколки. Поднял Федя свой молот и собрался ударить Женю. Но не тут-то было! Взмахнул мальчик мечом один раз и разрубил железный конец молота. Взмахнул второй раз и после этого у злодея в руке остался маленький кусок деревяшки. Льдинка была волшебной, а соответственно и меч с щитом были волшебными!
 - Ладно! Вы победили! Забирайте свою несчастную ёлку и оставьте меня в покое! - закричал домовой Федя и убежал.
 - Женя, ты настоящий рыцарь! - сказала Лена.
 - Спасибо большое, Лена! - поблагодарил её Женя.
 - Теперь мы вернём людям ёлку! - улыбнувшись, сказала девочка.
 - Да. Но как же нам вернуться домой? - спросил мальчик.
 - У меня осталась волшебная льдинка! Я сохранила её - сказала Лена.
 - Нам бы сейчас не помешала ракета! - сказал Женя.
 - Но в ракету ёлка не поместится. Надо что-то придумать! Я придумала! - радостно сказала Лена и разбила льдинку о землю.
Едва льдинка разбилась, ёлочка превратилась в ракету. Дети очень обрадовались. Мальчик похвалил девочку, а она улыбнулась. Затем они сели в ракету и полетели домой. В космосе ракета сверкала разноцветными гирляндами и новогодними игрушками. Вскоре Лена и Женя прибыли на планету Радость и, едва они сошли с ракеты на землю, ракета вновь превратилась в ёлку. А через несколько мгновений щит и меч Жени исчезли, но все их успели заметить. Все вокруг приветствовали и хвалили Лену с Женей. А Дед Мороз сказал:
 - Да наступит Новый год!
 - Да будет много радости и счастья в Новом году! - сказала Снегурочка.
А когда на часах пробила полночь и начался Новый год, люди повсюду радовались и поздравляли друг друга. Это был первый Новый год на планете Радость! Радостный, весёлый и незабываемый!

                Эпилог
Лесная ведунья Полина смотрела на иголки, упавшие с ёлки, и улыбалась. Затем она взмахнула рукой и иголки поднялись над землёй, взмахнула во второй раз и иголки воткнулись в землю, взмахнула в третий раз - каждая иголка превратилась в ёлку! И на том месте появился хвойный лес! С той поры планета перестала называться Печалью. У неё появилось новое название - Веселье!

Дата: 24.12.2021
Время: 13:13:17


Рецензии