обломки дня

В той тишине
Ты мне не скажешь правды,
Но озаришь дорогу.
Поверь,
Не я тебе нужна -
Нужна подмога.

И будет небо плыть
Там непрестанно.
Замолкнут свечи, утечёт
Беда, и стихнут раны.

Но все ещё не мы
Герои сказок.
Бывает ли, любовь живет
Не задевая разум?

Мне этого не знать
Бывает стыдно.
И все же, я дождусь конца.
(Там будет видно.)

***

Моя любовь не стоит ничерта,
Твоя и малого гроша
В копилке у старухи,
Где день за днём
И сон за сном
В совет слетались мухи.
Они не знали ничего.

Уставившись в окно,
Открыв вино
И испытав вину,
Вздохнула обречённо.

Ведь где-то там последний след трамвая
Идёт во тьму, устаревая,
И застывает ясно.
А я всю жизнь
Ищу в воспоминаниях
Хоть каплей - смысл.
Напрасно.

Мой дух идёт к закату
Дел
И ни-че-го не стоит.
Погас огонь и
Бог весть, что ещё,
А из обломков день не строят.

2020


Рецензии