Автобус по расписанию или дневник на прицеле. 3час

Автобус по расписанию или дневник на прицеле.(3часть)

7глава
Иван легко прижился в новом коллективе.Ребята молодые,веселые любили во всю отдохнуть за бутылочкой  крепкого  да не одной.Такая обстановка пришлась ему по вкусу. Девчат на работе хватало. Блондинки,брюнетки,рыжинькии у него кружилась голова от обилия такой красоты.Охранник,работа не пыльная,правда зарплата не ахти но ему хватало.А самое главное он далеко от тещи.Одно его напрягало жена Вера.Откуда у неё появились деньги? Да ещё какая-то странная фотография.Когда он спросил кто это?Она ответила друзья.Друзья! Так он ей и поверил!Любовника своего привела в дом.Мразь! Пусть пока только на фотографии но всё же противно. Кто же из этих двоих задумывался он над этим вопросом.Несколько раз он следил за ней.Надеясь словить её на измене с богатеньким и каждый раз терпел неудачу.Жена спокойно ходила по магазинам,музеям,выставкам.Гуляла по городу,глазела на витрины и всё, больше ничего.Ни какого олигарха возле неё и в помине не было.Иван приуныл.День ото дня мысли о этих проклятых деньгах не давали ему покоя.Он настолько возненавидел жену что желая как можно больнее «насолить» ей ударился в загул.Люда,Инна,Света,Таня появлялись в его жизни не надолго и тут же исчезали с удивлением обнаруживая что этот веселый парень подлец и ничтожество.Суч.и называл он их и вычеркивал из своей записной книжки навсегда.В прочим тут же находились другие суч.и желающие хорошо провести время с молодым человеком.Никакого чувство стыда от измен он не испытывал .Не что не мешало ему подворовывать у жены по мелочи для своих же развлечений.Гордость это лишний элемент в мозгу человека мешающий ему здраво мыслить. Объяснял он родителям.Вот такая логика была у молодого человека с русским именем Ванечка.

8глава
Клепа радостно бегал обнюхивая каждый кустик во дворе дома.Лаем , распугивая местных котов.Кирил Емельянович стоя возле своего подъезда с нетерпением ожидал когда нагуляется его любимец.Был первый час ночи к тому же в марте ещё холодало.Но день все же радовал людей оттепелью.Даже Клепа почувствовав приближения весны,своей не угомонностью мешал ему дописать статью которую он должен был сдать редактору утром.Вчера Шемада (японка по происхождению) дала развернутое интервью о политических партиях и политики в целом.Ему удалось найти к ней подход рассказав о своей старенькой маме проживающей в деревне Дубное где природа поражала  свое красотой.О том как сажать капусту,морковку,картошку.О соседях Ветровых держащих у себя на подворье коз.Карина Муцуовна с наслаждением вслушивалась в слова журналиста,улыбаясь своей ослепительной улыбкой и одобрительно кивала в ответ.
...Карина Муцуовна можно у вас узнать,одну вещь?
Стёкла очков строгой леди отразили яркий свет фойе.Ну,попробуйте.
…Сергей Ефимович вёл дневник?
...Дневник ?Интересно. Какой дневник?Это тот где записывается всё о чём думаешь?Вы имели в виду такой дневник?
...Да,именно об этом я вас и спрашивал.
...Нет,Сережа такими глупостями не занимался.
...Вы так уверенны в этом?
...Сергей был скрытным человеком так что всякое излитие души на бумаге или при встречах было ему не интересно.Он был другим.К стати меня уже сегодня спрашивали о дневнике.
...Вот как !Кто же это ?Журналист?
...Ну почти.Вон видите молодого человека? Рядом с Шумским,блондина.
...Так это же Веня Ларцов.Ведущий на радио" Восток».Ясно! И о чём он с вами говорил?
…Да так .Нес всякую околесицу о том что якобы ему прислали дневник—тетрадь Воронцова.Полная чушь!
...А если это правда? Вдруг дневник существует.
...Нет,это не возможно.Сергей Ефимович ни когда не вёл дневников.Поверьте мне.О извините ,зовут .Нужно идти.Вы ознакомьте меня с моим интервью?Хочется узнать что я вам наговорила.И передавайте привет Денису Алексеевичу.
....Конечно.Обязательно.Ваша электронная почта у меня есть.
...Спасибо.До Свидания.
...До Свидания.
Тоненькое повизгивания отвлекло Кирилла от своих дум.Клепа крутился у ног поджав уши.
...Нагулялся?Пошли домой.Только не лай в подъезде.А то накажу.
Клепа радостно виляя хвостом бросился вперёд.Они уже почти вошли в подъезд когда что-то тяжелое обрушилось на голову журналиста. Он упал потеряв сознания.
Утром по всем телеканалам передавали новость о несчастном случае с Веней Ларцовым популярным радио ведущим.Его нашли у себя дома мертвым.Он умер от передозировки наркотика.Но Кирил Емельянович так и не узнал об этом.Он находился в коме с переломом черепа. Огромный кусок лепнины с фасада дома
упал на него как раз в тот момент когда он подходил к подъеду. Его жизнь висела на волоске.

9глава
Денис Алексеевич внимательно вчитывался в тетрадные строчки давая волю своим чувствам.
Записи из дневника.
Улыбаясь моя малышка призналась, мне что она шпионка.Я рассмеялся, ребенок! Что она понимает в этом?Не играй в Мата Хари уклончиво но с нажимом сказал я ей.Думаю до неё дошло.Я же понимаю  что« нюшка» тебе не нужна,сказала моя малышка с наигранным вызовом.Актриса сделал я вывод.Долго хохотали над этим.Потом позвонил А ...из Европы так и сказал...Я в Европе."Шут" предложил мне выдвинуть свою кандидатуру на выборах.Подумаю ответил я ему.Но для меня всё и так ясно.Это крепкое  да.Хотя чем Чёрт не шутит!

Записи из дневника.
Утром я позвонил М...рассказал о предложении А ...Ну так в чем дело?Сказал он.Ты и так обленился займись делом.Что ж видно почуял запахло большими деньгами.

Зазвонил рабочий телефон он снял трубку.
...Танечка,что случилось?
…Что!Сейчас к тебе приедут.Я всё понял.Как это могло случится?Крепись! Хорошо! Увидимся!
Денис Алексеевич после разговора несколько минут находился в ступоре.Потом набрал знакомый номер сотового телефона.
....Леночка сходи домой к Татьяне Николаевне,жене Кирилла Емельяновича.Узнай какая помощь нужна.Ну и разузнай там что к чему.
...А что случилось?
...Несчастный случай.Кирилл в коме.
…Боже мой!Ужас какой!Случатся же такое!Бегу!
...У тебя есть адрес?
…Да где-то был записан.Сейчас гляну.Вот нашла.Семеновская 8 квартира 95.
...Да.Если что звони мне.
...Поняла.Хорошо,всё я побежала.
....Давай.
Настольные часы приближали свои стрелки к двенадцати.«И карета превратилась в тыкву»задумчиво произнес Денис Алексеевич.Яркие лучи весеннего солнца освещали пожелтевшие странички.Открыв ящик стола он прямо из горлышка сделал несколько глотков горячительного .Для снятия стресса.Потом встал и направился в ближайшее кофе перекусить.
Через пол часа угол стола где лежал дневник опустел.В кабинете начальника стояла тишина.

Продолжение следует.


Рецензии