Там, за поворотом

    

         В  прошедшем 2022 году мы с коллегами  показали обнадёживающий  рост по нашим  креативным   проектам , но что то волновало душу и не давало покоя. Мол, такие огнедышащие события вокруг, а мы тут растем вопреки обстоятельствам. Не оставляло чувство какой то эфемерной  вины. Умом понимала, что, если ты сильный, делай хорошо то, что можешь, чтобы помочь тем, кому это сегодня необходимо. Но мне всё равно  не доставало мотивации, чтобы принять это до конца.
          И вот сегодня повезло прослушать  интервью с неизвестным мне доселе  Львом Клыковым. Учитывая, что он писатель, доктор психологических наук, академик, профессор, тот факт, что я о нём ранее не знала — результат моей дремучей неосведомленности, а не его малозаметной личности и деятельности. Мысли у него, конечно, масштабные!!!  Нет смысла  здесь пересказывать, если кто заинтересуется, всё есть в доступном интернете, отмечу только самую нужную для меня мысль, именно не важную, а нужную  сейчас. Если у вас получается развиваться и расти в такие смутные времена, значит вы люди нового времени. Старое уходит, мир уже никогда не станет прежним и те, у кого сейчас силы и энергия на подъёме, уже  обладают качествами, необходимыми  завтра.
      Каждый может , конечно, по разному трактовать его идеи, но без сомнения надо  сегодня работать на опережение, делать то, что необходимо будет  там, за новым поворотом.
    
      Спасибо Вам, Лев Вячеславович, за толковое интервью, все стало просто и понятно. Будем жить, работать, любить!


Рецензии