смерть

Пришло время читать записи.
Чтить предметы.
Слушать музыку из-за угла.
Признавать чужие советы.
Понимать, кем не можешь быть, кем
Смогла.

Без творения мира нового
Хочется умереть.
Ну и пусть.
Хоть одна соломинка да удержит,
Буду ей верить.
Проплыву против течения,
Найду свою смерть. Поздороваюсь,
Руку ей протяну.
И тогда меня вытащат.
За шиворот
Уволокут вверх.

Я лежу на земле и смотрю на небо.
Облака расплываются сонной чащей.
Собаки, львы, медведи, олени -
Проводники пропащих.
Из моей копилки разбились ноты.
Отзвенели громом
После удара молнии.
А за ними пришёл восход.
Такой яркий, что мне не верится.
Как тогда, на скамейке.
Мы его видели,
Отрешенные от всех забот,
А потом поднимались по лестнице
Бесконечной, туда, где невесело.
Слушали плач и Тебя утешали,
А под ноги ложился кот.
С ним втроём засыпали,
Поминали дьявола,
Много пили.
Мол, повезёт.
И зазрения совести,
Убиваемые
Нашим чудом, единым
Из других прогнивших чудес,
Тормозили исход.

А теперь лежу,
Созерцаю озеро,
От двоих любимых остался ноль.
Непонятно мне.
И не больно ли?
Нет: не помню даже, было ли
Мне, как сейчас,
Тепло.
Мой рюкзак наполнен книжками.
Я веду их с собой наверх.
До подъема осталось мало. И
Что-то не вижу я
Тех, кто клялся,
Что будет здесь.
Не выглядывают с тропинок,
Не кричат свои имена.
Одиночество
Даже выгодно,
Если не
Достигаешь дна.

29.1.2021


Рецензии