Спираль, роль спи в а -мораль

Псих-пастух, а сту-кх, грек-грех в чём? Чем сундук отличается от ларца как спорт от искусства? Спираль говорит об улитке, улика та. Быстро ползти не может, в чём победа спорта и беда искусства, которая и начинает этим выигрывать. Спектакль-спекуляция чувства, всё возвращается как в нас вращается. Роль-раль-ошибка, а мораль и говорит о ней. Орфография держала в правилах тех вилах, что начали с ложки и то сделали ложью, зачем? Орфо арфу не понимает, гуманность от гуслей, не воды, струна-струя, душ-душо, не душа. Воду заморозили той истины, дав стену. Наши слова сразу попадали в точку той точности-омега.

Малый ящик с откидной крышкой называется ларцом. Размеры ларца меньше чем два локтя в длину на локоть в высоту и на локоть в ширину, размеры ларя — больше. Ларь является разновидностью сундука. Отличие ларя от сундука состоит в упрощённости форм и в отсутствии украшений, так как ранее ларь предназначался для хранения менее ценных вещей: утвари и съестных припасов. Ларь от локтя, кот-ток, опережающий свет того руля у вождения солнца, пуля, не стрела. Петушина от аршина и курица закурила, дым без огня.

Ларец-ларь, тк Е+Ц=Ь, на Руси буквами считали, не читали и спасение ждали. ЗОЧ-буквы-цифры, зодчий дом-слово. ДИЙ-ВИЙ-земли ход. В ларце поняла отца через деда-отца матери. Мораль-раль=спираль, улитка-улика=Т. Математика-истина в букве как угол шесть, та шерсть-это не спасающая роль-мораль, а пасущая-пастух и потух, петух. У петуха петушина того аршина, а Екатерина начала с метра, она не спасала нас-колдовство. Этот свет поняла у сестры, не ловила с ней осётра-её постоянная ложь, что начал мой отец, но не отец моей матери, тот мороз-тормоз.

Сундук был стук у сук, щук-хищный ход, ларец тормозит, конец тот венец. Ц-Е=Р, церкви начало, конец ларец, венец о вине не говорит. Веник заменила метла, та метель-ель, ветер, не веер как конвейер уже был у нас. Мораль-бас стал бос и бес того верха греха, спускаем вниз как икаем, вспоминая. Петух будит, не курица и не спасает, превратив яйца в зайчиков пасхальных. Ну, погоди, волк и яиц толк, в чём поняла корову с быком-вымя, воспитание начинает она, не он. Кулак и ладонь, уберём мягкий знак, лад-он.

Петух-бык ведут к мясу, как мягкий знак солнца-ларь. Лариса-чайка и чайник кипел, начальник, стал руководителем как рук своих водителем-дирижёр, понимая мажор-внутренний ор и останавливает тот звук сила рук. Курица-кур=рук как корова-молоко начинала око-очки, не очи из-за быстрого волшебства, колдовство. Почему то никого не удивляет, что петух-курица и бык-корова, разное название, будь здорова. Сколько пустого и не наполненного в словах как рыба превратилась в лягушку? Чайка ела рыбу, а при чём здесь чайник? ЛА то даёт, не АЛ и алгебра говорила, истина в тисках как висках, поэтому и крутят пальцам, шуруп закрути и почему Саша стал Шура как ура «ш». Три буквы соединила у немцев, у англичан две и дверь открывалась вечности, скрипка и скрипит.

Понимать чувства, когда такая путаница в словах очень сложно. Чем икона отличается от картины и тишина, шина дана, а колесо исчезло. Ладонь-она, но лад он. Понятно, что Екатерина обогнала Петра как сестра меня, но осётр не пойман, пой ман тот мен-Олег, не Лёша как Гоша, гофра вместо кольца-цоколь. Олег-ле и лё даёт ША+ГО, шаг, а в шахматах-шах. Учёность опередила святость и это многие понимают, зачем лечить то, чем можно не болеть и многое можно не делать в этой жизни, что ведёт к бессмысленности. Беса мысли, убирая божественность из тела.

Меня зацепил слог-число ПИ. Поняла математику в буквах как геометрию, но то считаю-читаю спасение свет, дирижёр звука стала моя наука, чечётка в клавишах как руки не доходили, что ногами ходили. Моя сестра даёт курицу курящих рук-кадил, грех водит, а я веду к соединению дыма-огня, кадил в свече у меня, ладонь-лад-он=Ь. Оборванна нить бык-петух, прошлого ух-тот неисправленный дух. Бык-три и корова шесть, курица в петухе 65-очень близкая истина Б была. Рога вставила в розетку, рок и электронная музыка, классику в попсе той оперы исправляет. Музыка ведь всё показывает-муЗыки те муЖики-жуки майские, не навозные и колорадские были как борщевик заменил крапиву. ЗИЖнь как курица-петуха, суп рыб. Чешуя-копыта, лёгкая жизнь не говорит о лёгком в чувстве, голые знания рулят.

Спектакль спекулирует чувствами и не говорит, что их зажигает, логика та же, табак-таблетка, просто дым без огня и лекарство, которое наоборот разрушает, не исцеляет. Это начала таблица умножения, умножить-умно жить, стих-глагол и стихотворение, твоего варения не из ягод, только солёные грибы как гробы, Ленин для этого и лежит, раз так. Два плюс два и умножить-суть одна у того дна, если петуха и курицу уравнять как обнять 56Б, то в спасающем идёт пасущее нас. Питер не был Пётр, он стал только при Екатерине Второй и создали рой-герой.

Бык-корова, здорова. КО+ЗДО, кадил водил, не свеча ароматная и романтика от духов началась того запаха, смешав пол, но не род-одеколон. Туалетная вода-она, одеколон-он, духи-они, поняла Индию в Италии, Израиль выводит как вы водит. Одна буква, звук, поступок и гениальное изменение может случиться теперь, на что рассчитывало СССР, но правил дух-брат, не душа-сестра, Россия, исправляя свет-цвет, понимая зебру-тигра, полоса-полюс. Бог-белый, человек-чёрный цвет, копыта и когти как накрашенные ногти тех ноготков как данных нам годков, понимает календулу календаря того дула, не продуло.

Кадил водил в морали той роли-рали, рождество-распятие-смысл? Получается раждество Куланова-кулак ладони, не понятного лада в аде-награда. Герой не даёт рай, он создаёт рой, отвечая за других в своём могуществе, что и сделал Ленин, из хлебного колобка получили железного. Лежит в мавзолеи как зола сосны, того зла сос в «НА», насос сосёт дальше те слова в могуществе. Зола-зло «А» ты, баты-солдаты солнца, сундук-ларец у лунного календаря того февраля. Четыре, дед и рождение моей памяти, а ты в гробу, в три года увидела живого того кода, почему, в голове с трудом умещалось, как авария в четырнадцать и дали сорок.

Мясо-сорок-рок-соль, в чём поняла фасоль из-за дочери, умерев вместо меня, значит родила падшего ангела, упавшего с небес тот бес-моё бессилие, что сын затормозил, появившись в рождество этого года, не раждество он. Реально классно, когда всё происходит с нами, а мы как ёжики в тумане того мана-ума, на что уповает кадил-аромат и мат говорит, не мать. Не до свиданье мама, а математику решаем, если цифра в клетке, освободим и по строке пойдёт, а букву в клетку посадим, притормозив счёт, изменим угол мышления, не применяя алкоголь-трезвый ход вдохновения, того рвения. Сестра мне помогает как изнаночная сторона добра, бобра, сделавшего плотину и сама не поняла для чего этот  плот, как пел Юра Лоза-зола того зла. Сделаем врага другом для своего круга в «пи», душа-душо, пол непонятного света поймали в анкете зла. ЗЛО-три-зола-четыре, брат-работа.

Потрясающая математика букв, считать-читать и мнение считают как считаю. Маленькие намёки того сказочного уклона, фантастика-ластика, не фэнтези ещё, что раскручивает неисправленное воображение как карма-чакра, раскаянье-покаяние. Церкви закрыли как свечу потушили, лампу включили и ключ получили раньше замка, если дверь скрипит, зачем скрипка? Руки не доходили, так зачем ноги ходили? Лампа, не люстра и искусство, не спорт, в чём спор и зачем ссора того ора?

Ссору дают знания, чувства заглушают эмоции и мысль дальше орошают, что заметила у мужа, он не в луже, сестра шлагбаум бездушного мира, но поняла в ней жар-птицу гриль, ход Пушкина, бывшего у той опушки. Гений превратил себя в героя, построив рой, не суть геная, И превратив в А. Ларь, пустой сундук-наполняй той АЛ-ЛА как закрытое-открытое РЬ-переворачивает в нас. Имя Алла означает буква и воскрес, Пугачёва играет пуговицу той молнии. Израиль, наше могущество покупая как паять, глупо. Патриот-портрет, лицо-улица того лица. Молния-двойного значения и пуговица пугает как попугай, повторяя тоже самое. А-один-Олег, звук останавливает Кострома-молоко. О начало было, у нас той Омеги, что начали вновь с Альфы, душу в себе умертвив, заморозив. Сестра и звала меня Мегги, соглашусь, у омеги я.

«Поющие в Терновнике»-фильм, миф «ль», что начала королёк, став певчей птицей, Королёва, жёлтые тюльпаны, натянутого лука-разлука того каблука. Жёлтые-разлука как жёлуди свиньи, пусть сохнет, красный в зелёном даёт коричневый, что начал рок дозволеного, недозволенного нам и урок хороший, моя авария, дед, тот кадед кадила, дым без огня-мало. Сундук-дуб и дубина была рябина, что начала берёза.

Нас огораживают родители постоянно от того, чего сами не понимают. Берём слово «предки»-это предатели, почему и была обида на отца, ушёл в мир иной без меня-зачем? Это не передки, что передают, а предают и становится иного значения, если сменим на «и»-придают значение. Дерево-древо=Е, знания, не чувства и сажают цветы на могиле, стали приносить искусственные. Опять живое умертвляют, так как Е не даёт Ё, очи в очках, кастрируют-очнись. Ё мне нужно было для чувств-слёзы, соль—боль, пластик не разбивается и клипсы как чипсы в хрусте снега, значит понят сахар и актёр, актер-катер играет колдовство. Сахар, характер-актер=хар того начала сада, не исправив. Омега понимается в альфе как соль в сахаре, та боль. Искру давала икру, что начала рыба.

Разобраться в душе очень-очень не просто, группа «Ван-Моо», все братья и сестры, ага. Кришна-красна, о зелёном не говорила как Будда того будильника, ладонь-лад он, петух в курице как бык в корове, тире-дефиса и Анфиса «Вечный зов», убирает Анну как Алла. Пугачёва, вместо молнии, пуговицу даёт, повторенье-мать ученья того мучения. Телефон-тело фен сухих волос-слово. От звука меняется цвет, вернее он его и несёт, что не понял свет и голые знания, не будили в нас чувства, что начинает страх, боязнь-тигр, не зебра. Совесть была весть солнца, не луны, что начали с мёртвых тел, ожидание пробуждение души в живом.

В ларце поняла отца, что начал дед с сундука. Сундук был деревянный, ларец стал хрустальный как Буратино и Золушка, туфель-портфель-чему учиться? Учёба как таблетка, которую можно не пить, что поняла от сына не сразу, ту заразу разницы. Учить для рабства, не радости-зачем чувства? Шкатулка соединила сундук в ларце для колец, украшения, чтобы укрыть ту цепь животного мира в людях, обрезанное язычество христианством в заглушенном я. Я не вы, но в мы то не получается, если вымытые руки. ВЫ-ТЫ, тире-дефис=мы, восклицательный знак мягкого.

Логика Пушкина вела к нации, не народу, что один возмущался, не быв в корню того рода, что вижу тоже у сестры, не у мужа. Дело не в родстве крови, хотя отец был ближе в том, чем мать, но её отец ближе в логике моего мужа. Слышу жужжание майского, не колорадского и не навозного жуков, моя рука была в роще, не поняв аллею-Алла, но ты не молния, а пуговица-Пугачёва. Попка-дурак, попугай того Гаи-машины, попса в опере и Басков того повторения со своими деньгами, честно заработал, как всех нас приватизировали тоже честно, выиграв на несчастье. Государство-голос Греции, Италии-деньги, орёл и решка.

Нас лихо обвели вокруг пальца того кольца-гофра солнца, змея Кундалини-Ленин, Линин поняла. Души отпевают и песни поют, всё жуём как корова жвачку, назвав отраву травой, открывая то в себе. Человек-бес и бог, проза убрала сразу то произведение, почему? Спасать то, что не пасёт и зачем тогда спасать герой-Космодемьянская, народ воевал и какую пенсию завоевал? Быть великим хорошо, только народ не велик в том могуществе, отражая кощунство власти.

«Раньше в нём слитно жили века, кузнец ковал железо в театре Марцелла и забивал гвоздь в вековой камень, не догадываясь о своем кощунстве». Камень-аминь, К-опыта зебра, в которой был тигр, Екатерина, немая суть цыган, немцы учёностью отодвинули святость и вот, что пишет Епифан Борецкий: «Спасение и вечная жизнь будет в духе. Выбросьте из головы все сказки и мечты о том, что в плоти можно жить вечно. Христос вернулся на небеса в духе. Нет на небесах никакой плоти, никаких взаимоотношений между полами. Наша будущая жизнь – это жизнь в духе. Надо здесь, на земле, в плотском теле, научиться поклоняться Богу в духе». Дух-художник, сделал натуральную природу мёртвой в картине, буква звук в писание, чтобы убрать бешенство тела и волшебство начинается в исправленном звучание, нота душа-альфа спасает через  омега-душо, становясь  фасоль.

Борьба Борецкого тупиковая и поняла даму пик как дамку червей, червивую суть красных. Сестра то и сказала, заменив допинг на алкоголь, душа в альфе, зачем омега, та Мегги-для чего? Романтика постоянно в фантике без конфеты, той кареты, ты-ква, лягушка-жаба, в земле поняла фасоль, та соль-альфа ожила-Гоголь-ль-омега-сахар. АН, 6Б+В8=14-НА, четырдцать, не сорок.


Рецензии