Каждый день нас преследует ночь...

                *   *   *


Каждый день нас преследует ночь.
Мы прижаты друг к другу безбожно.
Словно лезвия вложены в ножны.
Ты в меня, я в тебя. Осторожно
Каждый день нас преследует ночь.

Мы опасны, поэтому спим,
Нежность предохраняя телами,
Одеялами и простынями.
Ничего не поделаешь с нами.
Мы опасны, поэтому спим.

Наши стражники дышут во сне
Равномерно и неравномерно.
К моему твой притиснул колено.
Мой обнял твоего, лёжа слева.
Наши стражники дышут во сне.

Кто-то смотрит на нас из окна,
Смотрит звёздами, смотрит луною,
Февралём смотрит, смотрит зимою.
Перешёптываясь с тишиною,
Кто-то смотрит на нас из окна.

Каждой ночью мы снимся с тобой
Бесконечности той, в дальней дали,
Нам приснившейся в том одеяле
Февраля, звёзд, луны. И ей сами
Каждой ночью мы снимся с тобой.

Значит, нам всем троим повезло.
Мы делиться везеньем не будем.
Насладимся во сне безрассудно
Мы друг другом, а ночь зимним утром.
Значит, нам всем троим повезло.

Тише-тише, родная, я здесь.
Прижимайся тесней и безбожней.
О мою кожу грей свою кожу.
Ночь и утро нас не потревожат.
Тише-тише, родная, я здесь.
               
               
                4 февраля 2023,
                Саморядово


Рецензии