говорят дети

   Рассказывает Клавочка, ей 4 года

   У меня есть кыска, я так её люблю,
  она такая белая ,белая аж чёрная.

  Это значит, что кошечка белая с чёрными пятнами.


         Антон 5 лет
   
    У Антона была проблема, вместо буквы Ша у него получалось эС
 
   Пошли  как то с ним проведать Сашу родственника,а его дома не оказалось.
  Идём назад ,я Антону говорю его языком,Сасы дома нет ,а он мне отвечает
  Баба не правильно ты говоришь, не Саса, а Саса.


     Даша 4 года

   Наша Муся красивая кошечка и приносит приплод по два раза в год.
   Дашенка очень любит котят. В очередной раз Муся подарила
   четырёх пушистых, славных малышей.Пришла Даша увидела
   эту красоту ,кинулась ко мне со словами,
   Бабуля. спасибо,что родила мне котят,теперь буду с ними спать.

             Илюша 5  лет

    Илюша сидит рядом со мной,что то мне рассказывает,
   а сам гладит мне руку и вдруг говорит; Бабуля,
   а почему у тебя такая мягкая кожа?
   Я не успела ему ответить,и Илюша продолжает,
   Но ты не умирай .я тебя очень люблю .









 


Рецензии
Стелла, правильно делаете, что записываете высказывания детей!
Это так интересно.

Продолжу эту тему:

http://proza.ru/2014/05/20/1105

Владимир Чугай   17.02.2023 19:15     Заявить о нарушении