Почти одним ударом...

Предисловие. Это - мои записи от 2014-го, весна/лето. Хотелось "скосить" под Чехова. Шутка... Стояла июльская жара. "В сто сорок солнц"... И мозг мой плавился...

                Как я морила муху... 

У меня в комнате поселилась мушка. Но она неудачно выбрала место жительства. У меня её ожидает голодная смерть. Долгая и мучительная. Потому как остатки пищи я не храню в открытом доступе. Всё убирается в холодильник. Крошечек также не отыщешь и под микроскопом. Муха всё же протянула дня три. Я вообще-то пыталась её прибить. Но она очень вёрткая попалась. Получалось только пару раз оглушить её. Рука у меня не меткая. Промахиваюсь. Охота на мух мне не поддаётся. Но после двух ударов мушка стала неадекватной. Потеряла себя в пространстве, логическая траектория полёта заметно нарушилась. В общем, координация полёта мушки показывала, что с этим насекомым что-то не то. Тяжесть в полёте. И часто приседает. Утомлена явно. Конечно, пару раз ощутила на себе попытку убийства, да ещё к тому же душная высокотемпературная атмосфера центра города, под окном выхлопные газы круглые сутки. И плюс - покушать не дают. Недушевная обстановка для свободного мушиного полёта... И вот в таком состоянии её удалось прибить. Не составляло труда. Нечестно, конечно, с моей стороны. Силы неравные. Но - так устроен мир. Кто-то ползает, кто-то парит...
Вчера поймала ещё одну мушку. Она уже была какая-то нелётная...только ползала. А сёдни уже новая завелась... Жизнь продолжается...
Вот так она и проходит... жизнь. Одни сплошные мухи. Хоть бы пчёлка завелась... Или там, стрекозка какая ни то... Новая мушка очень резвая. Молоденькая... Но ничего... Не таких обламывали... У меня опыт... Накопился.
Ну вот, не прошло и четверть часа, как я разделалась с очередной мушкой! Теперь с чувством выполненной программы-минимум я оттянусь со вкусом за чашкой свежего натурального кофе!!
А кстати, насекомые не слабо вдохновляли творческие натуры - и не только С. Дали с его знаменитыми мухами... Ф. Кафку, к примеру... А вот ещё факт из жизни В. Нижинского в период парижских сезонов. Летним вечером он ужинал в ресторане на открытой террасе. Под фонарями резвились мошки. Нижинский загляделся на полёт мошек и у него возникла идея создать балет "Игры". Некоторое время спустя эта идея воплотилась в жизнь. И с "лёгкой ноги" Вацлава Нижинского (который явился главным хореографом "Игр"), балет зажил своей самостоятельной жизнью... Для творческой личности нет границ - он из "ничего" создаст шедевр.

                Мои оголтелые "лосиные игры"

Сегодня (31 авг 2014) я взяла рекордную высоту. Приблизилась к лосю на расстоянии в полтора метра. Очень хотелось сделать удачное фото. Мимо такого красавца я не могла пройти! Весь в ветвистых рогах - он обедал. Зелёненькими веточками. Он очень умный оказался. По мере моего приближения лось вёл себя очень интеллигентно. Я, значит, с телефоном придвигаюсь к нему, а он чует, конечно, инородное человечье тело и легонько так отходит дальше. Я иду следом тихонько и медленно, но настырно. Он отступал, отступал. Потом ему надоело, и он решил поменять стратегию: перешёл в наступление, причём резко. Вот только что кушал, голодал веточку, секунда - и он несётся прямо на меня. Казалось бы - с виду такой большой, крупный, высокий - не поверишь, что может развить стремительную скорость. Вот тут я перепугалась... И сломя голову рванула от лося. Прочь от лосиной тропы. Метров пять он бежал за мной. Слышу за спиной лосиный топот, жуть охватила меня! Но я очень прытко бежала. Но и лосик-то не менее подвижен!! я была сильно взбудоражена! такая встряска... Очень...  Я по-настоящему почувствовала опасность для жизни. А он не отстаёт. И он прав в этом случае. Он защищал своё пространство. Это я внаглую напирала на него. И он ведь не сразу перешёл в атаку, он корректно предупреждал... Но увидев человечью беспардонность, перестал церемониться. Я от страха издала жуткий вопль! И этот вопль напугал в свою очередь лося. После моего возгласа он резко остановился. А я ещё долго в себя приходила. На телефоне сохранилось размытое фото разъярённого лося, - я успела сфотографировать, - я нажала на съёмку и в эту же секунду он понесся на меня...
Да, что-то я распоясалась. Сегодня. Я ведь не первый раз сталкиваюсь с лосями. Всегда фотографирую. Приближаюсь к ним метра на 3-4. А сегодня попёрлась почти вплотную... надо держать себя в руках...


Рецензии