покорность

Уплыл на маяке, увидел море
Скитаний и удачи,
Был доволен.
И сон никто уже не поместит
Твой в паузу
Вневременных обид.
Куда ни глянь - теперь
Пойдёт, не плачь.
А в коже этой тесно,
Где же врач?

Хочу забрать тебя от всех зеркал
И поместить в прицел,
Лови,
Толкай. У дома пролетит,
И по виску.
Ворвётся в хоровод тоски -
Отдать песку
Свою свободу, желтую вуаль.
И солнце растворится,
Жди-мечтай.
Я для тебя же влезу в коробок,
Откроюсь как объект
Под микроскоп.
Придёт весна, за маем
Омский май.
Никто сказал ничто,
Быть может, я.
Какая неудача -
Ждать приют,
Единственный и правый
Поцелуй.
Мне рифма никогда не угодит.
Забьюсь, поплачу,
Скажут - паразит.

Своё же счастья,
Солнышко жуя,
Без смысла я потрачу на себя.
Вселенский эгоизм -
И это так. Запрет
На радость,
С горем пополам.
Учту, но это значит,
Влезет в стих
Моя тревога
И забытый крик
В те вечера,
Когда невыносимо,
И в разговоре удержаться
Нету силы,
Когда хочу вздремнуть
И навсегда
Забыть про все,
Что трогает меня.
Забыть и дом, который меня кормит.
Забыть тебя и стать навек покорной
Судьбе и бреду,
Обществу, тюрьме,
Которая
Не погорюет
Обо мне.

19.6.2021


Рецензии