Православная поэзия Людмилы Кичигиной

Поэзия Людмилы Кичигиной из цикла-Золотая лира
Людмила Кичигина: литературный дневник
Уважаемые читатели !Золотой лирой владеет моя муза...я же просто умею слышать и записывать...Если вам понравилось моё творчество...пожелайте мне
чтобы моя муза не покидала меня ...иначе я очень огорчусь...Спасибо всем моим читателям ...денег я за свою поэзию не имею ..ВСЕ МЕЛОДИИ МОЕЙ МУЗЫ Я РАЗДАЮ ЛЮДЯМ ... И хочу , чтобы все слышали ... её золотую лиру!

© Copyright: Людмила Кичигина, 2022.

http://proza.ru/2023/02/07/597

Отец небесный… ПОЭМА
___________________________

Людмила Кичигина

  ПОЭМА

Номинант Поэт года — 2015-16-17-18-19гг,
 Наследие -2015-16-17-18-19гг,

 *************LK

В долине гор туманами покрытой
В зловещем зареве кроваво-красных скал
На троне…. злою ..силою омытом
Сам сатана  в раздумье прибывал!

         

Он злобен был  — доверчивые жертвы
Которые почти что совратил..
Почти что отдал дьявольскому ветру,
Перстом небесный ангел освятил!

         
И грязный пьяница молясь в канаве сточной
Возвышенно взошёл на пьедестал
Взгляд опустевший.. в этот час урочный
Вдруг……. волей и надеждой засиял!

         

А мать беспутная,что бросила ребёнка
Увидев свет небесный на пути
Заголосив надрывно и громко…
Бежит  чтоб поскорей его найти !

       

Девчонке — малолетке на вокзале,
Что отправлялась с толстосумом спать,
Её  лик безобразный показали,
Послав  с небес прозрения благодать!

       

И с высоты послав свой взгляд надменный,
Вдруг …. громко Люцифер  захохотал
А этот мой.. бедняга несомненно….
Которому  богатство…. посылал!

         

Уже давно. .свою продал он душу,
Хоть ангел совестью его оповещал
Он слов Божественных настойчивых не слушал,
А сладко ел и греховодно крал!

         

Что ж —  сатана довольный усмехнулся
На счётах ЖИЗНИ  сбросив косточку к себе
От той души.. .что трон весь содрогнулся
Встал : «Да есть ещё работа на земле !


ВЫ… .БОГА  всемогущего  творения
Вы  так беспомощны бываете порой
Мне нужно выбрать лишь одно мгновенье
Когда нет ангела за вашею спиной!

         
Вот  — вы ..уже в плену грехов и денег
И дружите  с великим сатаной…
Потом  вы жалкий пьяница ,бездельник
Забывший  все молитвы до одной!

         

Мне не нужна  людишки  ваша дружба
Вас ждёт одна дорога только в ад,
Мне ваши души  взять лишь  только нужно
Чтобы  поставить  их в греховный ряд!

         
Вы этим  явно   БОГА… огорчите,
Пустил стрелою  сатана  ехидный смех..
Я не зову вас  сами вы грешите
Не мой удел  жалеть  заблудших всех!


Он мрачен стал- мне ангелы мешают
И с каждым часом реже  мой успех
Молитвы  люди БОГУ посылают
И не достать уже смиренных тех!

      

И не сломить  тех  кто живёт в заботах
Минутой каждой часом дорожит
Но. .скоро святости с них слезет позолота
И ангел их хранитель задрожит!

      

Но. .речи  сатана  той  не закончил
Качнулся трон  под дьявольской рукой
Крошились горы  в стонах  грозной ночи
Злых духов  увлекая  за собой!

      

И на ужасном  пепелище этом..
Возник в сияние  купол голубой
всё золотистым озарилось светом
И Царь.. Царей  возник пред сатаной!

    

Он грозно молвил : «Как посмел  ты падший
О …чёрный ангел.. .жалкий…..Люцифер
Ты.. . болью и позором неба ставший
Являть собой  — величия…. пример!

      

Ты  над детьми  земли моей куражась
Посмел небесным ангелам грозить
Давно  мне нужно взять тебя под стражу
Чтоб на земле  растление прекратить!

      

Не истребить тебя  арестом  даже казнью
Коль в людях  есть желание греха…
Зло на земле болезней всех заразней
Но ни могу  людей неволить Сгинь…пока!»

      

Вдруг  всё исчезло  словно… растворилось
В долине той…. тюльпаны зацвели
Любовью …светом  всё по золотилось
Отца небесного… Властителя земли!!!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2014
Свидетельство о публикации №114020703287

 Иисус Христос -СПАСИТЕЛЬ МИРА….


ГОСПОДЬ , ОН -ИСТИНА ВО ВСЁМ …
__________________________________________

Людмила Кичигина

***************LK

В ночи,когда растёт тревога…
Не будет сладостного сна
А только просьбы ,просьбы к Богу
Ведь осень жизни — не весна!


Жизнь не лаская ,скажет строго
Что есть падение или взлёт…..
Ах..сколько музыки у Бога
Напрасно дождиком,прольёт!


Что..человеческие слёзы
Ушёл восход — пришёл закат
И прорастут ,сквозь муки розы
Подсказкой истины в сто крат!



Так неизменно, жизни кругом
Уйдёт тревога с долгим сном
И вспомнится потом — недугом
Настанет…истина во всём!


ЗВЕНЯТ КЛИНКИ И ЛЬЁТСЯ КРОВЬ…

______________________________________

Людмила Кичигина

И только, Божия любовь…

Людмила Кичигина

************LK

Лукав ,хитёр , порою мир
Вливая в радость — огорченье
Вплетая в клевету в эфир
Чтоб дать достойному забвенье!



Чтоб дать таланту забытьё
А светлым душам,вдруг паденья
Всё даст- еду,постель,шматьё
Порушив церковь воскресенья!


Вплетая в сплети,наговор
На лоб печать!Порою больно
Всё… собирая жизни сор…
Чтоб за решётку- кому вольно!



Борьба неистовая в нас
Грехи иль Божье покаянье
Минуты собирая в час
Добра и зла и идёт восстанье!



Звенят клинки и льётся кровь
Вон ангел пал иль зло сразили
И только… Божия любовь
Грязь отряхнув,протрёт от пыли!


МУДРОСТЬ….ЖИЗНИ

_____________________________________

Людмила Кичигина

**************LK

Когда нечаянная радость
Приходит ,душу веселя…..
И счастья приторная сладость
Судьба — готовит векселя!



Когда спешим дорогой трудной
Тропинкой узкою скользя…..
Поверить в это очень трудно
Но..оплатил ты векселя!



Когда любовь тебя обманет
Лесть, мягко травами стеля
Обманщику вдруг ясно станет
Судьба — готовит векселя!



А если..годы пролетели…..
Душа к душе- в любви скользя
То мы понять с тобой успели
Бог — оплатил нам векселя!


ЛОЗА — ВСЕХ ЖИЗНЕЙ …ЕСТЬ СПЛЕТЕНЬЕ!

__________________________________________

Людмила Кичигина

**************LK

Как..жизненной лозой — все судьбы сплетены
Стекает жизнь…по ней -порою светит солнце
Один — грустит ..порой,другие — влюблены
А кто..соки ..пьёт -до самого..до донца!


Но..время..ту лозу — в прозрачный мир стремит
Блаженство и покой…лишь мудрым…обещая
Тому ….соки брав…лозу — не ….повредит
Всех гроздью одарит -на солнце ..что сверкает!



Кто ж…соки выпивал — блаженствуя..один
Сухим лозы ростком…в безвременье…уйдет
Лишь в небе солнце — Бог! Один наш господин
И урожай добра…..с землею….соберёт!



Как..жизненной лозой — все судьбы сплетены
Стекает жизнь…по ней -порою светит солнце
Один — грустит ..порой,другие — влюблены
А кто..соки ..пьёт -до самого..до донца!


ОБИДЫ — БОГОМ НЕ ПРОСТЯТСЯ
_____________________________________________

Людмила Кичигина

************LK

Ты что…совсем не понимаешь
Что так! Не нужно поступать!
Ты — бесконечно изменяешь
Она жена….а детям мать!



Пред ней шутом ты вечным ходишь
Не понимая… что к чему
И каждый день её доводишь
Я твоих действий.. не пойму!


Не любишь! Уходи скорее!
И в дом дорогу позабудь
Ты ведь мужчина…будь смелее
Но…человеком в жизни будь!



Обиды…Богом не простятся
Сполна отпустит Бог тебе
Храни любовь — чтобы остаться
Прожить с детьми — в одной судьбе!


ВОШЛА Я В ХРАМ — ПОСТАВЛЮ СВЕЧКУ !
_____________________________________________

Людмила Кичигина

************LK

Ты не пришёл..Я так ждала….
Печально глядя на дорогу
Теперь Я только поняла….
Сказать..спасибо надо Богу!


Ведь сколько раз, смешно сказать
В отчаянье — его….корила…..
Я…… Бога стала…..понимать
Хоть крестик …даже не носила!



Теперь — дурманом ..очарован
Летишь в пространстве новизны
И к травке словно- раб прикован
Спешишь ..в объятья….сатаны!



Детьми…друг друга -защищали
Взрослея..к нам пришла любовь
Ещё ….не знали ..мы печали
Любовь — проникла в нашу кровь!



Но.. видно.. ты не слышал Бога
Меня — на страсти …поменял
И выбрал скользкую дорогу….
Просила бросить ..но прогнал!



Вошла я в храм — поставлю свечку
Молитву…. тихо…… пропою
К иконам положу колечко….
За…. душу грешную….твою!


КРАСОТЕ У БОГА — ПРОСТО …..НЕТ КОНЦА !

________________________________________________

Людмила Кичигина

*************LK

Белые берёзы — уронили слёзы ….
Дождик серебристый…их поцеловал
Ветер …раскудрявил….призывая грозы
Снова тучки серые в гости к ним позвал!



Солнце — утешало…гладила…ласкало
Обнимало нежно… мокрые ….. листы
И.. качал ритмично — катер у причала
На песке…. сидели.. вместе Я и Ты!



Мокрые одежды….телом согревали…….
Холод не проник к нам …в жаркие сердца
У камней …травинки ..сонные торчали
Красоте у Бога-просто нет ….конца!


МОЛИТВА…

_____________________________________

************LK

О сущий на небе , ОТЕЦ Небесный !
Создатель нашей маленькой земли,
Ты , в этот праздник, радостный, воскресный,
Своим перстом любя БЛАГОСЛОВИ !



Мы в покаяние головы склоняем
За все грехи,что были,в этот год!
Исполни всё,о чём,мы УМОЛЯЕМ…
В ничтожном колесе своих забот!



БЛАГОСЛОВИ, наш стол и пищу нашу
И эту ель,всю в праздничных огнях,
С искристой влагой,праздничную чашу,
Мы пьём за тех ,кто там,на небесах!


Кто дарит благодать свою и разум,
Кто дух святой и мудрость нам даёт,
Кто не дал впасть в отчаянье ни разу,
Подал нам,хлеб насущный,средь забот!



И оставайся с нами…умоляем ,
Рукой заботливой,по жизни нас веди,
В мольбе…покорно,головы склоняем,
Спаси от тёмных сил и сохрани!


С Богом — Я…

_______________________________

Людмила Кичигина

***************LK

Закачался малиновый звон
Отлетая , в далёкую даль
Я в тебя,как и прежде влюблён
Да на сердце.. пустая печаль



Под венец ,не со мной ты пошла
Проплывая волной..кружевной…
Жизнь простую — мирскую нашла
Накануне простившись со мной!


Улетай же ..голубка моя…
Отболело уже — не тревожь
Встретил вижу..сама не своя
И по телу невольная дрожь



А мы к Богу , дорогой простой
Всё молить за людские грехи
Монастырь — мою душу укрой
От отчаянья, бед и тоски!



Свечи, пусть в полумраке горят
Отлетает малиновый звон…..
С Богом — Я , люди так говорят
А… любовь наша -это лишь сон!


В МОЛИТВЕ — БОГ !

________________________________

Людмила Кичигина

************LK

Когда …по кромке льда идёшь
Среди скитаний и дорог
Быстрее…. Бога обретёшь….
В молитве ежедневной — Бог!


Решив.. молится- никчему
Забыл……про Бога уж давно
Когда — на солнечном лугу
Ты пьёшь , хорошее вино!


Ну почему…всё в жизни так?
В страданиях…… душа растет!
Молитва Богу -Не пустяк!
С ней -только…. радость настаёт!


ПРОСТО — МАРИЯ !

__________________________________

Людмила Кичигина

(Посвящается Марии Кичигиной!)

Людмила Кичигина

**************LK

Она…ушла — под Рождество
Душой безгрешной…восхищая
Всё в ней..не фарс..не колдовство
Она — всегда….. была…..такая!



И выпал …первозданный …снег
Под лунным ..серебром блистая
Звезда взошла — как …оберег
Ей — двери…… рая открывая!



Летела….. светлая …..душа
С родными….Родиной — простится
И любовались..к ней….спеша…
Рассвет..снежинки -даже птицы!



Земная……. женщина…..она
Свою жизнь — в счастье проживала
Всё испытала в ней — сполна…..
Но…никогда — не… унывала!



И память…души …..обняла
Чтобы на веки ..в них остаться
Под Рождество — она….ушла
В веках Мариею — остаться!


ПЛЫВУТ ПЛАНЕТЫ И ВЕКА…

_________________________________________

http://www.stihi.ru/2016/06/03/9188



Людмила Кичигина

*************LK

Когда бы знать, где твой порог
Где нынче солнце,где луна
Где та… из тысячи дорог
Что Богом лишь тебе дана!


Когда бы знать всё наперёд
Чтоб не боятся луж и ям….
И… понимать,что твой черёд
Пить жизни солнечный бальзам!


Ведь жизнь за белой полосой
Скрывает …чёрные грехи
И вдруг покажет образ твой
Через уроки и стихи!



Попустит всемогущий Бог
Болеть, метаться и страдать
Какой бы знать у нас порог
Чтобы соломку подстилать!



Плывут планеты и века…
И время движется вперёд
Жизнь совершенства — далека
Возможно, каждый вдруг поймёт!


КАК ЖЕ ЭТО ЧУДО — СОЗДАЛ БОГ!
____________________________________________

Людмила Кичигина

***************LK

Отзвенело лето.. закружило
В шуме раскудрявленных берёз
И меня.. к тебе приворожило
Осень плачет не скрывая слёз!



А душа моя, опять в смятенье
Где ж те развесёлые деньки…
Там восторг,души серцебиенье
Поцелуи робкие легки!



Пёстрое муслиновое платье…
Обрамляло стройность белых ног
И ни как не мог тогда понять Я
Как же это чудо- создал Бог!



И когда в те дивные мгновенья
Ветер тёплый с платьицем шалил
Вспыхивало… жаркое волненье
Как тебя Я в этот миг любил!



Вспоминая дачные романы…
Всех девчонок(малый иль большой)
Не было любви -одни обманы…
Не сравнится ни одна с тобой!



Ты — меня наверно позабыла…
Пьёшь на кухне ароматный чай
Так спасибо,ну хоть что-то было
В жизни моей связано с тобой!


ПРОСТИ — НАС ГОСПОДИ !
_________________________________

Людмила Кичигина

**************LK

Прости — нас Господи!Детей…. своих неумных
Когда купаемся…. в страстях своих бездумных
Когда….скользим по краюшку ….разврата…..
Твердя..что….. плоть людская …. виновата!


Опомнимся — и каясь….. причитаем……..
Что храм то иногда лишь ….посещаем….
В печали искренней ..записки Богу… пишем
В надежде — радостью..в своей печали дышим!


Нас Бог -конечно…. слышит и прощает…
Но… меркнет свет — что душу освящает
Заносит совесть — зимняя …позёмка…..
Тропинка к Богу — узенькая …кромка!

Грустит наш ангел — в чистоте …бессилья
Сложив печально..в безнадёжность — крылья
И если…. грех — гордыня …верховодит
Он нас …покинет!Чувствуй — как …уходит!


Не возжелаем же и не возьмем…чужого…
Жены.. осла и многого ….другого…….
Господь — Отец ..лишь искренних прощает
И чьи грехи ….колени — ощущают!


ЛИШЬ….БОГ И ТЫ ПРОСТИШЬ МЕНЯ !
___________________________________________

Людмила Кичигина

*****************LK

Ты не грусти ,вернусь к тебе
Душой озябшей отогреться….
Ну кто ты есть в моей судьбе
Лишь друг,живущий по соседству!


В глазах твоих всегда любовь
На полуслове замираешь…
Меня прощаешь,вновь и вновь
И все обиды забываешь!



Пройдут года и вспомню Я
К тебе вернутся,обещанье
Грустит… чуть-чуть душа моя
Сегодня ,мне не до свиданья!


Ведь так и не вернулась Я
Душой озябшей отогреться…
Лишь… Бог и ты простишь меня
Прощай,смешной дружок из детства!


НИЧТО НЕ ВЕЧНО ПОД ЛУНОЙ…

_____________________________

Людмила Кичигина

(хроника наблюдений)

****************LK

Вплетаясь в сонный полумрак
Танцуют нежные снежинки…
Иль может сонные пушинки
Тревожат душу просто так!



Я не могу сейчас понять
Какое нынче время года
Что? Благодать иль непогода
Смущают- чувства не узнать!



Ах да…Наверно влюблена …
Но взгляд,взаимности не встретил
И равнодушием ответил
Хотя… душа любви полна!



Шалит метель иль ветерок
Сегодня пасмурно и хмуро
Какая ж Я наверно дура..
Сказала,что всему свой срок!



Я полуправды- миг святой
Несу давно в своей пустыне
Увы — чужие мы отныне…
Ничто не вечно под луной!



Вплетаясь в бархат синевы
Танцуют звёзды в хороводе
Не знаешь ты — любовь уходит
И это… грустно так — увы!


ВСЁ СУЩЕЕ НА СВЕТЕ — БОГА ДАР!

______________________________________________

Людмила Кичигина

***************LK

Нежной розой с бело голубым…..
В небесах рассвет меня встречает
Вновь несётся к временам былым
Плачет в травах, и в тумане тает!



Вдалеке там…деревенька спит
Небо в озере зарёю ..отражая
И березок хоровод кружит….
В дымке за пригорком исчезая!



Воздух травами и свежестью пьянит
По тропинкам солнечным стекая
И багряный шар — в лучах зари парит
Славу… мирозданья утверждая!


Всё сущее на свете-Бога дар
Время, капли жизни… отмеряет
И… летит голубка на пожар
В белоснежной дали исчезает!


БОЖИЙ ДАР…
________________________________

Людмила Кичигина

************LK

Ковром зелёно розовым
Кипрейский чай — цветёт
Народ в краю берёзовым
Иван — его зовёт!



Кудрявил ветер розов цвет
И дождик ….поливал
Встречая розовый рассвет
«Иван»- волшебным стал!


Мужчинам на ,здоровье дан
Чай этот -Божий дар….
Избавит от душевных рен
Живица и нектар!



Ковром зелёно розовым
Кипренский чай — цветёт
Народ в краю берёзовым
«Иван» — его зовёт!

ЛИШЬ БОГ — НАМ СЧАСТЬЕ РАЗДАЁТ!
_____________________________________

Людмила Кичигина

****************LK

Когда бы знать где твой порок
Где будет солнце — где луна
И та…. из тысячи дорог…
Что Богом лишь тебе дана!



Когда бы знать всё наперёд
Чтоб не боятся луж и ям
Иль понимать..что твой черёд
Пить жизни солнечный бальзам!



Но ведь за белой полосой
Скрывают чёрные грехи
Твой образ ,может быть и мой
Не только песни и стихи!



Попустит всемогущий Бог
Болеть,метаться и страдать
Когда бы видеть свой порог
Чтоб рифмы жизни не сломать!


Плывут в лазури облака
А время движется вперёд
Загадка жизнь и нелегка
Лишь Бог- нам счастье раздаёт!


БОГА — НАЗНАЧЕНЬЕ!

______________________________

Людмила Кичигина

***************LK

Лёгкая пылинка в воздухе летала
Но себя снежинкой в жизни ощущала
Думала — красива…думала — растает…
Солнышко пригрело ,а она — летает!



Так и мы порою,кто мы есть не знаем
Чувствуем горою а на солнце таем!
Путь предназначенья..отыскать нам стоит
Бога назначенье! Кто чего достоин!



Лёгкая пылинка в воздухе ..летала
Но себя снежинкой в жизни ощущала
Думала красива…думала растает…
Солнышко пригрело,а она — летает!


ПРИДУТ ДРУГИЕ ВРЕМЕНА….

___________________________________________

Людмила Кичигина

************LK

О сколько боли на Руси
Купола — хранят…худые..
Спаси их Господи…спаси
Хозяева у них….слепые!



Ремонт!И в храме всё блестит
Полы …ступени …богадельня
А купала? Их ржа….. чернит
Рождая ….горькие мгновенья!



Из года в год..стоят в ветрах
Взывая к Богу ….чернотою…
И в душу …проникает …страх
Грозя России всей — бедою!


И кто посмел..оставить так…
Мол денег мало…ожидают…
Безбожник..пришлый или так
Закона Божьего…не знает!



Ведь златом..купол перекрыть…
Должна быть первая …задача
Так ….православию — не быть
Смотрите! Божья матерь — плачет!



Россия — матушка….спала….
Встаёт…. с колен.. и оживает
Покроют ..скоро — купала…
Со златом ..вера — просияет!

****************************

Придут — другие …времена!


Во истину Боже… воскрес!
________________________

Людмила Кичигина

**************LK

Он мудрые знанья в себе погасил
Они… умножают печаль
Секрет мирозданья у Бога просил
И поезд умчал его вдаль!



В глубинке России, леса хороши
Избушку себе смастерил
В рассвет соловей ему пел для души
Он годы отшельником жил!


И видя красоты,что Бог сотворил
В груди зрела тяга творить
Он с лесом стихами всегда говорил
И с птахой ,чтоб воду испить!



Душа расцветала, как вишня весной
Он в травах шелковых лежал
А бархатной ночью и даже зимой
Всё яркие звёзды считал!


C молитвами к Богу,в поклонах..в тиши
Он вдруг на колени упал
Спасибо Господь!Дай пожить ,не спеши
Я.. тайну твою разгадал!



Любовь есть во мне,в жарком сердце любовь
Господь мой ,отец- я прозрел
Любовь согревает и голубя кровь
Что нежно к голубке летел!



Любовь у медведицы и медвежат
Что в лес по малину пришли…
Любовь у колючих садовых ежат
Зайчат — что зайчиху нашли!



Любовь в той траве ,что топчу Я ногой
И в пчёлах, в цветах полевых
Ты создал Господь, всё ведь парой одной
Чтоб третий — рождался от них!



О Славься Господь!Царь царей всей земли
Миров , мирозданья , небес….
Любовь мне поведала тайны твои
Во истину.. Боже воскрес!


БЛАГОДАРЮ..
_______________________________________

Людмила Кичигина

***********LK

Господь…Отец! Благодарю тебя,
За всё — что сотворил ты во вселенной!
За этот миг..прекрасный бытия,
И за восторг души…моей нетленной!


В ночное небо…звёздное смотрю,
Как — девочка…..дыханье замирает,
Ты …где-то там…. и я благодарю,
Что этот миг -мне душу окрыляет!






Автор: Lyudmila Kichigina
Lyudmila Kichigin My ancestor - Michael G. Sobakin! Michael Sobakin G. (1720 - 6 (17) February 1773) - Russian poet of the Classical period, the secret adviser, senator. Grandson Michael okolnichy Nikiforovitch Sobakina.Lyubov poetry in my Blood! Muse Windhawk my ... Lyudmila Kichigina ********** LK Muse Windhawk my You embrace me-I know And the wing to the cheek prilnёsh Morning day ... spend it with me! * * * In the evening I call you in the night Do not prophesy me glory, do not prophesy It is better in the fall, winter and in May I his poems, probably give it back! * * * To your verse I said Everything that is sad, my soul I'll call and word amuse The weave of the rhyme sunny thread! * * * Muse Windhawk my You are my angel - I know We're flying in the sky From fantasy to dreamland! Смотреть все записи автора Lyudmila Kichigina

АвторLyudmila Kichigina
Опубликовано28.03.2020
РубрикиАВТОРСКИЕ АЛЬБОМЫ ПОЭЗИИ -LK
Edit"ПРАВОСЛАВНАЯ ПОЭЗИЯ…ЛЮДМИЛЫ КИЧИГИНОЙ….."


Рецензии