Роковое свидание. Месть Маргариты

Зачем же гнаться по следам того, что уже давно окончено?» – Михаил Булгаков (Мастер и Маргарита);

Амур шутил, летит его стрела,
И председатель снова изнемог,
-Там Маргарита, к вам она пришла.
И он ослеп и кажется оглох.

Как Прокуратор в грозный час молчит,
Взмолился горемычный о свиданье,
Она ж смеется, хоть серьезен вид,
Убьет его ее очарованье.

Все будет так, а как же он хотел,
Он проиграл в последней этой битве,
Он корчится от слов ее и стрел,
И позабыл проклятья и молитвы.

- Ты отомщен, - кому-то говорит,
И как княгиня там пред Тамерланом,
Ее усмешка просто покорит
И станет и любимой, и желанной.

С небес взирает Мастер и молчит,
О ревности ли думает внезапной,
Ну все, свершилось, он убит, убит.
Роман увидит свет, я знаю, завтра.

Когда она исчезнет, он умрет,
Не выдержав накала этой страсти,
Вершитель судеб, словно верный пес,
И там в ее остался вечной власти.


2.

Я по твоим следам бегу в безбрежность
Просторов неба, позабыв о мире,
И понимаю, только неизбежность
Меня вернет в те дали и те шири.

Закончена прекрасная картина,
Художник обретает там покой,
Но память вдруг нахлынула лавиной
И возвращает в тот предел людской.

Как хорошо, что это с нами было,
И не беда, что больше не случится,
Я просто о грядущем позабывала,
Оно ж в окно и дверь мою стучится.

Там битва за роман твой, точно знаю,
Как много мне пройти еще придется,
Но перед ними я не отступаю,
Им по делам их снова воздается.

Мы жили и страдали, мы любили,
Они ж в скандалах вечных матерели,
Я расскажу тебе, как это было,
Как мы сошлись с ним в полдень на дуэли.

К тебе он поспешит, я это знаю.
И в этом я совсем не виновата,
Лечу к нему веселая и злая.
Свиданье называется «Расплата»

Он думает, что власть его безмерна,
Исчезнет пред единственной улыбкой,
Тебе я и роману буду верной,
Хотя все и таинственно и зыбко

И понимаю, только неизбежность
Меня вернет в те дали и те шири.
Я по твоим следам бегу в безбрежность
Просторов неба, позабыв о мире,


Рецензии