Кудыкина гора

«Дорогая Клементина, пишу тебе из деревни «Кудыкина гора»! (Есть такая в русских селениях, не удивляйся). Здравия тебе, подруженька! Давно ты не получала от меня никаких известий. Каюсь, исправляюсь. Внимай. Но как я тут оказалась, не спрашивай…. Всё равно не поверишь…

Так вот, живу я в самой, что ни на есть, глуши, в окружении непролазных дубовых рощ, быстроводной реки, кристальных родников, да горстки добросердечных соседей. Повсюду разбросаны смолянистые еловые шишки, куда не плюнь. Ближе к лету собираю незрелыми, ещё зелёными, на варенье.

В обычные дни рукодельничаю, стряпаю, рисую цветы, которые в изобилии встречаю по дороге, когда выхожу на прогулку с пушистой мордой. Помнишь, каким он был крохой, когда мы вместе забирали его из приюта? С тех пор Малыша пришлось переименовать в Рекса. Такая кличка солидней и больше подходит новому статусу моего четвероногого провожатого.

Тебе покажется смешным, но с нами в избушке (слава Богу, не на курьих ножках!) живут краснобокий попугай Тео и своенравная кошка Соня. Ладят вполне себе сносно. Только уж, с ними не соскучишься. Каждый день по очереди поют серенады — каждый на свой лад. Временами это раздражает, но в основном, веселит.

Безобидные забавы мне с младых ногтей нравились. Да и ты, в общем-то, не была букой. Одно веснушчатое лицо твоё чего стоит! До сих пор, как вчера, вижу тебя неуклюжей девчонкой, дразнящей ревущего братца объевшимся хомячком. Откуда в маленьком человечке берутся зёрна порока?

Я стала философом. Хотя, некоторые называют меня зелёной ведьмой. Это потому, что я постоянно с травами вожусь. В огороде вон, посадила перечную мяту, даже кустик вымирающего органического лаосского чая умудрилась привить. Люди ко мне приходят. Кто за чем: душу успокоить, тело от хвори исцелить, настроение поднять, песни попеть….

Принимаю по записи, избранных, чтобы не перегружаться. Обо мне не волнуйся. Недобрые мой дом за три километра стороной обходят. А хорошие, если понадобится, защитят, помогут, чем смогут, накормят, обогреют, пропасть не дадут.

Ох, живу я, как в раю, Клементина! Кто бы мог подумать? Ни в какую Москву возвращаться даже не думаю! Мы с тобой в девичестве частенько фантазировали о летающих тарелках. Внеземное нас буквально гипнотизировало. Ах, я ведь забыла тебе сказать, что вышла замуж! За инопланетянина.

Честное пионерское! (Хоть нам и не повезло поносить галстуки. Кончилась комсомольская правда. Тю-тю! Прежде чем мы успели пройти инициацию от октябрят до полноценных преемников идеологии красного знамени. Попутного ветра ей в горбатую спину!).

Живём как-то дальше, никуда не улетели. Топчем планету. Я бы в космос всех этих глобалистов, империалистов отправила! Делать ими тут нечего. Собрала бы на один здоровенный корабль, похожий на гроб, да заставила бы на него взойти. Пускай насильно или обманом. Лишь бы она, наконец, вздохнула, матушка-земля!

Ты не думай, я не одичала на Кудыкиной горе. Разные мысли меня посещают. О природе человеческого греха, о выборе личного пути. О том, что хомосапиенс, всё-таки, — прирождённый кузнец счастья! Многое от нашего желания зависит. Захотела бы сильно-пресильно, в иные цивилизации бы отправилась!

Не сомневайся в моих способностях. Тем более, опыт подобный со мной уже приключался. Я ведь тебе о своих околосмертных приключениях не рассказывала?.. И не буду. По крайней мере, в этом письме. Отвечать на него не обязательно.

Ты лучше приезжай! Сама увидишь, какая Кудыкина гора красивая! Место космообразное, телепортироваться отсюда нет смысла. Зато деревня наша — всё равно, что Ноев ковчег постмодернистского апокалипсиса.

С нетерпением ожидаю твоего визита! Привози с собой выступавших на Самайне, в не помню, каком году, «бременских музыкантов». Мелодии у них волшебные! А не захотят поехать, так мы и без них на глюкофоне управимся. Космос — он же у тебя внутри.

На сим прощаюсь, Клементина! Пора мне к моему марсианину. Заждался уже. Народ, к тому же, толпится за дверью. Зовут полюбоваться на двойное затмение. Меня в местные контактёры определили. Чудеса, да и только!

Знала бы в детстве, какой интересной деятельностью буду заниматься, не стала бы мечтать об инопланетных путешествиях!

PS: Посылаю тебе вместе с письмом листик клевера в знак нерушимой дружбы.

С любовью и поддержкой, твоё Альтер-эго, из будущего».

©NZ 07.02.23


Рецензии