23. Новый мир, новая борьба. По идее Рыжкова

Ой-кон-ой.


— Если только мудрость состоит не в том, чтобы держать тварей, вроде вас, на коротком поводке или вовремя истреблять, пока сами живы, — возразил мой "брат", — потому как на кону стоят наши жизни, благополучие и достижения. для того ли столько трудились, создавали баланс, дрессировали аборигенов, чтобы прилетели какие-то эмигранты и уничтожили все это и испортили. Наличие у нас пустого острова не означает, что обязаны выделять его кому ни попадя, из глупого милосердия. Вы ведь из тех зверей, которым дашь пальчик, так они тебя целиком съедят, без остатка, и еще жаловаться, будто мясо жесткое, и кости плохо перевариваются. Вот еще скажи, что я не прав. И без технологий и знаний ваших, игрищ и креатива, прекрасно обходились, проживем и дальше. Потому, выиграем непременно. А если наш чемпион поведет себя, как предатель и намеренно проиграет, и это окажется очевидным, заменим на другого непременно и пусть схватка окажется честной. Давайте уж говорить откровенно. не все вам рады, мягко говоря, и предпочли бы отделаться, лучше если сами все поймете и улетите без драки.


— Если это ваше последнее слово, пусть так и будет, — капитан поджал губы, — в конце концов, с чего мы решили, что первая же подходящая планета непременно станет домом? Значит, отремонтируем все, что можно, заготовим продуктов и постараемся дотянуть до следующей обитаемой земли. Может, там окажемся полезнее для местных. Или не смогут эффективно сопротивляться. Благодарим и за то, что, пока, вы не всех наших убили, и эффект умиротворина временный. Но, с условностями покончим, давайте вернемся к тому, на чем остановились, к поединку. Понятно, чем он закончится, и это довольно печально, но, уже неважно.  Гораздо интереснее день завтрашний.


При упоминании завтра, мне почему-то сделалось нехорошо, какое-то предчувствие недоброе. А они меня, между прочим, никогда не подводили. Неужели, моя большая игра окажется проиграна и старания будут напрасными? Жаль, коли космонавтов действительно выгонят, они не заслуживают подобного. Хочется надеяться, что среди них больше таких, как капитан, чем те опасные военные, которым лишь бы взрывать и поджигать. Так же, как средь наших выше число прогрессистов, а не консерваторов, вроде моей второй половинки. Иначе, никакого достойного будущего не будет ни у нас, ни у них.


С такими печальными мыслями полез в своего робота. Как и намеревался прежде, добавил ему крыльев на спину, а щупальца разместил по бокам я. Теперь струи бетона станут совершенно бесполезными, попробуй, достань летуна, так сказать, хи-хи-хи. Может, не очень и честно, но, тут важно победить, обязан оказаться в финале, потому как завтра наши начнут творить ужасные вещи, лишь бы вернуть равновесие, а, в идеале, и довести дело до окончательной победы. Если продую, потеряю и остатки репутации, и какой-то вес в сообществе симбионтов, и уже не смогу ни на что повлиять в принципе. Впору будет вправду удалиться на свой остров, ничего не видеть, не знать и вообще счесть прилет космонавтов эдаким сном дурным. Пока же, схватка продолжалась. Противница дала по мне залп из всех своих ракетных установок, пришлось маневрировать, чтобы уйти от них, правда ухитрился пролететь над вражеским роботом, да так вильнуть, что одна из ракет в него же и попала, правда, серьезного вреда не принесла. Теперь сделать второй заход, вцепиться, благо, щупальца позволяли, и поднять в воздух. Меня пытались повредить с помощью буров, поливали бетоном, только все это не могло серьезно навредить, взмыл достаточно высоко, выпустил воительницу, и та понеслась вниз, подобно метеориту. Думаю, готовили больше к схватке с роющим врагом и там себя отлично показала, но, я совсем другого типа воин, и все преимущества не сработали. Да и планировали ли люди побеждать? Им это ничего не давало, от слова "совсем", вот завтрашний день, дело иное, пока можно не напрягаться и держаться на равных, одна команда победила с легкостью, другая так же, проиграла. После, когда зашел к кэпу поболтать, тот, разумеется, подтвердил, что так оно и есть.


— Мы же уже знаем, что вы нашей команде выиграть не дадите, — собеседник вздохнул, — так зачем напрягаться и злить тех, с кем у нас не то мир, не то полу война, лучше чувствуйте себя хозяевами положения. Вот в финале все приложат максимум усилий, из кожи вон вылезут и все в том же духе. Берегитесь, завтрашний день окажется, воистину, историческим и знаковым. Мечтаю, чтобы завтра вечером мы с тобой снова смогли встретиться, как друзья, а не враги непримиримые, и на землю потечет пена от шампанского, а не кровь соплеменников. Или же, лучше бы нам было умереть в космосе, от голода или взорваться. Последнее дело завоевывать себе новый дом, отняв его у других владельцев, хватит уже этого, наелись.


— Полностью согласен, — кивнул я, — и готов ответить теми же добрыми пожеланиями, как опытный завоеватель скажу, нет в этом ничего хорошего, кроме мук совести, сожалений о содеянном и страха перед карой за старые преступления. Мы ведь до сих пор ждём появления прежних рабов. И, где-то глубоко в душе, даже хотим этого, дабы уже наказали, окончательно, и выжившие смогли успокоиться, и жить дальше с чистой душой. Простое раскаяние и обещание компенсировать убытки и моральный ущерб не помогут. Еще и поэтому не хочу с вами ссориться, воевать и все такое, возвращаться к темному прошлому. Твое печальное лицо, стоящее перед глазами, не даст мне наслаждаться жизнью еще много веков.
               

****


С противником, пусть даже и опасным, я не собирался слишком долго тянуть. Хотелось уже переместиться на остров на той половине планеты и сойтись в бою с чемпионом, решив проблему окончательно, или максимально приблизившись к этому. Немного надоела неопределенность, так сказать, да и кому она может быть по душе, будем откровенны? Но, прежде всего, конечно, надо обеспечить работой оставшуюся парочку, не очень сложной, учитывая, что одному сегодня драться, а другой в возрасте. Лучше вообще игру какую-нибудь. Капитан предложил просто без затей снежками покидаться, немного сбросим напряжение и вреда серьезного не причинить, при всем желании, если намеренно ледышки не кидать, разумеется. Спорить не стали, почему бы и нет. Для начала, поделили пушистиков на две команды, к одной присоединились люди, к другой я с местным пилотом. Сначала, бросались с некоторой даже злостью, вынужден признать, но потом ничего, действительно удалось расслабиться и начать получать истинное удовольствие. Какое же мудрое существо этот кэп, нашел то самое, чего всем требовалось, никогда не устану им восхищаться, сколько бы не довелось ещё прожить.


При этих словах что-то внутри снова йокнуло, бросило в пот, перед глазами на миг потемнело. Неужели человеки все же решатся и нападут, попытаются убить? В принципе, их даже понять можно, мы оказались не самыми любезными хозяевами, к сожалению. Захотели стать ХОЗЯЕВАМИ, забыли, чем сие заканчивается. И разбираться не станут, кто из нас оппозиционер, а кто – добрый малый, ставший жертвой глупцов и не успевший ни предотвратить, ни исправить ничего. Кэп как-то рассказывал мне о своей религии, так вот, у симбионтов нет никаких мифов о посмертии, мы ведь практически бессмертны, достаточно уцелеть одному кусочку небольшому и восстановимся полностью. Было подмечено, что даже не всякая тварь способна нашу плоть переварить, просто увеличиваемся и разрываем обидчика на кусочки. Аборигенов, к счастью, не проверяли, не было такого случая, да и последний, кто ел мясо, из их рода, умер уже довольно давно, не уверен, что вообще могут переваривать животный белок в принципе, после такого количества поколений вегетарианцев жестких. Мне взгрустнулось, умирать-то никому не хочется, тем более, так внезапно. Вроде жил, побеждал, интриговал, добивался чего-то и вдруг раз и все. И не просто все, а ВСЕ, и ведь не болел ничем. Наоборот, нахожусь в лучшей форме, чем когда-либо, как и носитель, между прочим. Можно, конечно, предпринять чего-то, предотвратить, помешать, но, вот не хочется. Не желаю конфликтовать, и обрести очередные зарубки и на без того больной совести. Надеялся искупить. Подарив счастье космонавтам, но Высшие Силы или Темные не дали. Или просто наша порода такая, гнилая и злая, вылезла, как, не подавляя свои пороки, остаются основной сущностью. Очередной снежок попал в глаз, не самые приятные ощущения, чуть на землю не свалился.


Смех почти сразу стих, все повернулись ко мне с напряженными или удивленными лицами, пришлось буквально выдавить из себя смех, типа, все нормально, помахал щупальцами в воздух, мол, можно продолжать, скрывая боль, тем паче, регенерация вскоре все исправила.


Так и веселились, пока не пришло время выйти на арену, куда и направились, зрители взобрались на стену, началось шоу, в основном, самые разные танцы, на морозе, как упоминалось, особенно не попоешь, так чтобы в удовольствие. Вот появился и противник, изображал какого-то ремесленника, как пояснил, на скафандр надел большой кожаный «фартук», на голову нацепил повязку, в руки взял гигантский «молот», правда, деревянный. Выглядел довольно забавно, будем откровенны, правда, вот мне немного не до смеха. Робот его впечатлял, выкрашен золотой краской с ног до головы, роющего типа, с огромным буром вместо головы, передние руки с гигантскими кулаками, снабженными острыми когтями, вместо второй пары рук, стволы пушек, вместо третьих, острые клинки, на спине установили переносной ракетный комплекс, на голове находился излучатель, похожий на те, что стреляют лазерными лучами, серьезное устройство, между прочим. Думаю, его стоит бояться больше всего. Конечно, не забыли и о броне, как без неё? В противники бойцу мы выбрали ещё одного оппозиционера, который так же в бою не участвовал.

Он так же не забыл о броне, голова, как у одного из хищников с максимально мощными челюстями, несколько рогов на голове, смотревших в разные стороны вместо носа ещё одно длинное щупальце, ещё и способное удлиняться чуть не на треть. Из шеи росли дополнительные щупальца, небольшие, из присосок выделялся особый газ, стоит клацнуть зубами, в состав которых входил кремний, и взорвется. Лапы короткие, но восемь штук, с острыми когтями, которые ещё и оставались в ране противника, отделялись с легкостью, впрочем, с роботом такой фокус не поможет. Хвост раздвоенный с острыми шипами на концах.

Туловище, мало того, что бронированное, выделяло клей, при нужде, приклеился к жертве и разрывай сколько захочешь, не вырвется. Но, главной мощью были размеры, наш воин вдвое превышал всех остальных и весил невероятно много. Именно этим и воспользовался коварно. Космонавт не успел подготовиться, как монстр прыгнул вперед, сбил его с ног, придавил к земле и воспользовался клеем, начал терзать когтями, одновременно, чужак выстрелил из своей пушки на голове, лазерным лучом срезал верхнюю часть головы гомункула, чудом не задел пилота – симбионта, тот от испугу даже сознание потерял, следующий выстрел мог оказаться фатальным, но Раджпут Хапу ничего подобного делать не собирался, но и вылезти не мог, даже робот не сумел поднять столь колоссальный вес. В общем, снова ничья. Я полез в своего монстра.

Разумеется, я не забыл добавить своему гомункулу новую и последнюю деталь, из двух трубочек в районе подбородка, выстреливал жидкостью, которая вызывала мгновенную коррозию метала, начинал покрываться ржавчиной, благодаря неким быстро размножающимся бактериям. Возиться долго не собирался принципиально, слишком много чести, сразу взмыл в воздух, не дожидаясь, пока нападут. Противник открыл шквальный огонь из всех пушек и ракетных установок, включая и лазерную, но можно стрелять сколько угодно, а вот попасть, здесь ох как много удачи требуется, и её бедолаге и не хватило принципиально, как только снаряды и ракеты закончились, я пошел на снижение, правда лазерный луч срезал щупальца с правой стороны, но имелись и с другой, в первую очередь, приложил соперника хвостом по голове, расплющив его устройство, теперь вцепиться в робота и взмыть в небеса, удары следовали один за другим, наносил мне рану за раной, но не обращал внимания, лишь бы крылья уцелели, наконец, высота подходящая, выпустить и пусть летит себе камнем вниз. Полагаю, учел опыт негативный, потому как отстрелил от спины человек ракетный комплекс, следом вылетел некая тканевая полусфера на канатах, и на ней принялся спускаться. Ладно, хитрый значит, но мы не бездари, подлетел сзади, напрыгнул и начал стрелять жидкостью, металл принялся ржаветь, ещё и половины дороги не пролетели, как обнажилась кабина пилота, я её вырвал и швырнул на землю, с такого расстояния, что вроде и не убьешься насмерть, но драться дальше не сумеешь. Полагаю, вышло достаточно грозно и однозначно. Капитан первым кинулся к своему коллеге, извлек, убедился, что, жив, начал приводить в сознание. Уж не перестарался ли я, ведь у человеков нет силы регенерации.

К счастью, вроде обошлось. Кэп повернулся ко мне и неодобрительно покачал головой, даже по лбу себя постучал, намекая, что сомневается в наличие у меня хоть каких-то умственных способностей. Ну, сделаем правильный вывод, с чемпионом космонавтов надо быть милосерднее и аккуратнее, от греха, чтобы не началась вовсе никому не нужная война. Да, о чем там говорить, коли хочу воплотить старый план с позитивным финалом, обязан проиграть непременно. Прекрасно помню об этом. В качестве извинения, сам отвез раненого на базу к людям, попросил, когда очнется, передать мои сожаления, вроде как перестарался, что называется, и сделал больше, чем стоило, совсем не то, чего положено, больше подобного не повторится в принципе, гарантирую.

После можно лететь и на остров, где уже закончил схватку чемпион, наконец-то, увидим друг друга и переведаемся. Когда приземлились, я выскочил и увидел недруга. По меркам людей ничего особенного, среднего роста, стройный, но побеждает не сила, а мозг, а с этим у парня полный порядок. Как говорится, вовсе не лазерная установка была самой страшной деталью в роботе. Технически, мы могли добавить ещё по одной детали, но решили, что и имеющегося хватит, обошлись условностью, я шипами на щупальца, а соперник устройством, стрелявшим шарикам и с краской, весьма странное дополнение к лазерной установке, не находите? Впрочем, наверное, знал, чего делал, как-никак, шестеро симбионтов на его счету. Но, перед началом, мои сородичи опять захотели посмотреть шоу, можно подумать, их было недостаточно много, за все это время! Мы с Мишелем одновременно застонали, словно сговорились заранее, но мои сородичи оказались настойчивы, в этом, мол, историческое событие, каждую деталь после описывать станут, чего мы каких-то полчаса не потерпим, успеем ещё оторвать друг другу головы, раз до такой степени не терпится. Пришлось пойти на уступки, а куда денешься, мне с этими существами ещё вечность делить, если предчувствия не сбудутся и не окажемся убиты сегодня. Посматривал на космонавтов.

Уже немного научился разбираться в выражении их лиц, и ни одно не выражало дружелюбие или симпатию. А их стрелок, так вовсе оскалилась злорадно, эта точно лишь ждет отмашки, чтобы начать палить, если чего начнется, с ней придется расправиться с первой. Может, не самая смертоносная, но, однозначно, ходячая проблема. А с таковыми лишь один разговор, с позиции силы. В конце концов, нас больше и куда более живучие, и роботы не абсолютное преимущество. Конечно, все танцы я благополучно пропустил мимо сознания, словно их и не было вовсе, и вот кэп ударил в некую штуку, которая называлась «гонг», призывая к поединку. Мой носитель подскочил, как ужаленный, соперник так же, выдохнул с облегчением. Однако, как бы сильно он не жаждал покончить со всем, не отказал себе в удовольствии сыграть на любимом музыкальном инструменте, «электрической гитаре», и был хорош, как никогда прежде, это было нечто. Вот почему людям нельзя остаться и радовать нас, делясь своей культурой, коли наукой нельзя? Ну, честное слово, не разоримся, найдется достаточно еды. А коли создать острова искусственные, так вовсе окажемся в раю.

Но, обсуждать все будем потом, пока же, покажем свою крутость. Нет уж, плевать на планы, выложусь по полной, и будь, что будет. Если космонавт хочет для своих хорошего будущего, пусть окажется сильнее меня, всего лишь, это ведь не так сложно, полагаю. И вот забрались в гомункула и робота, встали напротив, готовые к чему угодно, я отступил к ближайшей стене, чтобы прикрыть спину. Соперник сразу выстрелил лазерным лучом, прочертил линию, вроде промахнулся, не знаю, как услышал треск, или просто почуял нечто, отскочил, и срезанная лучом льдина, кусок стены, рухнул на то место, где находился, миг назад, взмыл в воздух, уворачиваясь от выстрелов.


Казалось бы, чемпион начал так же, как его предшественник на ледяном острове, но разница оказалась колоссальной, стрелял метче, быстрее, да ещё и прыгал туда-сюда беспрестанно, так что не уследишь из какого положения пальнет, есть повод поволноваться, так сказать, и мне его однозначно не сцапать, чересчур стремителен, надо идти на сближение, чего бы это не стоило. И человек позволил, словно прочитал мысли, я приземлился подле него, могли видеть глаза, даже и свои отражения. И вот хитрец, без предупреждения, выстрелил из своей краскопульты, угодив мне как раз в тот же глаз, что и снежок, давеча, ну не мой, а чудовища, заставив издать гневный возглас. Он что, намерен так и вы
играть? 


Рецензии
Конечно намерен, как и вы. Но нужно быть осмотрительным.
Иван

Иван Цуприков   27.02.2023 05:27     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Это в первую очередь:—)) с уважением:—))

Александр Михельман   27.02.2023 18:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.