Высокоморальная нейросеть

Кто следит за моими публикациями и авторским чтением (видео, аудио), тот может знать, что у меня есть такое произведение РАДОСТНЫЙ СУД (Домовая Книга), в Перспективе я планирую и эту книгу озвучить. Однажды, лет пять назад, я размещал на Ridero части (с купюрами) своих вещей, не придавая этому никакого значения, ради попыток пропаганды своих произведений. Прошли годы... И вот мне приходит письмецо от тамошних редакторов, цитата:
===
"Как вы знаете, в соответствии с изменениями в законодательстве РФ с декабря 2022 года запрещена пропаганда и демонстрация нетрадиционных сексуальных предпочтений и смены пола.
За нарушение положений этого закона предполагается ответственность для физических лиц (в нашем случае – автора книги) в виде штрафа в размере до 200 000 RUB.
Мы стремимся защитить наших писателей от таких штрафов, нам не хотелось бы снимать с публикации книги, создание которых потребовало большого труда.
На предмет наличия запрещенного контента вашу книгу «Радостный Суд» проверила нейросеть. К сожалению, в ней был обнаружен контент, который может попасть под запрет нового законодательства.
Книга снята с публикации в Rider;"
===
Я не понял, где это у меня в произведении "пропаганда и демонстрация нетрадиционных сексуальных предпочтений и смены пола". У кого-то нетрадиционное воображение при прочтении каких-то сцен . )))
Когда вы начнёте знакомится с Радостным Судом, то попробуйте найти сцены, которые приписаны буйными воображантами нейросети!!! и вдруг защитниками нравственности. )))))  https://dzen.ru/suite/c3f0c4cd-53a5-4bf1-8c37-066608321052


Рецензии