Внезапное происшествие. Присказка

Шёл медведь по лесу. Лето, птички поют — красота. Идёт, модную мелодию какую-то насвистывает. Все медведи как медведи — запасают жирок к зиме, а он, значит, насвистывает. Да и вид у него какой-то странный — человек-человеком, только морда медвежья. И в шерсти весь. И рубаха гавайская на нём ядовитеньких таких цветов. Штанов, правда, нет.

Мимо другой, обычный медведь проходил, глянул на нашего, и ну руки в ноги от него — страшно такое вдруг в родном лесу увидать! Убежал в овсы — только его и видели. Наверное будет теперь там жрать с удвоенной силой — стресс великий свой заедать. Ну да и ладно, и пускай себе — убежал и убежал.

А наш, значит, удивлённо вслед ему посмотрел, пожал плечами (ага, и плечи у него тоже человеческие) и дальше пошёл насвистывая.

Думает себе:
— Странный зверь. Чего вдруг испугался?

Идёт, идёт… хорошо ему. А навстречу рыжий лис. Дёрганая походка какая-то у него. И тоже, значит, в одежде — футболка на нем кумачовая с белой наискось надписью «K;thm;ndau» — и тоже, что характерно, штанов нет. Пригляделся медведь, а этот прям-таки вытанцовывает что-то на ходу под неслышную музыку, и так в раж вошёл, аж глаза прикрыл.

Медведь тут и встал столбом, рот раззявил от удивления и глядит на это чудо лесное оторопело. А лис танцует себе, никого вокруг не замечает, движется к медведю. А тот очухался и говорит:

— Эй, морда, ты кто?! И чего так вырядился?

Лис запнулся в своём танце, — аж "бананы" из ушей вылетели, — открыл глаза и тоже на медведя уставился оторопело. Но быстро нашёлся:

— А ты на себя-то давно в зеркало смотрел, дядя?

Медведь недоумевающе оглядывает себя как может. И видит вдруг, что тоже в рубахе и без штанов, да и сам весь какой-то не такой как надо. Молчит, сопит. И слышно, что скрипит в нём что-то — мозги, наверное.

— Оу, как у нас всё запущено! — Смеётся лис. — С добрым утром, Михуил!

А у того, похоже, мозги так и продолжают скрипеть. Стоит пыхтит, слов не находит. А глаза, того и гляди, из орбит сейчас вылезут.

Видя это дело, лис маленько утихомирил свою весёлость и говорит:

— Да ты не парься, медведь. Это теперь навсегда — я узнавал. Лови от жизни кайф, раз ничего больше не остаётся.

— А кто…, а почему…, а что это такое? — продолжает удивляться медведь.

— Да как тебе сказать?.. Кончилися сказки — всего и делов.


Рецензии