Чего хотят мужчины? заключение

Итак, как я уже писала ранее, мне пришло много сообщений, от моих подписчиков, которые писали свои истории, делились своим опытом, спорили со мной и конечно же критиковали меня.

Я взялась за эту тему, потому как мне многие мои знакомые и подруги, когда мы встречаемся, жалуются на мужчин и всегда говорят: «Ну вот, чего мужикам надо?» Всегда перед таким вопросом, следует описание себя в самом лучшем виде, перечисление всех своих достоинств, не без преувеличений, чего греха таить.) Популярность этой фразы просто зашкаливает.

Беседуя с противоположным полом, я всячески пыталась добиться откровения. Чтобы речь шла не о желаниях, которые он, по его мнению, заслужил или достоин, а действительно то, чего он хочет. Все мы понимаем, что хотеть - это одно, а иметь, совсем другое. Кто из них найдет то что хочет, а кто так и будет всего лишь мечтать и рассказывать всем что еще не встретил свой идеал? Кто действительно будет искать и находить, а кто просто прикрываться несуществующими идеалами и жить дальше, потому что и так считает свою жизнь идеальной и просто не хочет ничего менять? Я лишь спрашивала про их идеал девушки. Мы не разговаривали о желаниях карьеры, признании, развитии их личности и т.д. Мы говорили исключительно о противоположном поле. И вот, что я решила для себя.

Дорогие девушки, как минимум пять вариантов идеала я вам описала. Вы можете воспользоваться этим по-разному. Кто-то пройдет кулинарные курсы, кто-то станет раскрепощенней в сексе, кто-то заговорит о детях, кто-то купит себе первые туфли на высоком каблуке, кто-то будет меньше говорить об отдыхе на Мальдивах, кто-то бросит курить, кто-то пересмотрит кино хиты 20 века, кто-то сходит на выставки, возьмет в руки книгу и послушает классическую музыку, узнаваемую в мире… А кто-то ничего не будет менять, ждать и верить как и прежде, отправляя посылы во вселенную. А может еще вопрос не стоит так остро. А еще кто-то решит для себя в какой-то момент своей жизни, что мужчина и семья - это не ее вариант. Любое решение остается за нами. Каждая из нас, должна понимать лишь одно- прежде чем думать про отношения с мужчиной ответьте себе честно на вопрос: «Какие отношения вы ищите?» Вам нужен просто флирт, мужчина на вечер, на уикенд или вам нужен курортный роман, или вам нужен союз на всю жизнь? Мы женщины, можем быть кем угодно, мы можем все. И если вам нужны отношения на непродолжительный срок, то сцена ваша, дерзайте! Но не стоит играть на сцене, если вы выбрали целью найти свою вторую половину, то как бы вы не играли, занавес все же закроется. Любой, даже самый интересный спектакль закончится и тогда вас настигнет чувство опустошенности и усталости от идеальной семейной жизни. А ваш мужчина ни о чем не подозревая, будет в полном недоумении, почему вы вдруг так несчастны. Конечно, многие скажут, что за определенные блага, можно играть всю жизнь. Я не берусь никого судить, выбор - это дело каждого. Чем меньше вы играете в самом начале, тем более высока вероятность, что мужчина, который рядом с вами, так и будет с вами.

Никто не застрахован от разочарований. И выйдя на улицу, вы можете сказать: «Сколько же красивых, умных и талантливых. Почему он выберет меня?» А он в свою очередь, выбирая не вас, возможно устал от того, как часто в его жизни закрывается занавес. Будь-те собой и возможно мужчинам буде легче найти вас среди такого количества одинаковой красоты. Чего хотят мужчины? Мужчины не знают чего хотят. Научите их хотеть Вас!


Рецензии