город

За окном погода беснуется.
Выпадает отрывками, колкими фразами.
В полёте они только оттачиваются.
И падают на мою голову
Грязными мыслями и кошмарными снами.
Я всей жизнью не видела улицу
Так редко,
Но, это то, что не стоит внимания:
Упоминая об этом, я лишь воздаю
Уважение ситуации хаоса.
Я узнаю все больше манер письма,
Но не могу выдавить из себя
Ничего, кроме себя. Это радость,
Пришедшая в снегах декабря
Позапозапрошлого года, -
Развенчание истин, убитые демоны
В их же чертогах.

Высокие крыши домов, которые мне видно,
Но с которых не видно меня - это то,
Что строит мой новый город,
Из чего состоит его порох.
А в нем я не есть человек, а маленькая лишь песчинка,
Неприветливая крупица бытия,
Чтобы остаться, ищущая повод,
Расширяя пределы тьмы.
Но, в скором времени этот город даже близко не будет моим.
Как и многие до, я вплету здесь на память пару нитей,
И отправляюсь далее, может, домой:
Удивляться, как все постарело,
И принимать гостей.

12.05.2020


Рецензии