Безответная любовь детства

 
 
Детство мое, как и большинства детей в те годы, прошло на улице. В детский сад в те годы я , как и многие дети с нашей улицы, не ходила. Мы ходили друг к другу домой, играли в куклы, которые делали нам родители, играли в лапту, «черту», прыгали на скакалке, строили «клетки» и играли там в домики, магазин, убегали в лес и строили на деревьях шалаши, зимой катались на лыжах, санках и коньках, строили снежные крепости…да много у нас было развлечений. Были у меня подружки и был соседский мальчишка Витька, которого я почему-то не жаловала. Но играть с ним тоже играла. Мне почему-то не хотелось бывать у них в доме. Хотя мама его меня всегда приглашала и называла всегда Людушкой. Витька относился ко мне как-то по-особому, не как к другим девчонкам. В школу мы пошли вместе, попали в один класс и меня посадили за одну парту с Витькой. Оказывается, его мама тетя Маша просила посадить его со мной за одну парту,чтоб я помогала ему в учебе. Мы оба рослые были и нас посадили на последнюю парту. Мне это сразу не понравилось, но выбора не было. С Александрой Георгиевной, нашей строгой учительницей было не поспоришь!И тут однажды одна девочка пришла в школу в очках.И ее посадили за первую парту, куда хотелось мне. Меня это так впечатлило! Мне казалось, что она такая красивая, такая счастливая от того, что у нее есть ОЧКИ! Я подумала, а цели своей я привыкла добиваться, и сообщила маме, что ничего не вижу! Мама повела меня в больницу. Стали подбирать мне очки! Какие бы стекла не поставили, я еще больше не вижу! В результате врач все поняла и выписала мне очки с простыми стеклами! И велели их носить всегда! Когда я счастливая прибежала в школу в очках , учительница пересадила меня на первую парту! Но…вместе с Витькой! И очки носить мне очень скоро расхотелось, Витька так же сидел со мной. Тут я как-то простыла и у меня получилось воспаление легких. Меня положили в больницу. Ну, думаю, хоть без Витьки. Каково же было мое удивление, когда через несколько дней в больнице появляется Витька! Его мама пришла к моей и сказала, что Витька, узнав, что Людушка в больнице, наелся снегу и тоже заболел. Сказал, что его надо тоже срочно в больницу! Моему возмущению не было предела! Когда я с подружками убегала в кино, он приходил, сидел с моей мамой и ждал меня из кино у нас дома. Я сердилась. Так, с этим Витькой я и сидела за одной партой все 8 лет! В 9 класс он не пришел. Учился плохо и пошел учиться, кажется, на тракториста. Дальнейшая судьба его была непростая, повзрослев, осознав все, я поняла какие чувства были у этого мальчика, и как я не понимала этого и не умела это ценить. И как это бывает, когда тебя любят, а тебе это не нужно. Но какое чудесное было время, которое называется детством. Впечатления, полученные в детстве, остаются на всю жизнь, это познание мира, природы, отношений между людьми, это формирование личности женщины и мужчины.


Рецензии
Наверное, у каждого в детстве был такой Витька!

Ольга Емеличева   06.01.2024 17:19     Заявить о нарушении